1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Вопросы по эксплуатации и ремонту компрессоров

Тема в разделе "Пневматический и бензоинструмент", создана пользователем mbl, 12.11.09.

  1. plex
    Регистрация:
    18.01.07
    Сообщения:
    1.687
    Благодарности:
    900

    plex

    Живу здесь

    plex

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.07
    Сообщения:
    1.687
    Благодарности:
    900
    Адрес:
    Москва
    Так в нем воздуха не было вообще.
     
  2. Гвоздемет
    Регистрация:
    03.03.15
    Сообщения:
    607
    Благодарности:
    6.016

    Гвоздемет

    Живу здесь

    Гвоздемет

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.03.15
    Сообщения:
    607
    Благодарности:
    6.016
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Во второй запуск давления не было?
     
  3. plex
    Регистрация:
    18.01.07
    Сообщения:
    1.687
    Благодарности:
    900

    plex

    Живу здесь

    plex

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.07
    Сообщения:
    1.687
    Благодарности:
    900
    Адрес:
    Москва
    Нет, я после первого запуска всё спустил через кран.
     
  4. Гвоздемет
    Регистрация:
    03.03.15
    Сообщения:
    607
    Благодарности:
    6.016

    Гвоздемет

    Живу здесь

    Гвоздемет

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.03.15
    Сообщения:
    607
    Благодарности:
    6.016
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Странно, тогда видимо дело в том что во второй раз сильно просело электричество. А сейчас работает компрессор или не запускали еще?
     
  5. plex
    Регистрация:
    18.01.07
    Сообщения:
    1.687
    Благодарности:
    900

    plex

    Живу здесь

    plex

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.07
    Сообщения:
    1.687
    Благодарности:
    900
    Адрес:
    Москва
  6. Crishnic
    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    11.653
    Благодарности:
    38.335

    Crishnic

    Строю каркасные дома

    Crishnic

    Строю каркасные дома

    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    11.653
    Благодарности:
    38.335
    Адрес:
    Ставрополь
    Попробуйте, и расскажите. Интересно было бы и знать напряжение в сети. Старайтесь включать компрессор поближе к вводу, и при использовании переноски не увлекайтесь длинной, и не пожалейте денег на нормальное сечение кабеля.
     
  7. lekc776
    Регистрация:
    22.07.15
    Сообщения:
    138
    Благодарности:
    114

    lekc776

    Живу здесь

    lekc776

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.07.15
    Сообщения:
    138
    Благодарности:
    114
    Адрес:
    Омск
    Подскажите люди знающие. Попал в руки компрессор китаец 8 бар, 50литров. Проблема в следующем, лопнула нагнетательная трубка (от головки к балону), стоял колхоз из резиновых шлангов и хомутов. Родных гаек под трубки нету. Возникла идея поставить через переходники гибкую подводку для воды из нержавейки.
    По хар-кам вроде должна выдержать, но гложут сомнения.
     

    Вложения:

    • гофра.jpg
  8. AnkeR_KU
    Регистрация:
    08.03.16
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    32

    AnkeR_KU

    Живу здесь

    AnkeR_KU

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.03.16
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    32
    Приветствую.
    Проблема с компрессором FUBAG FC 2/50 CM2. Как на фото.

    достался мне этот аппарат БУ, видны следы ремонта - замена прокладки под цилиндром.

    Всё работает, давление набирает, автоматика работает, давление держит.
    Смущает то, что из пробки для залива масла (на фото указал стрелкой) во время работы брызгает масло. в пробке отверстие есть, для сброса давления наверное. Вот из него как из шприца прыск прыск.

    Я подобной техникой дела не имел, но догадываюсь, что это не норм.

    В чем может быть проблема? как вылечить?
    5733b33a2c998.jpg
     
  9. Сансааныч
    Регистрация:
    30.07.13
    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    19

    Сансааныч

    Живу здесь

    Сансааныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.13
    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Псков
    Мужики, имеется обычный простенький компрессор на 25л. Вчера объявилась проблема. Аппарат включается, набирает 8атм, выключается, затем сразу происходит сброс давления до 4атм через какой то клапанок, который перед релюхой стоит. На 4атм мотор хочет включиться, но гудит и не включается, пока давление до 0 нп скинешь. Че это? Автоматике хана?
     
  10. Crishnic
    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    11.653
    Благодарности:
    38.335

    Crishnic

    Строю каркасные дома

    Crishnic

    Строю каркасные дома

    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    11.653
    Благодарности:
    38.335
    Адрес:
    Ставрополь
    Похоже что реле конец, и напруга слабая.
     
  11. Eugen1980
    Регистрация:
    05.09.16
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    2

    Eugen1980

    Новичок

    Eugen1980

    Новичок

    Регистрация:
    05.09.16
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    2
    Уважаемый AnkeR_KU, с Вашим компрессором все хорошо, вообще этот фубаг для домашних целей очень даже ничего. Влажный (в масле) сапун это абсолютно нормальное явление и если почитать инструкцию более именитых производителей, например АБАК, то увидим там что это есть допуск или ГОСТ по-нашему. А если всеж беспокоитесь, обратитесь в сервисный центр или к продажникам.
    С уважением!
     
  12. buchin
    Регистрация:
    26.06.10
    Сообщения:
    383
    Благодарности:
    60

    buchin

    Живу здесь

    buchin

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.06.10
    Сообщения:
    383
    Благодарности:
    60
    Адрес:
    Ярославль
    Здравствуйте.

    нужно уменьшить пусковой ток приводного электродвигателя компрессора изменив диаметр шкива электродвигателя.
    Вопрос: диаметр шкива при этом нужно уменьшать или увеличивать ?
    при увеличении диаметра снизится производительность т. к. поршневая группа станет двигаться медленнее.
    увеличится крутящий момент на валу мотора т. е. пуск должен стать легче?

    или наоборот, при увеличении диаметра шкива и большем крутящем моменте требуется большая мощность и как следствие большее значение тока ?
     
    Последнее редактирование: 06.09.16
  13. Crishnic
    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    11.653
    Благодарности:
    38.335

    Crishnic

    Строю каркасные дома

    Crishnic

    Строю каркасные дома

    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    11.653
    Благодарности:
    38.335
    Адрес:
    Ставрополь
    Чем меньше диаметр шкива двигателя, тем меньше нагрузка на двигатель. Так же при увеличении шкива на компрессоре. Но не думаю что сие шаманство сильно отразится на пусковом токе.
     
  14. buchin
    Регистрация:
    26.06.10
    Сообщения:
    383
    Благодарности:
    60

    buchin

    Живу здесь

    buchin

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.06.10
    Сообщения:
    383
    Благодарности:
    60
    Адрес:
    Ярославль
    возможно вы и правы. если уменьшить диаметр шкива на 15 %, ток уменьшится на 2 ампера, что не существенно ...
     
  15. Eugen1980
    Регистрация:
    05.09.16
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    2

    Eugen1980

    Новичок

    Eugen1980

    Новичок

    Регистрация:
    05.09.16
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    2
    Чтобы справиться с Вашей ситуаций есть два варианта:
    1. Выбрать удлинитель с более толстым сечением провода
    2. Поставить разгрузочный клапан, данный клапан выпускает излишки воздуха на улицу.