1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 8,88оценок: 8

Китайские мотокультиваторы. Обмен опытом эксплуатации

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Andrukevich, 24.03.19.

  1. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.306
    Благодарности:
    5.861

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.306
    Благодарности:
    5.861
    Адрес:
    Новосибирск
    Вы сами-то внимательно читаете, что пишете? Пишете, что это обычный китаец, а это - трёхскоростной.
    Предлагаете вместо этого мотоблока вейму для качества и "чтоб не бегать", а этот и так с пониженной передачей. А про качество его вы ничего не знаете.
     
  2. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    Поэтому и не рекомендую покупать. Вейма проверенный бренд, нареканий никаких. У самого веймовский движок, как он заводится и как работает мне нравится.
     
  3. 3221ff
    Регистрация:
    22.05.16
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    3

    3221ff

    Участник

    3221ff

    Участник

    Регистрация:
    22.05.16
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    3
    Фрезы, как раз, оставил на последок. Собрал сегодня.
    Запустил. Испытал боем, т. е. полем. Работает.
    Благодарю всех откликнувшихся!
     
  4. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.306
    Благодарности:
    5.861

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.306
    Благодарности:
    5.861
    Адрес:
    Новосибирск
    Понятно. Вы рекомендуете хорошие бренды, а не хорошие модели.
    Обычно бюджет ограничен. Поэтому кто-то предпочитает младшие и потому малофункциональные модели, но лишь бы известного бренда и с фирменным двигателем. А кто-то ищет золотую середину, опираясь на конкретные отзывы пользователей конкретных моделей.
    Нельзя выбирающему бюджетный автомобиль предлагать выбор: или Лексус или Инфинити. Поэтому ваш совет скорее для первой группы.
     
  5. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    @DmitryEvg, Я сам зарегился на данном форуме для того чтобы выбрать мотоблок. Выбирал долго, плохой не хотелось брать, с ремонтом у нас проблемно, сервисный центр ближайший 300км. Выбор пал на кайман варио, но ситуация в стране сложилось такая, что доллар почти в два раза подпрыгнул и накопленных денег хватало на пол каймана. :) Стал мониторить все отзывы, послушал мнение форумчан, за что им особенно благодарен. В итоге выбрал абсолютно аналогичного класса мотоблок, но вдвое дешевле по деньгам. Самый бюджетный на то время. И пользуюсь им уже пятый год. Ни разу он не подводил. Кому рекомендовал его, отзывы исключительно положительные. И в личке благодарили некоторые, что помог с выбором и сэкономил деньги. Кстати тема на форуме, которую я открыл, до сих пор жива и люди там делятся своими мнениями и задают вопросы. Поэтому и рекомендую, не берите самые дешевые мотоблоки, чуть доплатив, можно взять мб хорошего качества и работать без всяких доработок штатным навесным. Никаких лексусов и инфинити никому не советовал никогда. Думаю что цена 29100руб устроит многих, за надежный, простой по конструкции, проверенный временем мотоблок. Да, совсем забыл, мотоблок китайский, собран полностью в Китае.
     
  6. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.638
    Благодарности:
    9.734

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.638
    Благодарности:
    9.734
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ещё один клон Невы МБ2
    Пишут Родина бренда: Великобритания
    Мотоблок Forward FHT-950
    33b3b97b03f44f2b5c4b024f27b274df.jpg

    Какое качество у Лифанов?
    Мотоблок Lifan 1WG1100C
    tb311653_1.png

    Совсем не понятно, ходоуменьшитель? На одну сторону?
    А у Волги на две стороны? :ogo:
     
  7. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.306
    Благодарности:
    5.861

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.306
    Благодарности:
    5.861
    Адрес:
    Новосибирск
    У меня нет ходоуменьшителя. А там -классический вариант: звёздочка на полуось, цепь и вторая звёздочка на дополнительном валу. Получается, что нагрузка только на одну сторону выходной оси редуктора.

    А главное - написано же, что износа нет. Проблему с появившимся люфтом решили две шайбочки. Так что не о чем волноваться. Тем более что появляется этот люфт не у всех. У моей Волги нет его, хотя нагружаю по-полной.
     
    Последнее редактирование: 27.05.19
  8. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.638
    Благодарности:
    9.734

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.638
    Благодарности:
    9.734
    Адрес:
    Екатеринбург
    Нет не понятно:no:
    Полуось? Дополнительный вал? На одну сторону? :(
     
  9. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.306
    Благодарности:
    5.861

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.306
    Благодарности:
    5.861
    Адрес:
    Новосибирск
    Вот его ходоуменьшитель - был в той же теме, на которую вы дали ссылку:
    https://www.forumhouse.ru/posts/19217418/
    Не видно, есть ли цепь с другой стороны. Если нет, то двойная нагрузка получается на одну сторону. Не утверждаю, но может это и есть причина смещения обоймы и появления люфта.
     
  10. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.638
    Благодарности:
    9.734

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.638
    Благодарности:
    9.734
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ну Дмит. Евг. :)]
    Вы про самоделку? :) А я голову ломаю чё там в редукторе:)]:)]:)]
    То бишь виноват пользователь с этой самодельней? Ну тогда понятно, нну ипть:aga:
     
  11. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.306
    Благодарности:
    5.861

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.306
    Благодарности:
    5.861
    Адрес:
    Новосибирск
    Не факт, но и не исключено. Поломка не серьёзная.
    Там вся тема 6 страниц. На 4-й написано чем и как работали на этом мотоблоке. Не поинтересовались?
     
  12. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.638
    Благодарности:
    9.734

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.638
    Благодарности:
    9.734
    Адрес:
    Екатеринбург
    Гляну:)
    А как работали Невой :|: - Нет, там всего то лет 30 работы:)
     
  13. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.306
    Благодарности:
    5.861

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.306
    Благодарности:
    5.861
    Адрес:
    Новосибирск
    А причём тут Советская Нева? Если на то пошло, то по-любому 105-е со 135-ми по всему миру побольше чем Невы в СССР и СНГ наработали. Так что конструкция не менее отлаженная.
    Не знаю сколько именно, но судя по отзывам на форумах - не менее 15 лет их производят.
     
    Последнее редактирование: 27.05.19
  14. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.638
    Благодарности:
    9.734

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.638
    Благодарности:
    9.734
    Адрес:
    Екатеринбург
    Изловил сегодня Целину НМБ 601 пятилетку - держится Но вал круглый стопора 8мм, глянул на ось - одного нет - подсказал хозяину
    И тут же Карвер 135 попался, смотрю на редуктор, Дмитр. Евг. "вот те крест" течёт прям слезами сальник правый - видимо вал раздолбан. Не стал я хозяина "добивать" расспросами А то началось - Да я да на кочку! Не буду про свои подвиги.
    Одна надежда на Вашу Волгу и возможно Брайт 105 (мож 105 всёж крепче 135ок?):)
     
  15. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.306
    Благодарности:
    5.861

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.306
    Благодарности:
    5.861
    Адрес:
    Новосибирск
    Ну покажите тогда раздолбанный вал, раз, как говорите, проблема массовая. Пока ничего ни раздолбанного ни изношенного не видел. Может сальники зимой замёрзшим маслом давануло? А может сами сальники плохие - состарились быстро, а вал - в порядке?
    Сальники там, вроде, двойные. А на отечественных как? Одинарные?