1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 8,88оценок: 8

Китайские мотокультиваторы. Обмен опытом эксплуатации

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Andrukevich, 24.03.19.

  1. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Можно попробовать в воде подержать... :nono:
     
  2. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    Горячей? Долго?
     
  3. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Думаю, что не обязательно в горячей, хотя...
    А как долго... Главное, чтобы резина размякла, если за зиму усохла!
     
  4. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    Подрегулировал "тормозные" пластины (две из четырех),и все стало 0К!Спасибо всем, и особый лайк-Виктору Савченко:

     
  5. vint46
    Регистрация:
    04.08.15
    Сообщения:
    1.774
    Благодарности:
    1.371

    vint46

    Живу здесь

    vint46

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.15
    Сообщения:
    1.774
    Благодарности:
    1.371
    Адрес:
    Курск
    @Andrukevich, не вейма, но клон. Калибр мк 7.5

    IMG_20180916_153818.jpg
     
  6. Серый53
    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883

    Серый53

    Живу здесь

    Серый53

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883
    Адрес:
    Юг Ленинградской области
    @Andrukevich, привет!
    Сорри за поздний ответ... Горим... Только с работы. :|:
    ... Да точно так Ремни - 17х914 (963)...

    IMG_20190811_131138.jpg

    Пока сообщение писал, опять вызов...

    Я че-то год уже на одном ремне, даже снег греб...
    Так то мне снимать только для грохотки...
     
  7. Nvf265
    Регистрация:
    25.11.12
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    62

    Nvf265

    Живу здесь

    Nvf265

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.11.12
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    62
    Адрес:
    Беларусь
    Приветствую всех участников данной ветки форума. Приобрел по случаю подержанный
    мотокультиватор Magnum М-100. И так как не смотря на возраст в 47 лет, являюсь начинающим механизатором, возникает ряд вопросов по эксплуатации данного устройства, которые буду пытаться решать с помощью ваших советов. Много ценных советов почерпнул из сообщений и переписки с бывшим владельцем подобного агрегата Andrukevich, за что ему огромное спасибо. Начал с того, что заменил все расходники: масла, свечу. При покупке стояли маленькие колеса, которые были заменены на автомобильные (фордовские) на 13 дюймов. Получилось так:

    trak.jpg

    Сразу стал актуальным вопросы замены третьего колеса на регулируемую подножку и переделки (усиления) рамы, которая уже "ремонтировалась" предыдущим хозяином.

    рама.jpg

    Буду благодарен за подсказку или ссылку как лучше это реализовать на практике.
    Нелишним будет рассмотреть вопрос изготовления домкрата для смены колес, фрез.

    домкрат.jpg

    В комплект вошел совершенно новый плуг без сцепки:

    плуг.jpg

    Вот думаю, целесообразно ли рассматривать работу (вспашку) с данным плугом? или покупать какой-то другой, сцепку.

    Также в комплекте были такие фрезы:

    фреза.jpg

    Так как секции фрез изготовлены без смещения на 30 гр., пересобрал их с 3 ножами на одной секции. Теперь предстоит учиться с ними работать, а то без мотокультиватора как-то ... так

    работа.jpg тяпнул.jpg
     
  8. Les59
    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    927
    Благодарности:
    2.221

    Les59

    Живу здесь

    Les59

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    927
    Благодарности:
    2.221
    Адрес:
    Владивосток
    У меня такой же МБ, только дизельный. Переднюю опору заменил на пару колес, с регулировкой высоты. Смонтированы они у меня на пластинах, которые идут от КПП, через двигатель и выходят вперед. Таким решением убил двух зайцев. Усилил конструкцию рамы, и сделал переднюю опору для смены колес и фрез. Для смены вставляю упор под передние колеса, приподнимаю МБ за руль и ногой заталкиваю под редуктор брус с прикрепленным сверху швеллером. Редуктор становится в швеллер довольно устойчиво, не давая МБ заваливаться набок. По фрезам не подскажу, ибо у меня по четыре секции с четырьмя ножами на каждой.
    П. С. А с Андреем мы в один год покупали эти МБ, и друг другу советами помогали по мере возможностей.
     

    Вложения:

    • колеса 5-12 (1).jpg
    • фрезеровка (2).jpg
  9. Nvf265
    Регистрация:
    25.11.12
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    62

    Nvf265

    Живу здесь

    Nvf265

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.11.12
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    62
    Адрес:
    Беларусь
    Может есть более детальное фото данного узла или на форуме описывали ранее?
     
  10. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    И начинались набираться опыта мы еще на соседнем техническом форуме...

    Слава, зайди на канал твоего тезки, Вячеслава Усманова. У него есть серия роликов по домкрату-опрокидывателю для мотоблока. Прошлой осенью я сварганил такой для своей Веймы-отличная штука получилась! :super:
     
  11. Les59
    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    927
    Благодарности:
    2.221

    Les59

    Живу здесь

    Les59

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    927
    Благодарности:
    2.221
    Адрес:
    Владивосток
    По этому фото основная концепция будет понятна, я думаю. К редуктору пластины крепятся через болты, к площадке двигателя сваркой. Получается монолитная конструкция. Кстати и коонструктив подставки для смены навески тоже здесь отображен.

    передние колеса МБ (5).JPG полудиф (14).JPG

    А поначалу смену колес на фрезы вот таким образом делал:). Но у меня дизель, на нем масляный насос стоит, и воздушный фильтр по другому устроен.

    фрезерование.jpg
     
  12. Nvf265
    Регистрация:
    25.11.12
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    62

    Nvf265

    Живу здесь

    Nvf265

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.11.12
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    62
    Адрес:
    Беларусь
    Если не затруднит, какие минусы/плюсы данной подножки по сравнению с колесной парой? (кроме того, что нужно как-то к ней "подбираться" и откидывать).
     
  13. wings1klg
    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    4.251
    Благодарности:
    4.049

    wings1klg

    Леший

    wings1klg

    Заблокирован

    Леший

    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    4.251
    Благодарности:
    4.049
    Адрес:
    Калужская область
    Ну не знаю насчёт бессмысленной, но увлажняет хорошо к первым посадкам.
     
  14. wings1klg
    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    4.251
    Благодарности:
    4.049

    wings1klg

    Леший

    wings1klg

    Заблокирован

    Леший

    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    4.251
    Благодарности:
    4.049
    Адрес:
    Калужская область
    Чем больше я работаю с мб, тем больше начинаю что-то слышать. И вот у меня возник вопрос, что-то похожее на скрежет, а может и не он будто идёт из редуктора. Это нормально ? Масло залито больше положенного, сам редуктор не греется. И звук этот не постоянный, а временами появляется
     
  15. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790
    Адрес:
    Екатеринбург
    Я на своём первом мотоблоке слышал и скрежет и стук и перезвон
    Оказалось ступицы:)