1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Вопросы по эксплуатации и ремонту компрессоров

Тема в разделе "Пневматический и бензоинструмент", создана пользователем mbl, 12.11.09.

  1. будет
    Регистрация:
    22.12.08
    Сообщения:
    585
    Благодарности:
    165

    будет

    Живу здесь

    будет

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.12.08
    Сообщения:
    585
    Благодарности:
    165
    Адрес:
    Ставрополь
    Ранее такого ненаблюдалось. Он набирал необходимое и сам автоматически отключался, клапан не срабатывал. :faq:
     
  2. Sergeesh
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    21

    Sergeesh

    Живу здесь

    Sergeesh

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Владивосток
    http://www.bestnasos.ru/?page=930 вот как вариант, принцип реле тот же) может гайка верхнего давления подраскрутилась из за вибрации...А нижнего давления не предусмотрено на компрессорных реле как правило (но на любое правило есть исключения).
     
  3. FubagGmbH
    Регистрация:
    26.02.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    9

    FubagGmbH

    Участник

    FubagGmbH

    Участник

    Регистрация:
    26.02.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Москва
    По указанным характеристикам в линейке компрессоров Fubag есть следующие модели:
    • Air Master Kit
    • House Master Kit
    • FC2/24 CM2
    • Безмасляный OL 231/24 CM2
    Первые два – это наборы компрессорного оборудования, они комплектуются пневмоинструментом для покраски, продувки, накачки шин. Эти наборы предназначены для использования на даче, в частном доме или в гараже и позволяют производить большой круг работ.

    Компрессор Fubag FC2/24 CM2 не комплектуется пневмоинструментом и, приобретая эту модель, вам необходимо докупать пневмоинструмент для тех работ, которые вы планируете проводить.

    Безмасляный компрессор Fubag OL 231/24 CM2 выдаёт на выходе воздух, не содержащий примесей масла – поршни компрессорной головки оснащены тефлоновыми кольцами, что позволяет ей работать без применения масла. Этот компрессор будет востребован для покраски кузовов автомашин различными нитроэмалями, чтобы краска не сворачивалась после нанесения на поверхность.

    Теперь давайте разберёмся с цикличностью работы компрессора. Для накачки 24-литрового ресивера до рабочего давления 8 бар компрессору с производительностью 220 л/мин потребуется чуть больше минуты. После чего двигатель выключится до того момента, пока давление в ресивере не снизится до 6 бар. Если вы производите окраску или покрытие лаком, то в момент включения компрессора для подкачки ресивера следует отпустить курок краскопульта. Это связано с тем, что компрессорная головка просто не будет успевать обеспечивать давление в ресивере 8 бар и будет работать постоянно, а это может привести к выходу компрессора из строя. Таким образом, последовательность работы будет следующая: окраска-ожидание заполнения ресивера-окраска и т. д. При этом, достижение рабочего давления 8 бар будет происходить не 2,5 минуты, как говорили продавцы, а несколько десятков секунд, и можно говорить, что работать вы будете примерно в таком цикле: 20-30 секунд краскопульт – 20-30 секунд компрессор и т. д.

    Что касается перерасхода краски при работе краскопультом, то здесь можно назвать несколько причин, по которым будет повышенный расход:
    1. Неправильное положение краскопульта по отношению к поверхности – чем ближе угол к 90 градусам, теме экономичнее расход
    2. Чрезмерно большое расстояние от сопла краскопульта до поверхности – рекомендации профессиональных маляров – ширина растопыренной ладони или 14-18 см
    3. Окрашивание дугообразными движениями – оптимально только прямыми движениями вверх-вниз или вправо-влево
    4. Вязкость краски или лака – здесь подбор делается экспериментально, но начинать рекомендуется с соотношения 50% лак/краска Х 50% растворитель/разбавитель
    5. Ваш собственный опыт и навыки окрашивания с использованием компрессора.
    Если вам требуется получить на выходе компрессора чистый воздух, например для окраски кузова автомобиля, то имеет смысл либо приобрести безмасляный компрессор, либо докупить специальный масляный фильтр, например Fubag 190101.

    Если требуется покрывать большие площади деревянных поверхностей антисептиком и объём таких работ постоянный, то рекомендуется использовать более мощный и производительный компрессор, например, Fubag B4000B/100 CM3 и выше.
     
  4. Vigorist
    Регистрация:
    01.02.12
    Сообщения:
    1.002
    Благодарности:
    1.839

    Vigorist

    Живу здесь

    Vigorist

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.12
    Сообщения:
    1.002
    Благодарности:
    1.839
    Адрес:
    Владивосток
    Спрошу тут. Есть компрессор кратон 210/24, есть гена Хитачи24se. Эта связка сразу после покупки компрессора весело и бодро отработала неделю на забивание гвоздей нейлером. Но в один прекрасный (сомнительно) день компрессор перехотел включаться. Подергался, подергался и перестал работать. Сегодня я его подключил к городской сети 220в и он как ни в чем не бывало заурчал. Т. е. у него все исправно. Но почему он теперь отказывается пускаться от генератора? Генератор вроде работает тоже бодро и весело. По звуку по крайней мере ничего такого не слышно. Циркулярку и рейсмус тянет без проблем.
     
