1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Патриот "Победа"

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем OtstoyNikolaich, 03.04.19.

  1. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.434
    Благодарности:
    5.921

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.434
    Благодарности:
    5.921
    Адрес:
    Новосибирск
    Нева МБ2/МБ23 мультиагро на обычной работе в поле на резиновых колёсах вал себе в редукторе ломает. А тут зимой ГЗ и отвал - гораздо более серьёзная нагрузка.
    Зачем спорите? Вы с такой нагрузкой вообще не работаете. Я когда осенью пробовал работать отвалом на широких резиновых колёсах с агропротектором при догрузке мотоблока до 280кг, то двигатель и не собирался глохнуть - просто колёса пробуксовывали.
    Значит зимой грунтозацепы той же ширины (18см) без догруза мотоблока давали большую тягу. Вот так-то.
     
  2. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.596
    Благодарности:
    5.611

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.596
    Благодарности:
    5.611
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Да хватит с зеркалом разговаривать, хозяину Победы этим не помочь.
    В данном случае пробуксовка -предохранитель.
    И МБ оставался беззащитным перед прихотями хозяина.
    Но и прицеплялось орудие к усиленной части МБ, специально с завода установленному кронштейну. Не есть разница?
    У Каскада (конечно не та тема, но для сравнения) хоть и есть передний крепкий штырь, я перестраховался и отвал толкается трубами закреплёнными в задний кронштейн. Он-то точно силовой элемент, пусть орудие попробует его сломать.
    Видимо и в случае с передним адаптером на Победе следует рассмотреть подобный крепёж (просто предложение, не более).
     
    Последнее редактирование: 31.01.21
  3. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.434
    Благодарности:
    5.921

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.434
    Благодарности:
    5.921
    Адрес:
    Новосибирск
    Мотоблок сломался из-за большой перегрузки при работе на ГЗ с передним адаптером и отвалом. Это очевидно, но вы её (большую перегрузку) не признаёте, спорите.
    Я вам привёл наглядный пример, когда мотоблок весом 280кг на резиновых колёсах по земле не смог развить тягу (из-за пробуксовки) в 1,5 раза меньше (с учётом разницы в диаметре колёс), чем смог развить зимой мотоблок весом 100кг на грунтозацепах при такой работе с отвалом.

    Трансмиссия некоторых весьма дорогих отечественных мотоблоков не выдерживает гораздо меньших нагрузок - работа с передним адаптером в поле, без ГЗ и не отвалом. Это тоже факт для вашего сведения - чтобы вы и другие не заявляли о конструктивной слабости данного типа китайских редукторов.
    Кстати, есть ещё более крепкий - чугунный аналог такого редуктора.
     
    Последнее редактирование: 31.01.21
  4. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.596
    Благодарности:
    5.611

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.596
    Благодарности:
    5.611
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Это где не признавал? Наоборот, рекомендовал перенести точку крепежа для предотвращения поломок при перегрузке. Не заметили или не хотели заметить?
    МотоКот сам начертил и попросил производителя изготовить крепёж, а там недоинженеры тупо исполнили без проверки, типа любой каприз, тебе ж мучиться. Результат на фотках.
    Ну не бывает нормальной долговременной работы без защиты, а тут её нет, СОВСЕМ НЕТ! Крепёж к слабой точке, пригруз, ГЗ для лучшей тяги ну и нате получите...
    Кто-то нас учил что сцепление защитит, что ремень столько не передаст... Как эти теории помогли предотвратить поломку?
    Или знания липовые, никакие...
     
    Последнее редактирование: 31.01.21
  5. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.695
    Благодарности:
    9.773

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.695
    Благодарности:
    9.773
    Адрес:
    Екатеринбург
    Они же одинаковые, этот ещё и по лучше будет.
     
