1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 8,88оценок: 8

Китайские мотокультиваторы. Обмен опытом эксплуатации

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Andrukevich, 24.03.19.

  1. ШмуликШлеперсон
    Регистрация:
    22.02.15
    Сообщения:
    590
    Благодарности:
    849

    ШмуликШлеперсон

    Живу здесь

    ШмуликШлеперсон

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.15
    Сообщения:
    590
    Благодарности:
    849
    Адрес:
    Кузбасс, Кемерово
    Может быть, хотя фланец на валу фрез толщиной около 3мм. Да, в принципе, и неважно, свою работу мотоблок выполняет. Сосед подходил, просит поле под грядки и овощи профрезеровать. Оказывается, в прошлом году он умудрился запороть двигатель на своём культиваторе Техас. Но пока у нас грязь и холодно, не раньше середины мая все работы можно будет начинать.
    Вот такой сошник собрал для мотоблока взамен штатного недоразумения.

    IMG_20230425_160839_793.jpg
     
  2. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.058
    Благодарности:
    10.441

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.058
    Благодарности:
    10.441
    Адрес:
    Челябинская область
    Якорь не хилый будет. :faq: он больше для рыхления и прополки чем как сошник для фрезировки.
     
  3. serg5593
    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.644
    Благодарности:
    2.311

    serg5593

    Читаю каждый день

    serg5593

    Читаю каждый день

    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.644
    Благодарности:
    2.311
    Адрес:
    Беларусь Витебская обл.
    Если сошник на жёсткой сцепке - тогда это и есть недоразумение! Сошник должен на одной оське крепиться и свободно в горизонте поворачиваться, хотя бы градусов на 10-15 в одну сторону и аналогично в другую. Вот он и перестанет ломаться и оказывать лишнее сопротивление при незначительных или значительных поворотах культиватора. Зачем культиватору киль прямолинейного движения в виде сошника :faq:
     
  4. Jamayka
    Регистрация:
    06.12.17
    Сообщения:
    348
    Благодарности:
    231

    Jamayka

    Живу здесь

    Jamayka

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.12.17
    Сообщения:
    348
    Благодарности:
    231
    Вопрос- для работы на целине, фрезами (3+3, штатные для weima):
    - надо ли их затачивать?
    - нужно ли догружать мотоблок?

    Когда выходишь на целину с ранее обрабатываемой земли - хочется то ли фрезы заточить, то ли массы добавить. С другой стороны- массу добавлять не хочется, потому что сейчас достаточно лёгкого толчка ручек вверх, что бы ехать дальше.

    Или я зря мучаю мотоблок, и надо просто фрезы соответствующие купить?
     
  5. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.305
    Благодарности:
    5.861

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.305
    Благодарности:
    5.861
    Адрес:
    Новосибирск
    Точить не надо.
    Груз поможет.
    Если много целины или в целом земля тяжёлая, то фрезы Целина упростят и ускорят работу в 3-4 раза
     
  6. Aleksandrtver
    Регистрация:
    25.06.11
    Сообщения:
    961
    Благодарности:
    509

    Aleksandrtver

    Живу здесь

    Aleksandrtver

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.06.11
    Сообщения:
    961
    Благодарности:
    509
    Адрес:
    Тюмень
    Я работал по целине штатными фрезами 3*4 точить смысла не вижу лучше почаще корни выбирать которые накрутились. Первые два раза удобнее на первой скорости у меня мотоблок трехскоростной. Ну и я чередовал направление движения то вдоль ездил то поперек. После третьего фрезерования более и менее получилось то чего хотел. Вообще все сугубо индивидуально - очень сильно зависит от исходной земли.
     
