1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Вопросы по эксплуатации и ремонту компрессоров

Тема в разделе "Пневматический и бензоинструмент", создана пользователем mbl, 12.11.09.

  1. loa
    Регистрация:
    21.08.11
    Сообщения:
    7.695
    Благодарности:
    8.557

    loa

    Зри в профиль!

    loa

    Зри в профиль!

    Регистрация:
    21.08.11
    Сообщения:
    7.695
    Благодарности:
    8.557
    Адрес:
    Москва
    Докладаю. Посмотрел внимательно на первый манометр. Порог был где-то 7,7 бар.
    Открыл РД, крутанул винт на полоборота в плюс, получилось на волос больше восьми.
    Поскольку гистерезис не трогал, то порог включения автоматически должен стать побольше.

    Сейчас шлангом обзаведусь новым, пожирнее и покороче.
    Еще подумываю, не вставить ли прямой отвод между РД и регулятором.
     
  2. Vovarez
    Регистрация:
    01.05.17
    Сообщения:
    182
    Благодарности:
    116

    Vovarez

    Живу здесь

    Vovarez

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.17
    Сообщения:
    182
    Благодарности:
    116
    Они все одинаковые, просто настроены на разное отключение по давлению.
    Зачем покупать новый, когда можно снять его крышку и регулировать в разумных пределах, один оборот приблизительно равен одному бару. Вот когда переводите с 8 до 10 бар на отключение необходимо поменять предохранительный клапан.
     
  3. pppop
    Регистрация:
    03.08.14
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    3

    pppop

    Участник

    pppop

    Участник

    Регистрация:
    03.08.14
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    3
    Подскажите пожалуйста. начали пропускать быстросъемы сначала со стороны рабочей части шланга а сейчас и со стороны компрессора...
    если я правильно понимаю беда в этом колечке:
    2019-05-02_22-37-01.png
    его можно заменить? не нашел на форуме кто писал про такое...
    а то два быстросъема покупать жалко из за резинок
     
  4. loa
    Регистрация:
    21.08.11
    Сообщения:
    7.695
    Благодарности:
    8.557

    loa

    Зри в профиль!

    loa

    Зри в профиль!

    Регистрация:
    21.08.11
    Сообщения:
    7.695
    Благодарности:
    8.557
    Адрес:
    Москва
    Купил новый шланг ф10 длиной 10 м.
    Фости 90 мм в пласть заходят даже немножко вглубь (на миллиметр) :aga:
     
  5. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.085
    Благодарности:
    19.846

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.085
    Благодарности:
    19.846
    Адрес:
    Москва
    попробовать можете. первое посмотрите нет ли выработки или иного износа на кромке *папы*.далее будете разбирать не растеряйте шарики. По образцу резинки на строй рынке что то можно поискать. только резинки вероятнее всего будут отвратного качества - хуже чем стояли. те. надолго не хватит. Попробовать можно. перебирал ранее. мое личное мнение - неблагодарное дело. как то так.
     
  6. Yalos
    Регистрация:
    26.05.13
    Сообщения:
    7.715
    Благодарности:
    36.028

    Yalos

    Живу здесь

    Yalos

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.13
    Сообщения:
    7.715
    Благодарности:
    36.028
    Адрес:
    Московская область
    Fiac cosmos 24.
    Исправно работал больше 7 лет. Использование нерегулярно, пару раз в год - подкачать колеса, накачать ватрушки. Черт меня дернул сменить масло. Залил Mannol compressor oil ISO 100. На этом жизнь остановилась. На холодную от силы качает до 5 атмосфер и останавливается. Дальше нини. Тихо гудит, стартовать не пытается.
    Подскажите в чем могут быть траблы?
     
  7. Yalos
    Регистрация:
    26.05.13
    Сообщения:
    7.715
    Благодарности:
    36.028

    Yalos

    Живу здесь

    Yalos

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.13
    Сообщения:
    7.715
    Благодарности:
    36.028
    Адрес:
    Московская область
    Ау, люди! Тут есть кто из сервисников?
     