  6. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.416
    Благодарности:
    3.136

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.416
    Благодарности:
    3.136
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    Суть спора не разбирался, но с моей точки зрения зимой на грунтозацепах тяги больше чем на резиновых колесах намного не получите. У меня не заводские грунтозацепы-самодельные с жигулевского диска, после небольшого времени использования я их выкинул. Мерзлая земля, они скользят по ней как по льду. Утоптаный снег-яму копанул, все равно надо качать МБ, что бы с нее выйти. А при передвижении по мерзлой земле приличные ударные нагрузки. МБ 1 Снег 007.jpg Фото0458.jpg с противовесом 25 кГ, МБ 2 догружал на хвост до 40 кГ, общий вес около 200 кГ, срезало только болты. МБ 1 по старости. чуть моложе чем я.
     
  7. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.596
    Благодарности:
    5.611

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.596
    Благодарности:
    5.611
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Орудие прицеплено к предназначенному для силовых нагрузок кронштейну, аппарат защищён от перегрузки копеечными болтами. Про колёса тоже всё правильно.
     
  8. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.629
    Благодарности:
    9.374

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.629
    Благодарности:
    9.374
    Адрес:
    Удмуртия
    Ну вот и вечные "патриоты" со слов академика, оказывается не гожие для адаптера:|:
     
  9. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.596
    Благодарности:
    5.611

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.596
    Благодарности:
    5.611
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    @Тарас65, не стебайтесь, хозяину Патрика и так не сладко. Это он по неопытности, не знал что если спереди нет кронштейна то сто раз подумать надо почему его нет.
     
  10. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.629
    Благодарности:
    9.374

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.629
    Благодарности:
    9.374
    Адрес:
    Удмуртия
    Мои слова не вкоем случае не относились хозяину данного агрегата, ему только пожелания успехов в восстановлении своего помощника. Посыл кому относился думаю Вы в курсе.
     
  11. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.064
    Благодарности:
    24.618

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.064
    Благодарности:
    24.618
    Адрес:
    Чувашия
    это крепление сломало редуктор мотоблока...конечно же к нему претензий нет :)]
    Да и грунтозацепы вместо резиновых колес для мотоблока разве не штатная приблуда?
     
  12. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.064
    Благодарности:
    24.618

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.064
    Благодарности:
    24.618
    Адрес:
    Чувашия
    и тут Неву мимо не обошел :)]
     
  13. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365
    Как грицо: " «Летели два крокодила. Один зелёный, другой на север...Сколько лет ёжику, если страус пошёл в армию». МБ-фрик считает - Значит зимой грунтозацепы - давали большую тягу. Вот так-то...
    :aga:
    Не важно что во всем этом причинно-следственной связи "савсим-ЙОК!"

    +1 ! ;)
    Ну пока не решены вопросы -
    то- ДА!

    ...а как же! "...и в этом тоже заслуга Леонида Ильича!";)

    У него видать есть родовая травма, связанная с КО или городом на Неве...:faq:
     
    Последнее редактирование: 31.01.21
  14. ЁхaнПалыч
    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.323
    Благодарности:
    2.919

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.323
    Благодарности:
    2.919
    Адрес:
    не дом и не улица
    Ну вот... Я ж говорил что нева крепче, а мне не верили. А тут с Божьей помощью и подтверждение приспело.
    Удачи хозяину в восстановлении и ждем отчет по итогам - были ли запчасти, как быстро нашлись.

    А это пусть Димитрий помогает, он советовал - ему и разгребать.
     
  15. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365
    ...советовать он конечно мастер :aga:
    Ели ещё при этом по доброте душевной (что равно "по недомыслию"), а не за гроши в карман (т.е. по корысти).
    А вот разгребать - совсем не хотит. Типа "моё дела рекоменднуть, Я-пеЙсатель... а очищать после "агиевы конюшни" - пусть другиЯ, мне плевантО! :mad:
    Как и евойным фейкобрендам на покупателей-эксплуатантов...:(

    ЗЫ: :ogo:а там оказывацо есть ещё один, слава Всевышнему, не вижу - "Помогли бы человеку советом! Что он о Вас всех подумает и о форуме? Стыдно!" А что не сам-то?:no:
     
    Последнее редактирование: 31.01.21