1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 8,88оценок: 8

Китайские мотокультиваторы. Обмен опытом эксплуатации

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Andrukevich, 24.03.19.

  1. serg5593
    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.706
    Благодарности:
    2.373

    serg5593

    Не фермер

    serg5593

    Не фермер

    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.706
    Благодарности:
    2.373
    Адрес:
    Беларусь Витебская обл.
    Не точил, отфрезеровал без проблем, даже ещё не обкатанным двигателем. И кривизна ножей, думаю, в Вашем случае на "полёт" влиять не будет! Это ведь не строгальный станок? :aga:
     
  2. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    Ключевое слово-"должен".Я тоже думал, что привезут новую модель (как на фото в интернетмагазине),с циклонным фильтром...

    А вот тут как повезет...Четыре года на субарике ЕХ 17 никогда не закрывал краник, затем три года на китайском Магнуме с 168-м Лифаном-тоже не знал ничего про закрытие после работы. Потом приобрел МТЗ с Веймой 188F-и тут понеслось...В общем, за три года на нем я уже раза четыре:ogo: менял масло по причине перелива бензина в картер двигателя...:mad::mad::mad:Что-то там китайцы не докрутили...Кстати,на ютубе есть ролик, в котором автор показывает, что надо подогнуть, чтобы игла не зависала. Все руки не доходят сделать...:|:Зато привыкаю перекрывать краник:)]Кстати,на 170-й Вейме (что стоит на мотокультиваторе),этой проблемы нет...

    Сергей, угадал:super:Теперь можно наклонять как угодно;)

    IMG_3881.JPG IMG_3882.JPG IMG_3883.JPG
     
  3. Серый53
    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883

    Серый53

    Живу здесь

    Серый53

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883
    Адрес:
    Юг Ленинградской области
    :super:
    Я вроде не наклоняю а вечно низ фильтра в масле. :aga:
    Сегодня (месил грязюку, чтобы высохло побыстрее, не помогло, вечером влило). :)
    Телегу не могу докрасить. Краска не сохнет. (быстросохнущая).

    IMG-20200524-WA0019.jpeg IMG-20200528-WA0006.jpeg

    Даже если задом на перед поставить в нашем "жидкаре" фрезеровка без проблем. :)]
     
  4. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Надо и мне на своём китайском МБ-2 воздушный фильтр с масляной ванны на бумажный поменять, что бы без проблем самодельный «домкрат» использовать!
     
  5. Серый53
    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883

    Серый53

    Живу здесь

    Серый53

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883
    Адрес:
    Юг Ленинградской области
    Это сеть Питерская магазинов Экстрим. Там двигатели продают, запчасти для буксировщиков велосипедов и прочее.
     
  6. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Что за сеть? Я не знаю.
     
  7. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.775
    Благодарности:
    4.386

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.775
    Благодарности:
    4.386
    @Nik_tigr, сервисмЭны рекомендуют не бум, а поролон воздушный -
    ВФ_Поролон.jpg korpus_vozdushnogo_filtra_160f_170f.png 28139-yeni-hava-filtresi.jpg HTB1SuvvwxWYBuNjy1zkq6xGGpXa3.jpg
    Во первых, дешевле, во вторых - легко обслуживается, моется фейри, просушивается, смачивается слегка маслом - и вперед! При желании - можно купить новый поролон - о5же стоит дешевле, чем гумага.
    В третьих, по результатам лабораторных и полевых испытаний - даже лучше фильтрует, чем сухой гумажный...
     
  8. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @ROS13, Приветствую!
    Бумага, поролон... это уже детали. Главное, от переливания масла уйти при наклонах!
     
  9. Серый53
    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883

    Серый53

    Живу здесь

    Серый53

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883
    Адрес:
    Юг Ленинградской области
    Точно, извиняюсь ввёл в заблуждение.
    Это только по Новгородской обл. :close:
     
  10. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.993

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.993
    Адрес:
    Новосибирск
    У этой Волги другая версия корпуса редуктора. У моей нога к КПП прикручивается 6-ю болтами, а тут - 4 как у 135-х
    IMG_20200529_163508.jpg IMG_20200318_213015.jpg

    И держатель сошника другой. Мой без скобы, под один шкворень и с двумя болтами для ограничения угла поворота.
     
    Последнее редактирование: 29.05.20
  11. Серый53
    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883

    Серый53

    Живу здесь

    Серый53

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883
    Адрес:
    Юг Ленинградской области
    Вроде все нравится в этой версии Волги. Фрезы отличные с захватом хорошим и диаметром.
    Подножка крепится пальцем со стопором. Имеет люфт. Только МК зарылся и сел рамой на ком земли, подножку перекосило и внутренняя фреза чирнула по пятачку на ножке. Снимается легко отцепить пружинки и вытащить стопор.
     
  12. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.993

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.993
    Адрес:
    Новосибирск
    Странно с подножкой. Может пружины на ней слабые?
    В сложенном положении она прижимается этим круглым пятаком к раме и об неё центруется - в стороны не болтается.
    Если этот кругляш подпилить - будет конкретно за раму цепляться :)
     
  13. Серый53
    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883

    Серый53

    Живу здесь

    Серый53

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883
    Адрес:
    Юг Ленинградской области
    Может длинноватая? Она к редуктору прижимается. До рамы не достаёт.
    Пружины новые тугие. При первой культивации все нормально было. При второй комья от тракторного плуга. :aga:
    Подробные фото позже сделаю. Хозяин умотал на металобазу.
     
  14. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.993

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.993
    Адрес:
    Новосибирск
    Сильно цепляется? Вперёд бампер не выдвинуть, если ослабить болты? Там в пару сантиметров ход должен быть.
     
  15. Серый53
    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883

    Серый53

    Живу здесь

    Серый53

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883
    Адрес:
    Юг Ленинградской области
    Вроде там все приварено прямо к раме двигателя.