  7. serg5593
    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.644
    Благодарности:
    2.311

    serg5593

    Читаю каждый день

    serg5593

    Читаю каждый день

    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.644
    Благодарности:
    2.311
    Адрес:
    Беларусь Витебская обл.
    Заменил масло в редукторе. И выяснилась (точно) причина скрежета при переключении передач. Я догадывался, но теперь точно уверен.
    Итак, скрежет появился, когда я решил добавить масла в редуктор, но я не был до конца уверен, что именно это могло быть причиной. Скрежет не всегда, но уж больно часто...А масло решил добавить по причине "сопливости" уплотнительных колец на рычаге переключения передач, а когда 100 грамм добавил, то и рычаг включения задней передачи начал подтекать.
    Слил старое масло, его оказалось 1,5 литра (должно быть 1,4). Залил новое ровно 1,4 литра и теперь опять передачи включаются тихо.
    Так что перелив масла оказывает влияние на дисковое сцепление! И оно, особенно, когда ещё масло холодное приводит к "рыку" при включении передачи.
    Но теперь, когда залито по норме, ни каких нареканий с переключением!
    Пишу в этой теме, потому что у меня китаец :hello::hndshk:
     
  8. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.638
    Благодарности:
    9.734

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.638
    Благодарности:
    9.734
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ой да ну нафиг! :)
    Первое включение что ли к рыку приводит. Ждать просто нужно когда диски перестанут шелестеть.
    Залили просто масло пожиже, вот и стали тише включаться. smile.gif
     
  9. serg5593
    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.644
    Благодарности:
    2.311

    serg5593

    Читаю каждый день

    serg5593

    Читаю каждый день

    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.644
    Благодарности:
    2.311
    Адрес:
    Беларусь Витебская обл.
    Не выдумывай! Масло 80 W90.
    Ещё раз! 100 процентов теперь уверен, что всё дело в уровне масла. Потому как я сразу обратил внимание в тот день, когда добавил на всякий случай масла в коробку (редуктор). Но для стопроцентной уверенности проверил объём слитого масла и после поездок на новом масле и рекомендуемом объёме - убедился в своих выводах. Кто не верит, я не буду переубеждать - пусть "рычат" редуктором и шестернями. :)]:hndshk:

    К тому же слитое масло было жидким и чёрным. С чего бы ему быть густым?
    Предлагаю больше не разглагольствовать на эту тему и не придумывать всякие версии. Пожалуйста! :hndshk:
     
  10. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.638
    Благодарности:
    9.734

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.638
    Благодарности:
    9.734
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ы!
    Эт не версия - я сменил трансмиссионное на моторное. smile.gif
     
  11. serg5593
    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.644
    Благодарности:
    2.311

    serg5593

    Читаю каждый день

    serg5593

    Читаю каждый день

    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.644
    Благодарности:
    2.311
    Адрес:
    Беларусь Витебская обл.
    Да хоть на касторовое! :hndshk:
    Я про "уровень"масла в редукторе и его влияние на работу дискового сцепления моего китайского мотокультиватора. :hello:
     
  12. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.638
    Благодарности:
    9.734

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.638
    Благодарности:
    9.734
    Адрес:
    Екатеринбург
    А вы добавьте!
    Добавьте! :)]
     
  13. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.337
    Благодарности:
    6.145

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.337
    Благодарности:
    6.145
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Отвечаю, потому что у меня тоже китаец, и конечно же как все знают уже дисковый:).Тоже было желание долить, теперь нет, так что правильный совет:hndshk:. У меня пока не сопливит, только возле сапуна легкий налет, и то потому что в баню его редко вожу. При холодном включении так же рычит, ждать пока нагреется не охота, включаю с рыком. Сколько заливал, уже не помню, должно быть по прейскуранту. В окошке видно вроде наполовину окна. Может сотку отлить?
     
  14. serg5593
    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.644
    Благодарности:
    2.311

    serg5593

    Читаю каждый день

    serg5593

    Читаю каждый день

    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.644
    Благодарности:
    2.311
    Адрес:
    Беларусь Витебская обл.
    Так для проверки просто слить в ёмкость и проверить объём! Какие проблемы? :hndshk:
    И сверить "по прейскуранту" какой он должен быть! :)
    У меня "рыка" с новья не было, а когда долил масла сверх нормы он и появился (не вру 100 процентов!), поэтому и перепроверил после смены масла. :hndshk:
     
  15. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.638
    Благодарности:
    9.734

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.638
    Благодарности:
    9.734
    Адрес:
    Екатеринбург
    Пол стакана масла рык дают.
    Я фигею какая высокоточная китайская увертюра.
    У меня с новья рычал на трансмиссионке при первом включении передачи.
    Залил по жиже и ждать теперь приходится пару секунд - слышно как диски расходятся.
    Похолодало наверное. :)