  5. Fatman
    Регистрация:
    31.07.10
    Сообщения:
    866
    Благодарности:
    390

    Fatman

    Живу здесь

    Fatman

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.10
    Сообщения:
    866
    Благодарности:
    390
    Адрес:
    Челябинск
    Допустим есть характеристики 360 литров на входе, 10атм.
    мне надо получить 6атм, какая при этом будет производительность на выходе? Компрессор одноступка.
    При 10 атм выход =0,65 от входа. Получаем 360*0,65=234л/мин
    при 6атм 234*10/6=390л/мин
    Похоже на правду или нет?
     
  6. Строю для себя
    Регистрация:
    31.05.11
    Сообщения:
    3.508
    Благодарности:
    3.762

    Строю для себя

    Drifter

    Регистрация:
    31.05.11
    Сообщения:
    3.508
    Благодарности:
    3.762
    Адрес:
    Челябинск
    Если актуально еще... мощность=двление*расход. грубо без кпд и прочего. рессивер может влиять
     
  7. аль-Маарри
    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982

    аль-Маарри

    Живу здесь

    аль-Маарри

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982
    Приветствую! Имеется сей агрегат или то, что от него осталось. Подозреваю, что это компрессор был. Просветите, что и как, чего не хватает и возможна ли восстановить или же овчинка выделки не стоит?
     

    Вложения:

    • 3.jpg
    • 2.jpg
    • 1.jpg
    • 4.jpg
  8. stealth
    Регистрация:
    15.11.11
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    7

    stealth

    Участник

    stealth

    Участник

    Регистрация:
    15.11.11
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Рейкьявик - Украина
    Есть простенький гаражный бытовой компрессор вот такого типа:
    https://yunfang.en.made-in-china.com/product/bBhEYeMlnRWS/China-Piston-Direct-Drive-Air-Compressor-with-CE-JB-2024F-.html#
    Однофазный. При включении его и старте, при нулевом давлении воздуха не набирает обороты! Еле еле крутится. Сопротивление вращению ничто не оказывает. Рукой прокручивается без проблем.
    В схеме питания стоит 1 единственный конденсатор 30мФ 450V. Замена конденсатора ни к чему не привела.

    Где искать проблему ? :faq:
     
  9. Nikkitos
    Регистрация:
    14.12.12
    Сообщения:
    243
    Благодарности:
    113

    Nikkitos

    Сергей

    Nikkitos

    Сергей

    Регистрация:
    14.12.12
    Сообщения:
    243
    Благодарности:
    113
    Адрес:
    Истра
    Добрый вечер !
    Компрессор гаражный 25 л, новый запускается и отключается при 8 атм, при сбросе давления до 5.5 реле срабатывает на включение а двигатель не запускается - гудит, в чем может быть проблема ?
    А иногда и запустится, напряжение 229 В при запуске падает до 224 В .
     
  10. Nikkitos
    Регистрация:
    14.12.12
    Сообщения:
    243
    Благодарности:
    113

    Nikkitos

    Сергей

    Nikkitos

    Сергей

    Регистрация:
    14.12.12
    Сообщения:
    243
    Благодарности:
    113
    Адрес:
    Истра
    Сам себе и отвечу. :aga:
    Соединения конденсатора и обмотки двигателя пропаял, была просто скрутка.
    Установил сапун вместо пробки куда заливается масло, правда резьба меньше на сапуне, подмотал фум ленту, все стало запускаться .
     
  11. Buldozerr
    Регистрация:
    05.11.11
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    207

    Buldozerr

    Живу здесь

    Buldozerr

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.11.11
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    207
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Автомобильное масло 10w40 можно лить в поршневой компрессор Fubag?
     
  12. Starline
    Регистрация:
    22.05.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1

    Starline

    Участник

    Starline

    Участник

    Регистрация:
    22.05.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Днепропетровск
    Уважаемые форумчане, начал собирать себе домашнюю компрессорную установку, приобрел за умеренные деньги голову. Переборка показала удовлетворительное состояние, но колечки немешало бы поменять. Да и движек со шкивом нужно подобрать, а какие нужны обороты - без понятия. Помогите опознать компрессорную голову! От чего подходят кольца (поршни) и т. д?
    О голове:
    1. Имеет два цилиндра;
    2. Диаметр цилиндра ориентировочно 64,5 мм.;
    3. Ход поршней - 60 мм. (мерял штангелем не самого лучшего качества).
    4. На поршне три компресионных и одно маслосъемное.
    Заранее благодарю за хоть какую-нибудь информацию. Очень хочется найти паспорт на агрегат.
    К1.jpg К2.jpg
     
  13. Volk25
    Регистрация:
    03.10.12
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    3

    Volk25

    Участник

    Volk25

    Участник

    Регистрация:
    03.10.12
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Киров
  14. ZyxXxa
    Регистрация:
    28.01.13
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    11

    ZyxXxa

    Живу здесь

    ZyxXxa

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.13
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Омск
    Привет. Достался мне старый компрессор ABAC pole position 241. Потихоньку его привожу в божеский вид, но столкнулся с одной проблемой, а именно не могу снять поршень-шатун (они конструктивно выполнены в виде одной детали.)
    Подскажите как это сделать?
    IMG_20151010_232416.jpg
     
  15. ZyxXxa
    Регистрация:
    28.01.13
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    11

    ZyxXxa

    Живу здесь

    ZyxXxa

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.13
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Омск
    Сам разобрался, заливаем все WDшкой. Откручиваем болт и убираем пружины. Засовываем туда отвертку и разгибаем. Делаем аккуратно и все получится!