1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 8,88оценок: 8

Китайские мотокультиваторы. Обмен опытом эксплуатации

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Andrukevich, 24.03.19.

  1. Серый53
    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883

    Серый53

    Живу здесь

    Серый53

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883
    Адрес:
    Юг Ленинградской области
    @Iten1, завтра уже... Сегодня я даже "мяу" не могу давануть! :|:
    Крышку сальника попробую снять и промерять... :aga:
    Реальный вес 60 кг. Лично мерял, и 60 кг я еще могу на руки взять, проверял лично!
    :victory:
     
  2. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790
    Адрес:
    Екатеринбург
    Не обязательно, подшипник 6205 такой же размер там стоит.
    А вот вес огорчает, 60 кг. мало:(
     
  3. Серый53
    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883

    Серый53

    Живу здесь

    Серый53

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883
    Адрес:
    Юг Ленинградской области
    По сальникам:
    Сальник вала привода фрез BC7713, 7714, 9713, 9714 25х52х11

    Артикул: 120150280023
    Цена 230 руб. Надо будет в магазе подшипников спросить в Новгороде...

    small_120150280023.jpg
     
  4. SSG099
    Регистрация:
    14.08.16
    Сообщения:
    204
    Благодарности:
    41

    SSG099

    Живу здесь

    SSG099

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.16
    Сообщения:
    204
    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Московская область, г.о. Орехово-Зуево
    Черная.
    Выложу чуть позже фото. Сфоткал только табличку)

    А если синтетику залить? Ничего страшного не случится?
     
  5. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790
    Адрес:
    Екатеринбург
    Льют от авто потому что денег жалко на этот движок.
    Специально покупать синтетику это расточительство а если остатки то экономия
    Страшно если оно SAE 0w
    Ещё раз:)
    _YUy28Xglaw.jpg
    Неа:)
     
  6. Klen11
    Регистрация:
    17.03.19
    Сообщения:
    555
    Благодарности:
    638

    Klen11

    Живу здесь

    Klen11

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.19
    Сообщения:
    555
    Благодарности:
    638
    Адрес:
    недалеко от города
    так Huter не производит масла, там на банке с обратной стороны должно быть написано-
    произведено там то и там то по заказу и под контролем того то и того то.
     
  7. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.993

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.993
    Адрес:
    Новосибирск
    А 0W30 - опять не страшно :)
    Первая цифра связана с вязкостью при заводке в мороз, а вторая - при рабочей температуре.

    Поздравляю с покупкой!
    Синтетика - ничего страшного, даже лучше. Особенно, если зимой эксплуатировать.
    Единственное, не советую всякие энергосберегающие масла (green) и в машину в том числе. Они часто бывают жиже обычных - для снижения расхода топлива на копейки в ущерб ресурсу двигателя.
     
    Последнее редактирование модератором: 26.08.19
  8. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790
    Адрес:
    Екатеринбург
    0W-30 не страшно:no:, проездил на таком 2018 год - остатки от снегохода:)и зимой и летом не побоялся, но думаю что старый движок мог бы и из глушителя плеваться начать:ogo:

    А ещё страшно когда SAE 30 на зиму
     
  9. Серый53
    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883

    Серый53

    Живу здесь

    Серый53

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883
    Адрес:
    Юг Ленинградской области
    Сальник странный 41х25х11 (или 9) какая то шайба металлическая внутри сальника прокручивается.
    Подшипник видно, наверное 205...
    На валу по 2 отверстия со сдвигом 16 мм, т. е. Сейчас колея на колесах 10" Нева по центру покрышек 60 мм, можно уменьшить на 3,5 см примерно.
    Заодно поменяем масла в фильтре моторе и в редукторе.

    IMG_20190826_105844.jpg IMG_20190826_124006.jpg IMG_20190826_110303.jpg IMG_20190826_112514.jpg IMG_20190826_105041.jpg IMG_20190826_112804.jpg IMG_20190826_105702.jpg IMG_20190826_105947.jpg
     
  10. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790
    Адрес:
    Екатеринбург
    Действительно чудный 25х41х11:)не по Российским стандартам.
     
  11. Серый53
    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883

    Серый53

    Живу здесь

    Серый53

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883
    Адрес:
    Юг Ленинградской области
    Масла такие. Б&С и цепное Хютер. Бригс 0.6 л. Слил - залил и забыл. Как раз под резьбу. В редукторе сколько точно не знаю, заливаю под заливную пробку. Пролил немного через подшипник пришлось долить (не менял). :|:
    Номера на редукторе и двигателе.
    Свеча под головку 22 мм. Есть свечной ключ в наборе. Нагар нормальный.

    IMG_20190826_125338.jpg IMG_20190826_125322.jpg IMG_20190826_113540.jpg IMG_20190826_115353.jpg IMG_20190826_115013.jpg IMG_20190826_115041.jpg IMG_20190826_115019.jpg IMG_20190826_115933.jpg
     
  12. Серый53
    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883

    Серый53

    Живу здесь

    Серый53

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883
    Адрес:
    Юг Ленинградской области
    Вот устройство фильтра.
    Корпус круглый крепится барашком, под ним картридж с поролоновыми круглыми фильтрами, мелкий сверху грубый снизу. Прозрачный поддон с меткой уровня масла. Пыли в коллекторе карбюратора не замечено.
    В комплекте удобная воронка.
    В редуктор тоже удобно наливать. Пробки пошатал жёстко сидят, может не вывалятся. Забыл отстойники посмотреть. Вечером загляну.

    IMG_20190826_120243.jpg IMG_20190826_114527.jpg IMG_20190826_115620.jpg IMG_20190826_115820.jpg IMG_20190826_114518.jpg
     
  13. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.993

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.993
    Адрес:
    Новосибирск
    А почему цепное масло от бензопилы в коробку?
     
  14. Серый53
    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883

    Серый53

    Живу здесь

    Серый53

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.19
    Сообщения:
    2.706
    Благодарности:
    5.883
    Адрес:
    Юг Ленинградской области
    @DmitryEvg, продавец знакомый посоветовал. Масло трансмиссионное 80W90 (GL3 для алюминевых сплавов) редуктор с цепной передачей. Кто то спрашивал масло кстати г. Джержинск Нижегородской обл.
     
  15. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.993

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.993
    Адрес:
    Новосибирск
    Фильтр, как я понимаю, циклонный? Та пыль, что циклон отделяет, в масло сыпется или как-то не долетает до него?