1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Вопросы по эксплуатации и ремонту компрессоров

Тема в разделе "Пневматический и бензоинструмент", создана пользователем mbl, 12.11.09.

  1. smisl
    Регистрация:
    05.08.11
    Сообщения:
    2.620
    Благодарности:
    1.478

    smisl

    Живу здесь

    smisl

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.11
    Сообщения:
    2.620
    Благодарности:
    1.478
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Цена вопроса 250 р.
    Да и слилось очень грязное масло.
     
  2. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.853
    Благодарности:
    83.351

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.853
    Благодарности:
    83.351
    Адрес:
    Тюмень
    Добрый день, друзья!
    Похожая проблема.
    Покажу с картинками, может так кто-нибудь ответит:)]
    Сделайте подарок на ДР, у меня сегодня.
    Вот такой компрессор 2017-10-09-2564.jpg
    Ему лет 5-6, стоит в тепле, работает редко и кратковременно. Масло меняю каждую весну.
    Сегодня менял резину на зимнюю, подкачивал колёса с перерывами и по чуть-чуть. То есть напряга для компрессора не было. В один прекрасный момент (я был на улице, у машины) из мастерской раздался резкий пшш во время работы компрессора и звук работы изменился, стал как-то мягче, что ли. Смутило то, что долго не выключается.
    Манометр показывает около 5 бар, стрелка дрожит на 1 мм.
    Вот из этой штуки, куда указывает красный фломастер 2017-10-09-2562.jpg толчками выходит воздух. Ну как воздух, просто как бы толкается, в такт работы компрессора.
    Там есть отверстие, в отверстии типа шток, нажимается зубочисткой при выключенном к-ре. Вот оно поближе 2017-10-09-2563.jpg
    Теперь вопросы
    1. Так ли должен выглядеть этот узел, или там чего-то не хватает?
    2. Может ли что-то помешать нормальному проходу воздуха в ресивер, это я к тому, что узел работает нормально и причина в другом?
    Заранее благодарен за ответы. :hello:. Тему прочитал всю.
     
  3. Gin80
    Регистрация:
    25.07.12
    Сообщения:
    2.708
    Благодарности:
    11.045

    Gin80

    Учусь всему по не многу

    Gin80

    Учусь всему по не многу

    Регистрация:
    25.07.12
    Сообщения:
    2.708
    Благодарности:
    11.045
    Адрес:
    Самара
    Если я правильно понимаю то это перепускной клапан (клапан аварийного сброса давления что ресивер не взорвался
    Не очень хорошее видео но что есть
     
  4. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.853
    Благодарности:
    83.351

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.853
    Благодарности:
    83.351
    Адрес:
    Тюмень
    Неа. Эта хрень нужна для облегчения пуска двигателя, как мне в Стружке подсказали. А аварийный дальше в магистрали стоит, где прессостат.
    Я его разберу, герметик только поищу, чтоб собрать сразу. Или там фум надо, нагрев приличный?
     
  5. Gin80
    Регистрация:
    25.07.12
    Сообщения:
    2.708
    Благодарности:
    11.045

    Gin80

    Учусь всему по не многу

    Gin80

    Учусь всему по не многу

    Регистрация:
    25.07.12
    Сообщения:
    2.708
    Благодарности:
    11.045
    Адрес:
    Самара
    На Фум.
    А еще лучше с пареньком спишись чье видио
     
  6. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.853
    Благодарности:
    83.351

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.853
    Благодарности:
    83.351
    Адрес:
    Тюмень
    Понял, на фум.
    Я ещё одно видео нашёл, минут на 40, там интереснее.
    Я понял, с чего начать. Сегодня не буду уже делать, завтра.
    Постараюсь не забыть фотки сделать, покажу потом.
     
  7. buchin
    Регистрация:
    26.06.10
    Сообщения:
    383
    Благодарности:
    60

    buchin

    Живу здесь

    buchin

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.06.10
    Сообщения:
    383
    Благодарности:
    60
    Адрес:
    Ярославль
    ваш узел- это перепускной клапан.
    он нормально открыт до определенного малого значения давления воздуха.
    служит для снижения нагрузки при запуске.
    при наборе порогового уровня давления должен закрываться (давление компрессора передавливает силу нажима пружины).

    у вас компрессор не набирает этого давления, поэтому клапан открыт.
     