  8. Димa
    Регистрация:
    27.02.08
    Сообщения:
    303
    Благодарности:
    130

    Димa

    Живу здесь

    Димa

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.08
    Сообщения:
    303
    Благодарности:
    130
    Адрес:
    Москва
    @Yalos,
    А чего не залили масло из мануала? Из инструкции к вашему компрессору:
    Внимательно отнеситесь к подбору масла! Более половины случаев ремонта компрессоров связаны с использованием некачественных или неподходящих видов масел. Для смазки узлов компрессора можно использовать только специальные компрессорные масла. Рекомендуется применять не смешивая следующие марки компрессорных масел известных производителей:
    • SHELL Corena P100
    • MOBIL Rarus 427
    • FIAC Oil P100
    • КС-19 (Россия)
     

    Вложения:

  9. Yalos
    Регистрация:
    26.05.13
    Сообщения:
    7.715
    Благодарности:
    36.028

    Yalos

    Живу здесь

    Yalos

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.13
    Сообщения:
    7.715
    Благодарности:
    36.028
    Адрес:
    Московская область
    я не просто так от балды купил и залил это масло, оно имеет допуск, его рекомендуют и продают продавцы компрессоров FIAC, например http://www.noemi-parts.ru/kompressornoe-porshenvoe-maslo-fiac.html
    и если вы не в курсе, то открою вам небольшой секрет: купить именно то масло, которое указано в букваре (не класс, не допуск, а производителя и марку) почти нереально в Москве в литровой таре.

    upload_2019-6-19_13-30-41.png
     
  10. Димa
    Регистрация:
    27.02.08
    Сообщения:
    303
    Благодарности:
    130

    Димa

    Живу здесь

    Димa

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.08
    Сообщения:
    303
    Благодарности:
    130
    Адрес:
    Москва
    Сейчас как-то можно посмотреть консистенцию масла в компрессоре на предмет не свернулось ли оно (как бывает при заливке синтетики в не промытый от минералки двигатель)?
     
  11. Yalos
    Регистрация:
    26.05.13
    Сообщения:
    7.715
    Благодарности:
    36.028

    Yalos

    Живу здесь

    Yalos

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.13
    Сообщения:
    7.715
    Благодарности:
    36.028
    Адрес:
    Московская область
    Как бывает при заливке синтетики в не промытый от минералки двигатель - не знаю.
    Масло светлое, текучее, на кончике щупа нормальная капля.
     
  12. Crishnic
    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    11.655
    Благодарности:
    38.339

    Crishnic

    Строю каркасные дома

    Crishnic

    Строю каркасные дома

    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    11.655
    Благодарности:
    38.339
    Адрес:
    Ставрополь
    Траблы теретически могут быть по трём причинам. Самая очевидная - масло. Включить его с открытым краном, чтоб блок хорошо разогрелся, слить масло, залить другое, может не столь фирменное. В ГМ вроде продавали компрессорное масло, я на замену брал.
    Вторая причина- слабая сеть или не подходящая переноска. Но опять же если условия не менялись семь лет, всё время в одной розетке, то тоже не ясно.
    И третий вариант - проблема с двигателем возможна, может глюк просто совпал по времени.
    Я бы первым делом воткнул компрессор в самую ближнюю к вводу розетку без удлинителя, и при возможности проверил напряжение в сети
     
  13. Димa
    Регистрация:
    27.02.08
    Сообщения:
    303
    Благодарности:
    130

    Димa

    Живу здесь

    Димa

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.08
    Сообщения:
    303
    Благодарности:
    130
    Адрес:
    Москва
    А вообще, если вы согласны с тем, что компрессор закоксовался, то можно подобрать промывку и попробовать его промыть методом отмокания (без запусков).
     
  14. Yalos
    Регистрация:
    26.05.13
    Сообщения:
    7.715
    Благодарности:
    36.028

    Yalos

    Живу здесь

    Yalos

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.13
    Сообщения:
    7.715
    Благодарности:
    36.028
    Адрес:
    Московская область
    Включение в розетку вводного щитка - стоит под ним - напряженеи на вольтметре на динрейке - норм. Исключено.
    Третий вариант...Как то слабо верится: вчера работал, на след день поменял масло, включил - опа. Хотя хз.
    Масло. Пробовал Remeza 100 из ВсеИнструменты - поведение тоже.
     
  15. Yalos
    Регистрация:
    26.05.13
    Сообщения:
    7.715
    Благодарности:
    36.028

    Yalos

    Живу здесь

    Yalos

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.13
    Сообщения:
    7.715
    Благодарности:
    36.028
    Адрес:
    Московская область
    Это как? И почему при "закоксованном" движке он ваще запускается и бодренько качает приблизительно до 5 атмосфер?