F Почему я отказался от "УШП". Любой треп - 3

Тема в разделе "УШП (утепленная шведская плита)", создана пользователем YuraDobridenev, 01.04.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Владимир Таллин
    Регистрация:
    22.02.09
    Сообщения:
    31.092
    Благодарности:
    40.756

    Владимир Таллин

    Живу здесь

    Владимир Таллин

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.09
    Сообщения:
    31.092
    Благодарности:
    40.756
    Адрес:
    Эстония
    Надо же...вспомнил.
     
  2. Проектировщик_
    Регистрация:
    22.08.16
    Сообщения:
    3.518
    Благодарности:
    1.559

    Проектировщик_

    Живу здесь

    Проектировщик_

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.16
    Сообщения:
    3.518
    Благодарности:
    1.559
    Адрес:
    Беларусь
    Ответ очевидный. Мнение специалиста является наиболее достоверным.
     
  3. Groundworkturf
    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    35.252
    Благодарности:
    44.407

    Groundworkturf

    Живу здесь

    Groundworkturf

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    35.252
    Благодарности:
    44.407
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Проектировщик_, объясните, почему информация в интернете или из других источников, выложенная Вами и @NOnono_13, должна считаться достоверной, а выложенная мной, глупостью. заборной инфой и пр. и пр? Критерии?
     
  4. Groundworkturf
    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    35.252
    Благодарности:
    44.407

    Groundworkturf

    Живу здесь

    Groundworkturf

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    35.252
    Благодарности:
    44.407
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Это Вы специалист?
     
  5. NOnono_13
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    5.710
    Благодарности:
    10.087

    NOnono_13

    Живу здесь

    NOnono_13

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    5.710
    Благодарности:
    10.087
    Адрес:
    Сибирь
    Потому, что я выложил мнение лётчика, а Вы мнение "писарчуков".
    П. С. Выложите видеоинформацию, в которой, лётчик (эксперт), утверждает, что невыпуск шасси (в той, конкретной ситуации) - нарушение инструкции, и можем продолжить дискуссию.
     
    Последнее редактирование: 20.08.19
  6. Владимир Таллин
    Регистрация:
    22.02.09
    Сообщения:
    31.092
    Благодарности:
    40.756

    Владимир Таллин

    Живу здесь

    Владимир Таллин

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.09
    Сообщения:
    31.092
    Благодарности:
    40.756
    Адрес:
    Эстония
    ...Не всем... :no::)]
     
  7. Владимир Таллин
    Регистрация:
    22.02.09
    Сообщения:
    31.092
    Благодарности:
    40.756

    Владимир Таллин

    Живу здесь

    Владимир Таллин

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.09
    Сообщения:
    31.092
    Благодарности:
    40.756
    Адрес:
    Эстония
    ...Он же говорит... не все выходят специалистами...:)]:)]:)]
    Из скромности он про себя промолчал...:aga:
     
  8. Владимир Таллин
    Регистрация:
    22.02.09
    Сообщения:
    31.092
    Благодарности:
    40.756

    Владимир Таллин

    Живу здесь

    Владимир Таллин

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.09
    Сообщения:
    31.092
    Благодарности:
    40.756
    Адрес:
    Эстония
    Начнем с обратного. Самолет на поле! Кукуруза есть под ним.
    Люди - живые. Остальное - МЕЛОЧИ!
     
  9. NOnono_13
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    5.710
    Благодарности:
    10.087

    NOnono_13

    Живу здесь

    NOnono_13

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    5.710
    Благодарности:
    10.087
    Адрес:
    Сибирь
    Не уподобляйтесь карапузу в песочнице. Не пытайтесь оправдать свои "фантазии" с пьяным "камазистом". Признайтесь, что в вопросе соблюдения инструкций, Вы "офаршмачились".
     
