1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Вопросы по эксплуатации и ремонту компрессоров

Тема в разделе "Пневматический и бензоинструмент", создана пользователем mbl, 12.11.09.

  1. abf
    Регистрация:
    27.08.08
    Сообщения:
    1.246
    Благодарности:
    1.080

    abf

    строю дом в две руки

    abf

    строю дом в две руки

    Регистрация:
    27.08.08
    Сообщения:
    1.246
    Благодарности:
    1.080
    Адрес:
    Новосибирск
    а у меня все просто
    он немного подтравливает
    в свое время резьба лопнула я дорезал и заглушку ставил на герметик, мамы на американок переставлял, ну и подтравливает немного
    при работе не мешает, а за ночь пару атмосфер стравливает, поэтому мне эта проблема не грозит:|:
     
  2. abf
    Регистрация:
    27.08.08
    Сообщения:
    1.246
    Благодарности:
    1.080

    abf

    строю дом в две руки

    abf

    строю дом в две руки

    Регистрация:
    27.08.08
    Сообщения:
    1.246
    Благодарности:
    1.080
    Адрес:
    Новосибирск
    раньше до этой проблемки с травлением
    я снимал давление только на зиму перед консервацией стройки а так пару сезонов он бедный накаченный стоял месяцами :ogo:
     
  3. Crishnic
    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    11.719
    Благодарности:
    38.403

    Crishnic

    Строю каркасные дома

    Crishnic

    Строю каркасные дома

    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    11.719
    Благодарности:
    38.403
    Адрес:
    Ставрополь
    У меня два - три сезона выхаживали без сброса давления. Но засада была когда мембрана летит, а прессостат найти проблема. Сейчас с этим проще стало
     
  4. acu30
    Регистрация:
    09.06.16
    Сообщения:
    368
    Благодарности:
    42

    acu30

    Живу здесь

    acu30

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.16
    Сообщения:
    368
    Благодарности:
    42
    Компрессор не набирает давление. Скат-360-50, двухцилиндровый, прямой, 1-фазный, 10 атм, обычный бытовой компрессор. Зимой не использовался, но находился в другом городе. Недавно привезли его обратно, сегодня включил его и обнаружилось следующее. Долго и с трудом набирает давление в 6 атм, выше этого не набирает, хотя продолжает молотить пока не отключишь. Как-то тяжело работает (но это субъективно, возможно ошибаюсь). При этом сильно греются верхние части цилиндров. Когда выключен - звуков шипения не слышно, т. е. явных утечек нету. Осенью он работал нормально. Есть второй такой же компрессор, он 10 атм набирает махом. Почему так, что смотреть? Попробую проверить трубу и соединения на утечки. Что еще сделать прежде чем разбирать головки?
     
  5. dvo2000
    Регистрация:
    20.05.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    dvo2000

    Новичок

    dvo2000

    Новичок

    Регистрация:
    20.05.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Череповец
    Есть компрессор fubag 2800 на 100л. достался с условно сгоревшем двигателем. на самом деле сгорел кондюк - пытался отдать в ремонт -вернули в разобранном виде, теперь не понимаю как соединить все провода в кучу. Запустить без нагрузки получилось, но разобраться с обмотками и конденсаторами не могу. сопротивление между обмотками от 7 до 2 ом. провода 2 коричневых 1 зеленый 1 синий, конденсатор 1 на 40 МКФ, другой неизвестно.
    есть у кого нибудь схема или описание?

    !
    Это полезно!
     
  6. Sublustris
    Регистрация:
    04.09.14
    Сообщения:
    225
    Благодарности:
    144

    Sublustris

    плотник-каменщик-программист

    Sublustris

    плотник-каменщик-программист

    Регистрация:
    04.09.14
    Сообщения:
    225
    Благодарности:
    144
    Адрес:
    Россия, Удмуртия
    День добрый.
    Достался мне вот такой компрессор.
    Resize of IMG_20170610_124331.jpg
    Лет 10 стоял в гараже неиспользуемый. Запускался пару раз после приобретения и всё, дальше просто стоял. Даже родное масло всё ещё чистое.

    Пытаюсь его запустить, двигатель начинает надсадно гудеть, напруга аж в сети проседает. Но никакого компрессорного "тарахтения" нет, давление не нагнетаеться. Чтоб не сжечь, долго его в таком виде держать не стал, отключил и оставил "до выяснения".
    Подскажите, где посмотреть? Есть ли смысл вообще пытаться реанимировать?
     
