1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 8,88оценок: 8

Китайские мотокультиваторы. Обмен опытом эксплуатации

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Andrukevich, 24.03.19.

  1. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.547
    Благодарности:
    49.097

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.547
    Благодарности:
    49.097
    Адрес:
    Москва
    Верю, визуально обычная горизонталка GX, движки GC серии имеют другую компоновку.
     
  2. yarsNSK
    Регистрация:
    07.10.16
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    3

    yarsNSK

    Участник

    yarsNSK

    Участник

    Регистрация:
    07.10.16
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    3
    Проблему решил на половину!
    У моего аппарата 6 шлицов, а у остальных (патриоты, дензели, и т. п.) 19 щлицов. В ближайшем окружении нет доступа к "долбёжнику" и "эрозионке". Поэтому, приобрёл одноручейковый сварной шкив(0400.242742-Шкив ведомый D.145 мм (нового образца)) от Elitech КБ400КМ ПРО с 6-ю шлицами. Прелесть данного шкива заключается в том, что можно у "любого токаря" выточить второй ручей необходимого диаметра и приварить к основанию со шлицами.
    Т. к. нет данных о минимальном радиусе для ремня, то не стал уменьшать ведущий шкив.
    Надеюсь, кому-то пригодится информация.
     
    Последнее редактирование: 25.06.22
  3. yarsNSK
    Регистрация:
    07.10.16
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    3

    yarsNSK

    Участник

    yarsNSK

    Участник

    Регистрация:
    07.10.16
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    3
    В догонку:
    - На известном китайском сайте нашёл ведущий шкив 70В (с посадкой 20/19 мм).
    - И минимальный расчётный диаметр шкива под расточку для ремня профиля В/17 - 56 мм на сайте DEKATES.
     
  4. yarsNSK
    Регистрация:
    07.10.16
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    3

    yarsNSK

    Участник

    yarsNSK

    Участник

    Регистрация:
    07.10.16
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    3
    В одном месте можно приобрести:
    - ведомый шкив профиля В на 235мм с 6 шлицами на 17мм.
    - ведущий шкив профиля В на 60мм под 20 вал со шпонкой 5мм.
    https://nazya.com/product/chugun-kozhanij-remen-rulevoe-koleso-model-60-80-120-175-i-drugoj-tip-a-tipa-v-odin-obratites-v-sluzhbu-podderzhki-apertura-mozhno-nastroit_545999981337.html
    Сам пока в раздумьях, т. к. 145 шкив буду пробовать осенью. Да и при диаметре 235мм может потребоваться подлиннее ремень и кое-что "допилить напильником".
     
  5. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790
    Адрес:
    Екатеринбург
    Чёт меня Китайская 105ка подзадолбала. Пока со скоростями не поиграешься - сцепление не работает.
    Залил моторное масло в редуктор - может поможет.
     
  6. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Надо
    было Волгу брать, а не Брайт.
     
  7. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790
    Адрес:
    Екатеринбург
    У меня так то DDE . blum2.gif
     
  8. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
  9. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790
    Адрес:
    Екатеринбург
    Залил в редуктор моторное масло:)
    Теперь только первое включение скорости не срабатывает сцепление
    И чёт хочется спросить - а на кой в редукторе мотоблока нужно трансмиссионное масло?
    С моторным теперь спокойно трогаюсь плавно - без рывка:)
     
  10. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.644
    Благодарности:
    5.670

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.644
    Благодарности:
    5.670
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Созрел, однако! А сколько впечатлений принесёт зима...
     
  11. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.294
    Благодарности:
    24.912

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.294
    Благодарности:
    24.912
    Адрес:
    Чувашия
    редуктор это трансмиссия, для трансмиссии своё, особенное масло разработали :)]
     
  12. svt101
    Регистрация:
    24.11.15
    Сообщения:
    1.063
    Благодарности:
    2.317

    svt101

    Живу здесь

    svt101

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.15
    Сообщения:
    1.063
    Благодарности:
    2.317
    Адрес:
    Заречье
    Да ладно своё, не свое, 10&40 и в мотор, и в редуктор, и в салат, и на бутер, и жарить на нем, и как лубрикант... Не?
     
  13. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790
    Адрес:
    Екатеринбург
    Угу, разработали. :)
    Залил я значит моторное.
    Сегодня выжал сцепление, и слышу что диски не рассоединились
    Думаю - "А не подождать ли мне пару секунд":)
    И чудо таки случилось - через три секунды, скорость включилась без скрежета:)]
     
  14. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.294
    Благодарности:
    24.912

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.294
    Благодарности:
    24.912
    Адрес:
    Чувашия
    это косяки конструкции сцепления, некоторые диски не залипают, ну или намного реже залипают, я подбирал в МТЗ, вроде как сцепление стало работать нормально, попробуйте заменить диски
     
  15. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790
    Адрес:
    Екатеринбург
    Так это их заказывать, мотоблок разбирать:)
    Думаю что подбор масла - это уже да, это мастерство:)