  8. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.853
    Благодарности:
    83.351

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.853
    Благодарности:
    83.351
    Адрес:
    Тюмень
    Мне объяснили в Стружке, что клапан должен срабатывать при 1-1,5 бар. Компрессор качает до 5 бар, даже при том, что клапан стравливает часть воздуха при работе двигателя.
    Следовательно, неисправен сам клапан, вот сегодня это и выясню.
    Там проблемка ещё открутить его, затянут хорошо, надо придержать корпус этого "краба", а у меня газовый ключ в другой мастерской. Покажу потом.
    Спасибо, что откликнулись.
     
  9. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.571

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.571
    Адрес:
    северо восток МО
    @Agp72, Вы после окончания работы всегда переводите регулятор редуктора давления на ноль или нет? У меня подобная неисправность была именно из-за этого (оставлял ручку-крутилку как есть). Вычитал потом в инструкции как надо делать, после этого все работает великолепно. И запускаю теперь с открытой крутилкой и краном, а через секунд 30 закрываю. Тоже в инструкции прописано.
     
  10. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.853
    Благодарности:
    83.351

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.853
    Благодарности:
    83.351
    Адрес:
    Тюмень
    Нет, не крутил я ничего. В моей инструкции такого нет. Да и в автосервисах никто этим не занимается. Вместо этого клапана сегодня вкрутил болт, двигатель пускается легко, но давление не поднимается. При этом воздух всасывается, если заткнуть вход в цилиндры, звук становится утробным, на обеих головах одинаково. Раскрутил подачу на обратный клапан, что входит в ресивер, дует по-серьёзному, пальцем не удержать. Стравил давление из ресивера, дул в этот клапан, простите, ртом, дуется. Меня стало доставать, дел и так по горло, свой дом и подготовка к зиме дома, участка и автомобилей, а тут ещё эта хрень кучевряжится. Завтра головы поснимаю, может, прокладки где пробило помаленьку. Я болты на головках не протягивал, могло и пробить. Простая, как трусы, а выделывается. Вижу я плохо, даже в очках, мог и не заметить чего.
     
  11. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.853
    Благодарности:
    83.351

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.853
    Благодарности:
    83.351
    Адрес:
    Тюмень
    Моё "завтра" растянулось на две недели. Сегодня руки дошли. После трехкратной уборки снега. Итак,
    Открутил трубку и отсоединил её от головки цилиндра
    2017-10-24-2570.jpg
    Открутил четыре болта (один был совсем слабо закручен) и снял голову
    2017-10-24-2571.jpg
    Причина очевидна, пробита прокладка. Толщина 0,88 мм, такого паронита у меня нет. 2017-10-24-2572.jpg
    В ближайшие выходные куплю листик, вырежу прокладку и расскажу, что из этого вышло.
    Прошу прощения за задержку, реально некогда.
     
  12. pogudin89
    Регистрация:
    09.04.15
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    6

    pogudin89

    Участник

    pogudin89

    Участник

    Регистрация:
    09.04.15
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    6
    Люди добрые, помогите опознать марку компрессора
    IMG_20171031_200804.jpg
    IMG_20171031_200820.jpg IMG_20171031_210313.jpg
     
  13. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.853
    Благодарности:
    83.351

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.853
    Благодарности:
    83.351
    Адрес:
    Тюмень
    Попробуйте обратиться в тему по выбору компрессора.
     
  14. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.853
    Благодарности:
    83.351

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.853
    Благодарности:
    83.351
    Адрес:
    Тюмень
    С листиком я обломался. Маленькими кусками не продают, только 1х1,5 метра. Стоит 900 рублей. Потом он будет болтаться и в конце концов потеряется или высохнет.
    Заехал в два сервисных центра. На заказ комплект прокладок на один цилиндр те же 900 рублей, ждать месяц и неизвестно, есть ли в наличии. Но в одном СЦ молодой парень под укоризненным взглядом старших товарищей посоветовал обратиться в... таксопарк. Там большой моторный цех и прокладки для ремонта двигателей они вырубают сами.
    Отдал мастеру цеха образец, но женщина, которая работает на этом станке была на больничном, пришлось ждать неделю.
    Наконец позвонили, приехал забирать, заказывал 2, а сделали 3 прокладки, на всякий случай. Стоит всё удовольствие 200 рублей. Вот они
    2017-11-10-2584.jpg Сделаны довольно точно, внешнее кольцо чуть шире родной.
    Сегодня добрался до компрессора. Слегка зачистил посадочные плоскости наждачкой 2000 грит на стекле.
    Собирать удобнее, перевернув головку вверх ногами, вставив в отверстия 2 болта и на них насаживать начинку. Собрал сначала без трубок, проверил как дует. Потом прикрутил трубки. Давление поднялось от нуля до 8,2 атм за 40 секунд. Головки нагрелись на ощупь одинаково.
    2017-11-10-2587.jpg Потом слегка подтянул болты на горячую.
    Оставил под давлением до завтра, посмотрю за падением.
    Но результат очевиден, компрессор работает, как раньше.
    Если что-то будет не так, напишу.
    Вывод - головки надо протянуть хотя бы раз после небольшой наработки. А может и не раз, а периодически, вибрация всё-таки.
    Всем удачи! Если есть вопросы, отвечу по мере знаний.
     