  7. Crishnic
    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    11.719
    Благодарности:
    38.403

    Crishnic

    Строю каркасные дома

    Crishnic

    Строю каркасные дома

    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    11.719
    Благодарности:
    38.403
    Адрес:
    Ставрополь
    Смените масло на свежее, и включите компрессор без переносок, напрямую в розетку. Желательно замерить напругу в сети. Со свежим маслом если через некоторое время не начнёт работать, при нормальном напряжении, то возможно уже что то с двигателем, и проще купить новый.
     
  8. Sublustris
    Регистрация:
    04.09.14
    Сообщения:
    225
    Благодарности:
    144

    Sublustris

    плотник-каменщик-программист

    Sublustris

    плотник-каменщик-программист

    Регистрация:
    04.09.14
    Сообщения:
    225
    Благодарности:
    144
    Адрес:
    Россия, Удмуртия
    Ясно, спасибо!
    Масло любое? У меня осталось пара литров полусинтетики после замены в машине.
    Ну и осталось тогда ещё разобраться, как у него масло сливается, инструкции в комплекте не было.
     
  9. Litrovich
    Регистрация:
    08.03.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    764

    Litrovich

    Живу здесь

    Litrovich

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.03.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    764
    Адрес:
    Уфа
    Я бы рекомендовал ещё снять пластиковый кожух и руками покрутить крыльчатку. Может поршень закис.
     
  10. Crishnic
    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    11.719
    Благодарности:
    38.403

    Crishnic

    Строю каркасные дома

    Crishnic

    Строю каркасные дома

    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    11.719
    Благодарности:
    38.403
    Адрес:
    Ставрополь
    Для попробовать можно и полусинтетику, если поможет, то его по любому через час работы надо поменять будет. Масло сливается либо через пробку снизу, если она есть, либо через окошко уровня масла, опять же если оно есть.
     
  11. somoncom
    Регистрация:
    14.01.16
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    257

    somoncom

    Живу здесь

    somoncom

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.16
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    257
    Адрес:
    Московская область
    Ну если он 10 лет без движения простоял, то: 80% что поршень закис; 20% пусковой конденсатор высох.
    100% проверить и то и другое! И дальше как народ пишет... А то спалите пока ещё живую обмотку двигателя...
    Удачи!
     
  12. Sublustris
    Регистрация:
    04.09.14
    Сообщения:
    225
    Благодарности:
    144

    Sublustris

    плотник-каменщик-программист

    Sublustris

    плотник-каменщик-программист

    Регистрация:
    04.09.14
    Сообщения:
    225
    Благодарности:
    144
    Адрес:
    Россия, Удмуртия
    Снял кожух (правда для снятия кожуха пришлось блок управления с манометрами открутить), померял конденсатор тестером, номинал на корпусе соответсвует ёмкости, покрутил крыльчатку - кое как от руки проворачивается, с жёсткими "залипаниями", сделал с полсотни оборотов от руки, потом врубил питание, помог двигателю прокрутиться первый оборот, и дальше всё само заработало. Спасибо, мужики!
    Теперь пытаюсь разобраться как масло сливать. для заливки, я так понимаю, заглушка сверху, а для слива отверстий нет...
     

    Вложения:

    • IMG_20170611_211957.jpg
    • IMG_20170611_205621.jpg
  13. АлександрЙ
    Регистрация:
    21.03.13
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    398

    АлександрЙ

    Живу здесь

    АлександрЙ

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.03.13
    Сообщения:
    379
    Благодарности:
    398
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Окошко с уровнем масла и есть сливное, ну или тоже может быть сливным
     
  14. Sublustris
    Регистрация:
    04.09.14
    Сообщения:
    225
    Благодарности:
    144

    Sublustris

    плотник-каменщик-программист

    Sublustris

    плотник-каменщик-программист

    Регистрация:
    04.09.14
    Сообщения:
    225
    Благодарности:
    144
    Адрес:
    Россия, Удмуртия
    Ясно. А какое масло лучше залить?
     
  15. Crishnic
    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    11.719
    Благодарности:
    38.403

    Crishnic

    Строю каркасные дома

    Crishnic

    Строю каркасные дома

    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    11.719
    Благодарности:
    38.403
    Адрес:
    Ставрополь
    Я же выше писал - окно уровня масла и есть пробка слива.