  10. Владимир Таллин
    Регистрация:
    22.02.09
    Сообщения:
    31.092
    Благодарности:
    40.756

    Владимир Таллин

    Живу здесь

    Владимир Таллин

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.09
    Сообщения:
    31.092
    Благодарности:
    40.756
    Адрес:
    Эстония
    ...Если летчики выполнили все по-инструкции, то в трауре была бы вся Россия.
    На этом можно закончить тему про самолеты в теме *Насколько хреновое УШП
    глазами выпускника строительного ВУЗа соседней страны*
     
  11. NOnono_13
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    5.710
    Благодарности:
    10.087

    NOnono_13

    Живу здесь

    NOnono_13

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    5.710
    Благодарности:
    10.087
    Адрес:
    Сибирь
    Это, Ваше, как обычно, бездоказательное мнение.
    Я понимаю, что Вам хочется побыстрее "замять" вопрос, в котором Вы "опростоволосились".
    П. С. Кстати, добавьте после слова Если частицу бы, тогда в Вашем высказывании хотя бы появится логика. :hello:
     
    Последнее редактирование: 20.08.19
  12. Проектировщик_
    Регистрация:
    22.08.16
    Сообщения:
    3.518
    Благодарности:
    1.559

    Проектировщик_

    Живу здесь

    Проектировщик_

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.16
    Сообщения:
    3.518
    Благодарности:
    1.559
    Адрес:
    Беларусь
    Естественно. У меня специальное образование, работаю по специальности, занимаюсь проектированием профессионально, имею большой опыт, достиг высокой инженерной квалификации. Очевидно, все это дает полные основания назваться мне специалистом ;)
     
  13. Groundworkturf
    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    35.252
    Благодарности:
    44.407

    Groundworkturf

    Живу здесь

    Groundworkturf

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    35.252
    Благодарности:
    44.407
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вот мнение экспертов, выбирайте, какое Вам кажется наиболее верным:
    Эксперт в области безопасности полетов Алексей Власов считает, что Юсупов поступил в соответствии с правилами безопасности. «Нас в свое время учили, что посадка выполняется без шасси, если поверхность неровная. Тем более здесь поле — оно было перепахано, да и кукуруза плюс ко всему. Стойки шасси просто сложились бы и все, так как они просто не предназначены для такой почвы и скорости. Она при касании была порядка 300 км/ч — вот и представьте себе, что могло произойти», — сообщил Власов.

    По его словам, у пилотов даже не было времени на продумывание плана. Более того, существовала опасность, что шасси просто не выйдут полностью и останутся в промежуточном состоянии при касании.

    Власов отметил, что при отказе двух двигателей на больших высотах у пилотов есть время на принятие решения — в том числе на подбор площадки для посадки. «Однако в случае А321 речь шла о секундах», — пояснил он.

    Тем не менее, как отмечает Игорь Дельдюжов, Юсупов все-таки нарушил предписания. Как минимум — инструкцию завода-производителя самолета.

    «Корпорации «Airbus» и «Boeing» говорят, что при посадке вне аэродрома на сушу шасси надо выпускать. Для чего это делается: повреждений при посадке вне полосы в любом случае не избежать, и считается, что, если шасси будут выпущены, они сломаются в первую очередь и предотвратят остальные поломки. Считается, что это более безопасно», — сказал эксперт.

    Он подчеркнул, что единственный вариант посадки, который не предполагает выпуск шасси, — это приводнение. А вот к пилотам, принявшим решение сажать самолет без шасси на сушу, остается много вопросов. «Действия пилотов станут понятны только после расшифровки «черных ящиков». Надо понять: целенаправленно они не выпустили их, потому что была маленькая высота, или же поняли, что у них не работают двигатели, которые обеспечивают выпуск конструкции», — рассказал Дельдюжов.

    Как объяснил эксперт, за выпуск шасси отвечают насосы гидравлической системы, расположенные на двигателе. Без двигателей давление в насосах падает, а значит и шасси могут не подчиниться команде пилота. «И вот неизвестно: пилот понял, что шасси могут просто не выехать, или же просто решил скользить по полю как на лыжах», — заключил он.