    Последнее редактирование: 10.11.17
  15. Димa
    Регистрация:
    27.02.08
    Сообщения:
    303
    Благодарности:
    130

    Димa

    Живу здесь

    Димa

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.08
    Сообщения:
    303
    Благодарности:
    130
    Адрес:
    Москва
    Я такой компрессор пользую 6 лет, приобретал для продувки системы водоснабжения в доме-бане, пару раз вагонку пришивал пистолетом из набора, однако удобно. И эстетично, на уголках, раскладках и плинтусах шляпок вообще не видать.
    Но качество этого компрессора не порадовало, у меня FUBAG WOOD MASTER KIT 8213790KOA105.

    1.jpg

    Первым накрылся выключатель пускового реле (красная кнопка), перестал фиксироваться в нажатом (выкл.) положении, отломились смешные пластиковые лепестки внутри крышки.

    2.jpg

    Вторым накрылся манометр ресивера, хотел поменять, но он на аэробный герметик намертво посажен, греть редуктор я не захотел.
    А на днях, при использовании компрессора по его прямому назначению порвался приводной ремень. Пару слов про его замену, которая оказалась не минутным делом и прояснилась причина разрыва. Обычно компрессор включается во время расхода воздуха и в момент пуска эл. двигателя шкив насоса не особо сопротивляется, т. к. идет расход и давление не на максимуме. Если давление в ресивере максимальное и нет расхода, то шкив насоса в момент пуска испытывает хорошее сопротивление и шкив эл. двигателя может кратковременно проскальзывать. Чем чаще насос включается не в момент расхода, тем быстрее изнашивается ремень, а т. к. кнопка выключения держит плохо, то и насос бывает, включается не по делу и с полным ресивером. Видел немецкий пусковой узел с каким-то клапаном, которое где-то снимает давление в момент пуска и бережет ремень, но денег он уже стоит. Ремень с наиболее адекватной ценой (около 900 р.) в Москве оказался доступен только под заказ, из наличия за полторы без доставки. Были варианты за 170-200 р. со складом за МКАДом, доставкой за тыщу и без внятного происхождения.
    С заменой пришлось повозиться. Инструкций не нашел и решил стягивать шатун с кривошипа с опаской повредить зеркало цилиндра - кто его знает, позволяет ли высота поршня поворачивать его в горшке относительно своей продольной оси для отведения его от кривошипа. Но поршень оказался практически плоским (а каким ему и быть-то ещё) и с этой стороны подвоха не обнаружилось, подвох вылез со стороны болта пластиковой крыльчатки (она же крышка шатуна), который, как оказалось, откручивается по часовой. И пока я это сообразил, пластик крыльчатки успел немного потрескаться. Для съема шатуна потребовался съемник, отвертками его стянуть не получилось.

    3.JPG

    4.jpg

    Обратно его запрессовывал (точнее обеспечил равномерный заход на кривошип) болтом через две шайбы, одну под размер внутренней обоймы подшипника позаимствовал со станины, второй, чтобы головка болта не проскакивала, взял с крепления кожуха. Дальше осаживал обойму подшипника молотком через оправку (отвертку).
    Размер нового ремня такой, что он даже на шкив насоса не одевался, а напялить его сразу на оба шкива без оправки вообще не реально, ремень все время соскальзывал с маленького шкива. Помучившись немного я сделал так - установил на место шатун с поршнем, он позволил сделать упор для отвертки с помощью которой удерживал ремень на малом шкиве. На большом шкиве ремень удерживал плоскогубцами (принцип работы оправки), и ими же вращая большой шкив уже легко заправил ремень.

    5.JPG

    6.JPG

    7.JPG

    Как мне показалось, сыровата сама конструкция, материалы и качество сборки удовлетворительные для такой цены. Не смотря на то, что пару раз компрессор работал со значительным нагревом, поршневое кольцо и цилиндр оказались в хорошем состоянии.

    8.jpg

    Ремень 4 ручья, диаметр 307 мм., ширина 9 мм., 9075047 (10021553), POLI V 307PJ4 OL195/24 CM1.5