1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 8,88оценок: 8

Китайские мотокультиваторы. Обмен опытом эксплуатации

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Andrukevich, 24.03.19.

  1. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.993

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.993
    Адрес:
    Новосибирск
    Я такого не говорил. Передаст за счёт чрезмерного натяжения. Но с дикой перегрузкой и низким КПД на полной мощности.
     
  2. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оно (дисковое сцепление) пробуксовывает точно также, как и ремённая передача в момент включения!
    После этого, и ремённая передача работает достаточно стабильно, пробуксовывая не больше, чем дисковое!
    И Вы снова проигнорировали мой вопрос про КПД дискового сцепления!
    И термин «прямая передача» Вы применяете не верно!
    Ну а где кому и что писать, учи детей своих, господин «теоретик»!
     
  3. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Два сезона, один ремень, наверное и третий отходит, правда покос у меня небольшой, соток 17-20, но с порослью ивы.
     
  4. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.993

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.993
    Адрес:
    Новосибирск
    Вы похоже вообще в вопросе не разбираетесь, а чего-то требуете и утверждаете.
    Обсуждается именно КПД равномерной работы, а не какие-то переходные режимы. И у клиноременной передачи без всякой пробуксовки есть постоянные потери на скольжение.
    "На пальцах" - это постоянное заправление и вытаскивание ремня в канавки шкивов. Ремень в канавках расклинивается потому и тянет хорошо. И чем больше натяжение - тем больше это расклинивание и эти потери.
     
  5. Celjanin
    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524

    Celjanin

    Живу здесь

    Celjanin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524
    Адрес:
    Омская область
    Вот это техника. У меня 60 кг веса и без разблоков язык на плече, а он с этим монстром одной рукой и с сигаретой:)]
     
  6. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А Вы разбираетесь?
    Вы считаете, что дисковое сцепление ВСЕГДА передаёт крутящий момент от двигателя к КПП без каких либо потерь, то есть с КПД 100%? И это Вы называете «прямой передачей»? Так?
     
  7. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Разблоки рулят.
     
  8. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.993

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.993
    Адрес:
    Новосибирск
    Вы с какой целью пытаетесь съехать на включение/выключение/пробуксовку сцепления?
    Это сейчас не обсуждается. Обсуждается КПД работы под большой нагрузкой.
     
  9. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Ну и получается КПД от 93 до 96 процентов, нормально, учитывая что ведомый шкив больше, то мощность на валу прицепного больше, хватает для жизни.
     
  10. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.993

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.993
    Адрес:
    Новосибирск
    Если нагружаете работой в пределах 2-х киловатт и меньший шкив 90мм, то можете рассчитывать на КПД 95% при номинальной нагрузке (при малой нагрузке КПД тоже меньше, т. к. при равном натяжении абсолютные потери на скольжение остаются те же).
    Если нагрузка в два раза больше номинальной, то придётся ремень намного сильней нормы натягивать и КПД сильно просядет - явно не на 2%
     
  11. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Это Вы игнорируя мои вопросы пытаетесь съехать!
    Вы утверждаете, что у Вас на МБ при наличии дискового сцепления «прямая передача» от двигателя к редуктору, т. е. с КПД = 100%, а у МБ с ремённой передачей есть потери при передачи от двигателя к редуктору, и эти потери определяются КПД ремённой передачи от 95% и меньше! Так?
     
  12. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    ...им важнее какое навесное купить и как с наименьшими затратами правильно картошку посадить."Таити,Таити...Не были мы ни на каком Таити...Нас и здесь неплохо кормят!"(с) :)]
     
  13. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.993

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.548
    Благодарности:
    5.993
    Адрес:
    Новосибирск
    Не так и не утверждал что так.
    А ещё разговор, в который вы активно включились - вовсе не о ременной передаче от двигателя к редуктору.
    Так что не надо вам ничего требовать и спорить, пока не отмотаете назад и не посмотрите: о чём собственно идёт речь и спор.
     
  14. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Не, ну лить в уши про потерю в ремнях, это нормально, а когда фейсом об тейбл, это хрень.
     
  15. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Давайте отмотаем:
    Ну да, у Вас же «прямой вал»!
    Идём дальше:
    Т. е. все таки не прямой вал, а через сцепление!
    Так получается, по Вашему, нет потери при передаче момента от двигателя к редуктору через дисковое сцепление у МБ на 105/135 редукторах?
    Без потерь момент силы передают только шпонка и шлицы!
    При наличии дискового сцепления потери будут неизбежно и определятся они будут КПД сцепления, которое имеет прямую зависимость от конструктива, материалов и передаваемой нагрузки!
    Поэтому, что дисковое сцепление, что ремённая передача, и те и другие передают мощность с потерями!
    А вот какая разница в этих потерях, мы пока не определились! Поэтому голословно утверждать, что ВОМ лучше, чем ШОМ, просто глупо!
    И последнее:
    В этой фразе Вы фактически признаёте, что при возрастании нагрузки у дискового сцепления резко падает КПД, что является защитой двигателя от поломок! Значит, это КПД дискового сцепления по определению не может быть 100%, как у шлицевого или шпоночного соединения!
    А вот какое КПД при передаче крутящего момента у дискового сцепления, Вы так и не ответили!
     
    Последнее редактирование: 22.01.20