1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

Строительные пылесосы - 2

Тема в разделе "Пневматический и бензоинструмент", создана пользователем Отшельник2, 22.03.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.566
    Благодарности:
    5.342

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.566
    Благодарности:
    5.342
    Адрес:
    Белгород
    IMG_20200131_110031.jpg
    1600ватт указано!
     
  2. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.724
    Благодарности:
    428.644

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.724
    Благодарности:
    428.644
    Адрес:
    Уфа
  3. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.566
    Благодарности:
    5.342

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.566
    Благодарности:
    5.342
    Адрес:
    Белгород
    По бокам у него возле застёжек квадратные отверстия, через них ощутимо засасывает и выдувает воздух. Думаю это отдельное охлаждение двигателя. Но видимо этого недостаточно, греется как бытовой.
     
  4. Джипер
    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    42.175
    Благодарности:
    34.943

    Джипер

    Заблокирован

    Джипер

    Заблокирован

    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    42.175
    Благодарности:
    34.943
    Адрес:
    пригород г.Голицыно
    То же встетил эту информацию- нет независимого охлаждения двигателя.
    Если это действительно так - то для строительного (как его позиционируют)- это очень плохо. Переводит его в разряд обычных бытовых пылесосов (они кстати и сосут посильнее чем строительные - именно в силу этого конструктива)
    И это показательно к выше написанному.
    @Виталий C 31, можете это уточнить? Про охлаждение двигателя.
     
  5. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.566
    Благодарности:
    5.342

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.566
    Благодарности:
    5.342
    Адрес:
    Белгород
    Угу но стоит он в два раза дешевле Метабо и в полтора раза мощнее!
     
  6. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.566
    Благодарности:
    5.342

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.566
    Благодарности:
    5.342
    Адрес:
    Белгород
    Освоюсь маленько с ним потом разберу! Охлаждение похоже есть. Греется, но пока не перегревал. Может это нормально!
     
  7. Джипер
    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    42.175
    Благодарности:
    34.943

    Джипер

    Заблокирован

    Джипер

    Заблокирован

    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    42.175
    Благодарности:
    34.943
    Адрес:
    пригород г.Голицыно
    Излишний нагрев кстати может сигнализировать о работе двигателя на максимуме, с большой нагрузкой или близко к этому.
    Могли сделать специально конструкцию что бы засасывал лучше - например заузить каналы, шланг, переходы и т. д. Или не специально :aga:, а как получилось- например сочленения, подсоединения в шланге заужают сильно его сечение- встречал и такое. В итоге и мусор застревает на этом переходе и мотору трудно работать - всё время с большой нагрузкой.
    Вы потом поизучайте конструкцию - очень возможно найдётся что улучшить. :)
     
  8. TFD
    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    3.306
    Благодарности:
    7.059

    TFD

    Живу здесь

    TFD

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    3.306
    Благодарности:
    7.059
    Адрес:
    Новосибирск
    Угу, шланг там как раз узкий, 32 мм. У модели 1335 - 35 мм.
     
  9. TFD
    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    3.306
    Благодарности:
    7.059

    TFD

    Живу здесь

    TFD

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    3.306
    Благодарности:
    7.059
    Адрес:
    Новосибирск
    Если по мере забивания фильтра он будет орать сильнее и нагреваться меньше - то все в порядке. А если больше - тогда печаль...

    Как ведут себя те дырки при затыкания шланга? Поток из них и в них меняется?
    И как они же ведут себя при срабатывании очистки фильтра?

    А проще всего голову раскрутить и глянуть на движок - все станет ясно. У моего всего 2 винта на ручке выкрутить...
     
  10. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.566
    Благодарности:
    5.342

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.566
    Благодарности:
    5.342
    Адрес:
    Белгород
    Заужение не может улучшить всасывание, только на конце шланга увеличивает скорость потока на этом участке.
     
  11. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.566
    Благодарности:
    5.342

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.566
    Благодарности:
    5.342
    Адрес:
    Белгород
    Измерил температуры! В помещении 24 градуса. На выхлопе пылесоса 43 градуса. На выхлопе охлаждения 61 - 62 градуса. Пылесос работал минут десять с шлангом, потом измерял минут пять без шланга.
     
  12. Джипер
    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    42.175
    Благодарности:
    34.943

    Джипер

    Заблокирован

    Джипер

    Заблокирован

    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    42.175
    Благодарности:
    34.943
    Адрес:
    пригород г.Голицыно
    Поработайте пылесосом с нагрузкой, (пылесося что-то,ведь это строительный пылесос), например полчаса без перерыва - периодически измеряя температуру- будет расти температура или нет.
     
  13. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.566
    Благодарности:
    5.342

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.566
    Благодарности:
    5.342
    Адрес:
    Белгород
    Фотосессия!
    bort.jpg
    bort1.jpg
    Слева полость всасывания системы охлаждения, справа полость выхлопа. Все это накрыто крышкой в виде таза. СО было бы легче, если горячий воздух выходил бы вверху, но там отверстий нет.
    capacitor.jpg
    Конденсатор на 250 вольт.

    bort2.jpg
     
  14. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.566
    Благодарности:
    5.342

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.566
    Благодарности:
    5.342
    Адрес:
    Белгород
    Продолжение.
    clapan_ochistki.jpg
    Клапан очистки.
    baipas.jpg
    Байпасный клапан крупнее, чем на бытовых.
    IMG_20200201_005615.jpg
    Моторный отсек.
    IMG_20200201_011104.jpg
    motor.jpg
    Мотор 1600ватт.
     
  15. Отшельник2
    Регистрация:
    12.09.16
    Сообщения:
    3.456
    Благодарности:
    5.551

    Отшельник2

    люблю мастерить

    Отшельник2

    люблю мастерить

    Регистрация:
    12.09.16
    Сообщения:
    3.456
    Благодарности:
    5.551
    Адрес:
    Татарстан г.Лениногорск
    Доброе утро!
    Слева, там где видны угольные щётки и коллектор, выход охлаждения мотора. А справа как раз входные жабры для охлаждения и для пневмо очистки фильтра (там где клапан). Виталий! Снимите корзину на которую крепиться фильтр с поплавком, хочется взглянуть как выполнен клапан пневмо очистки с обратной стороны.
     
Статус темы:
Закрыта.