    Пилоты герои или просто везунчики?
    По словам самого Дамира Юсупова, выступившего на пресс-конференции в день катастрофы, он себя героем не считает. Как отметил летчик, он просто выполнял свои обязанности и думал в первую очередь о самолете, пассажирах и экипаже.

    «Сейчас можно сказать, что я немного виноват, что не доставил всех до места назначения. Хочу всем пожелать здоровья и не бояться летать», — добавил командир А321.

    Тем не менее уже на следующий день после ЧП президент РФ Владимир Путин наградил Дамира Юсупова и второго пилота Георгия Мурзина званиями Героев России. Остальных членов экипажа также представили к наградам. Восхищение их мастерством также выразили региональные власти, пассажиры аварийного А321, а также представители отечественных и зарубежных СМИ.

    По словам кандидата военных наук Алексея Власова, случаев посадки тяжелых самолетов на поле без шасси и жертв — единицы. «На мой взгляд, это действительно геройский поступок. Малейшая ошибка могла привести к многочисленным жертвам. Самолет тяжелый, он только взлетел и был заправлен полностью, поэтому при приземлении на поле нужно было очень четко выдержать его положение в пространстве, чтобы он мягко коснулся», — пояснил эксперт.

    По его словам, даже небольшой крен влево или вправо мог привести к отрыву двигателя и консоли крыла, после чего самолет мог перевернуться.

    Власов подчеркнул, что на данный момент на тренажерах для пилотов нет программ подготовки, которые бы позволили отработать подобную ситуацию. Согласно инструкции, при отказе одного из двигателей самолет делает разворот на 180 градусов и возвращается на аэродром. Однако, когда отказывает и второй двигатель, ситуация переход в разряд чрезвычайной.

    «В особых случаях пилоты обычно обращаются к так называемому чек-листу, в котором прописано все: та же посадка на поле при отказе двух двигателей. Но опять-таки – вес машины 100 тонн. Нужно соблюсти все размеры, подобрать площадку, попасть на нее. Тем более с воздуха все по-другому видится», — поделился эксперт.

    Он добавил, что тормозной путь самолета в таких случаях также сложно рассчитать — поле может как смягчить приземление, так и сделать его жестче. Однако в случае А321 все сошлось так, как нужно: экипаж действовал грамотно, а рядом нашлось подходящее поле, наличие которого сложно представить рядом с другими аэропортами Москвы, окруженными застройками. «Тут чудо просто произошло маленькое», — считает Власов.

    Дельдюжов в свою очередь восторг от действий пилотов не испытывает. По его словам, экипажу А321 просто очень повезло.

    «У них просто не было выбора — если тяга пропала, куда еще лететь, кроме как вперед? Им повезло, что поле попалось без препятствий и строений. Плюс почва была влажная, поэтому самолет сел так мягко без шасси», — заявил специалист, подчеркнув, что благополучное приземление А321 можно считать чудесным стечением обстоятельств.

    «Поэтому сам командир и удивляется, что ему дали Героя России. Экипаж даже не успел выполнить предписанные инструкции – все произошло очень скоротечно, на малой высоте. Но раз пожара не было и их уже признали молодцами, то победителей не судят», — заключил Дельдюжов.
     
  14. Groundworkturf
    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    35.252
    Благодарности:
    44.407

    Groundworkturf

    Живу здесь

    Groundworkturf

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    35.252
    Благодарности:
    44.407
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Редкостное самомнение:)
     
  15. NOnono_13
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    5.710
    Благодарности:
    10.087

    NOnono_13

    Живу здесь

    NOnono_13

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    5.710
    Благодарности:
    10.087
    Адрес:
    Сибирь
    Выбрал. Вот это:
    Оно полностью подтверждает то, что вне полосы шасси не выпускаются.
     
    Последнее редактирование: 20.08.19
Статус темы:
Закрыта.