1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 8,88оценок: 8

Китайские мотокультиваторы. Обмен опытом эксплуатации

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Andrukevich, 24.03.19.

  1. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.554
    Благодарности:
    49.125

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.554
    Благодарности:
    49.125
    Адрес:
    Москва
    Движок 13 л/с предполагаю что Хондоклон GX390, балансировал служит для снижения вибраций от ШПГ так как она на такой кубатуре достаточно массивная. См рис. поз. 3.
    Screenshot_20220322_184103.jpg
     
  2. T_G_K
    Регистрация:
    08.03.21
    Сообщения:
    1.164
    Благодарности:
    1.815

    T_G_K

    Живу здесь

    T_G_K

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.03.21
    Сообщения:
    1.164
    Благодарности:
    1.815
    Адрес:
    Новосибирск
    13л.с. 1 в 1 хондаклон. Это 15, 17... чудо китайского инженеринга с вариантами.
     
  3. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.554
    Благодарности:
    49.125

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.554
    Благодарности:
    49.125
    Адрес:
    Москва
    Бум надеятся что балансир тоже клонировали:)
     
  4. T_G_K
    Регистрация:
    08.03.21
    Сообщения:
    1.164
    Благодарности:
    1.815

    T_G_K

    Живу здесь

    T_G_K

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.03.21
    Сообщения:
    1.164
    Благодарности:
    1.815
    Адрес:
    Новосибирск
    Естественно. Он и на остальных 190ой серии присутствует. Только на старших моделях увеличили диаметр (а за одно и массу) поршня, а балансир большинство производителей (лифан в том числе) срисовали как было.
     
  5. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.554
    Благодарности:
    49.125

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.554
    Благодарности:
    49.125
    Адрес:
    Москва
    Кино посмотрите, может быть понравится:)


    Вопрос я задал зная что не получу от ТС на него ответ, но получу от других пользователей:) Учится никогда не поздно.
     
  6. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.303
    Благодарности:
    24.927

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.303
    Благодарности:
    24.927
    Адрес:
    Чувашия
    лифан 13 л. с. работает довольно мягко, что и как там внутри не знаю ...

    на этот вопрос правдиво сможет ответить человек у которого есть 2 подобных Вашим мотоблока и Нева,
    Кстати у Невы много разных моделей и они заточены под выполнение разных задач), таких вроде как на этом форуме нет ...так что у Вас есть шанс со временем ответить на этот вопрос :)]
     
  7. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.438
    Благодарности:
    3.158

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.438
    Благодарности:
    3.158
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @Vita_gor, На Хондоклоне балансир у 390 есть, мой безродный внутренности правда не сильно информационно, но видно немного шестерню и сам балансир, нормального фото не нашел.

    DSCN0140.JPG DSCN0140.JPG DSCN0143.JPG
     
  8. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.554
    Благодарности:
    49.125

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.554
    Благодарности:
    49.125
    Адрес:
    Москва
    Посмотрел разборы Хонды и Лифана, да внутри идентичны. Заметил что Хонда тоже не везде подшипники ставит распред и балансир имеют по одному подшипнику, у Субару EX40 2 подшипника на балансире.
     
  9. Les59
    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    931
    Благодарности:
    2.227

    Les59

    Живу здесь

    Les59

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    931
    Благодарности:
    2.227
    Адрес:
    Владивосток
    У меня вот такой прицеп-адаптер https://agrovektor.ru/physical_product/210056-pricep-adapter-universal-t1.html.
    Адаптер попробовал после покупки один раз, и забросил его в дальний угол. А тележку использую активно, и за 7 лет она меня не разочаровала.

    мб март (1).jpg мб март (2).jpg МБ прицеп (1).jpg
     
  10. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.438
    Благодарности:
    3.158

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.438
    Благодарности:
    3.158
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @Rdv1981,
    Распред вал сидит, во втулках.

    DSCN2934.JPG

    Балансирный вал на подшипниках. Левая часть блока видно подшипник балансира и выше на снимке крышка, втулка под р. вал и оставшийся подшипник от балансира.
     
  11. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.554
    Благодарности:
    49.125

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.554
    Благодарности:
    49.125
    Адрес:
    Москва
    На GX390 балансир и распред имеют по одному подшипнику.

    Screenshot_20220322_210111.jpg Screenshot_20220322_205942.jpg
     
  12. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.438
    Благодарности:
    3.158

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.438
    Благодарности:
    3.158
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    У меня серия GC 390, на блоке выбито. На приводе сварочного генератора стоял.
     
  13. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.438
    Благодарности:
    3.158

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.438
    Благодарности:
    3.158
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @Rdv1981, Вы внимательно посмотрите свое фото -блок,подшипник балансирного вала остался, гнездо где торчат толкатели-пустое.Теперь посмотрите на крышку, торчит подшипник на стороне шестерни регулятора это опора балансира, под подшипником на другой стороне присмотритесь втулка с узором (всего 16 мм) это и есть опора распред вала. Это двигатель с редуктором-где стоят два подшипника опоры у них сквозные отверстия.
     
  14. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.554
    Благодарности:
    49.125

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.554
    Благодарности:
    49.125
    Адрес:
    Москва
    Таких вроде в природе нет, GC серия с горизонтальным валом до 190сс шла.
    Да, вроде рассмотрел, получается распред вообще без подшипников, ну иногда мне не совсем понятны технические решения Хонды:nono:
     
  15. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.438
    Благодарности:
    3.158

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.438
    Благодарности:
    3.158
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    Где то есть фото надписи на блоке, не найду, но есть фото, что списал написаное на блоке. плохо, но видно, переписал на боковинку корпуса, Последний сброс фото 075.jpg если не захотите поверить, сделаю новое фото надписи. :)