1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Вопросы по эксплуатации и ремонту компрессоров

Тема в разделе "Пневматический и бензоинструмент", создана пользователем mbl, 12.11.09.

  1. ZhenyaZorz
    Регистрация:
    22.04.15
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    28

    ZhenyaZorz

    Участник

    ZhenyaZorz

    Участник

    Регистрация:
    22.04.15
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    28
    Спасибо тебе Дима. У меня тоже порвался ремень на компрессоре. Только у нас в Омске с такими ремнями глухо. Пока ищу, ломал голову как его менять. Ты все очень подробно описал. Спасибо.
     

    Вложения:

    • 2017-12-17 18.51.49.jpg
  2. ZhenyaZorz
    Регистрация:
    22.04.15
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    28

    ZhenyaZorz

    Участник

    ZhenyaZorz

    Участник

    Регистрация:
    22.04.15
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    28
    Кстати по поводу качества. У меня компрессор Mecafer HOUSE MASTER KIT, был куплен в 2006г., производство Италия. Родной ремень порвался в декабре 2017г.
     
  3. ZhenyaZorz
    Регистрация:
    22.04.15
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    28

    ZhenyaZorz

    Участник

    ZhenyaZorz

    Участник

    Регистрация:
    22.04.15
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    28
    Дима а в какой фирме покупал ремень?
     
  4. Димa
    Регистрация:
    27.02.08
    Сообщения:
    303
    Благодарности:
    130

    Димa

    Живу здесь

    Димa

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.08
    Сообщения:
    303
    Благодарности:
    130
    Адрес:
    Москва
    Написал в личку (но по обозначению ремня в конце моего поста в поисковиках можно выбрать вариант по душе).
     
  5. Butleger1977
    Регистрация:
    11.03.13
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    1.667

    Butleger1977

    Живу здесь

    Butleger1977

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.03.13
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    1.667
    Адрес:
    Томск
    Ищите местную Резинотехнику - у них этих ремней...
    Приходите с оригиналом - Вам подберут.
     
  6. ZhenyaZorz
    Регистрация:
    22.04.15
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    28

    ZhenyaZorz

    Участник

    ZhenyaZorz

    Участник

    Регистрация:
    22.04.15
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    28
    Обошел и обзвонил всю местную Резинотехнику, практически все даже не слышали про такие маленькие ремни (307 мм).
     
  7. ledovski
    Регистрация:
    03.06.15
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    135

    ledovski

    Живу здесь

    ledovski

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.06.15
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    135
    Адрес:
    Волгоград
    Уважаемые форумчане добрый день, прошу совета. Достался от реставраторов масляный компрессор б\у, решил сделать ревизию своими силами- подчистить, кое что заменить. Но не соображу как снять крыльчатку с двигателя. С торца на валу вроде заглушка (см. фото) на болт не похожа, поддеть отверткой не получается. Крыльчатку пробовал стянуть, но не идет боюсь сломать. Как ее снять?
    Ну и пользуясь случаем поздравляю всех с наступающим новым годом и осуществление своих мечт в новом году.
     

    Вложения:

    • IMG_20171228_102424220.jpg
    • IMG_20171228_102232279.jpg
    • IMG_20171228_102324181.jpg
  8. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.853
    Благодарности:
    83.351

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.853
    Благодарности:
    83.351
    Адрес:
    Тюмень
    А зачем её снимать, что не так с мотором?
    Девять к одному, что она сломается.
    Мотор, похоже, асинхронный, значит и щёток нет, а значит и нет истирающихся ламелей ротора. Подшипники двигателя на компрессорах летят редко, нагрузки не ударные и не активные.
    Дело Ваше, конечно. Но без необходимости я бы туда не лез.
    С башкой самого компрессора интереснее, но надо всё фотографировать при разборке и сразу пытаться понять, почему именно ТАК стоят клапана.
    Удачи!
     
  9. ledovski
    Регистрация:
    03.06.15
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    135

    ledovski

    Живу здесь

    ledovski

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.06.15
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    135
    Адрес:
    Волгоград
    Голову уже смотрел, клапана и поршневая в хорошем состоянии.
    Крыльчатку хотел снять замочить- почистить. Ну если снять нельзя будем чистить не снимая.
     
  10. Crishnic
    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    11.653
    Благодарности:
    38.335

    Crishnic

    Строю каркасные дома

    Crishnic

    Строю каркасные дома

    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    11.653
    Благодарности:
    38.335
    Адрес:
    Ставрополь
    Крыльчатка скорее всего напрессована, её трогать смысла нет
     
  11. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.853
    Благодарности:
    83.351

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.853
    Благодарности:
    83.351
    Адрес:
    Тюмень
    Я так не сказал:aga:. Просто с годами пластик меняет свойства, становится хрупким. Стоит приложить небольшое усилие, и ей кирдык. Хруп!, и всё.
    Ну, поскрести её чем-нибудь, кисточкой жёсткой потереть. Она все равно натащит потом на себя всякой фигни.
     
  12. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.421

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.421
    Адрес:
    Россия, Белгород
    И скорее всего на горячее.
    Даже если ее повторно нагреть, не факт, что она оторвется от вала.
     
  13. matriks90
    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    matriks90

    Новичок

    matriks90

    Новичок

    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Доброго времени суток! подскажите пожалуйста какие щетки можно использовать на компрессоре Fubag ol 195/24 cm1,5
     
  14. Александр48
    Регистрация:
    19.04.15
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    13

    Александр48

    Участник

    Александр48

    Участник

    Регистрация:
    19.04.15
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    13
    Добрый день, подскажите как в эксплуатации калибр 2300/50, и кратон 350/50? В теме выбор компрессора ответа не дождался...
     
  15. Alex96RUS
    Регистрация:
    22.01.13
    Сообщения:
    2.009
    Благодарности:
    1.443

    Alex96RUS

    Живу здесь

    Alex96RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.13
    Сообщения:
    2.009
    Благодарности:
    1.443
    Адрес:
    Где-то на Среднем Урале
    Распаковал наконец-то свой компрессор, решил собрать и маслом заправить. Собрать то собрал, а вот заправить не смог, гараж неотапливаемый и масло загустело. Прям как мед стало. Собственно вопрос: есть ли масло для компрессоров типа синтетики для машин, чтобы не густело при отрицательных температурах?
     

    Вложения:

    • IMG_20180203_194103.jpg
    • IMG_20180203_194051.jpg