1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Вопросы по эксплуатации и ремонту компрессоров

Тема в разделе "Пневматический и бензоинструмент", создана пользователем mbl, 12.11.09.

  1. Димa
    Регистрация:
    27.02.08
    Сообщения:
    303
    Благодарности:
    130

    Димa

    Живу здесь

    Димa

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.08
    Сообщения:
    303
    Благодарности:
    130
    Адрес:
    Москва
    Закоксованность, это когда на трущихся поверхностях образуется "лак", который уменьшает зазоры между этими поверхностями. На холодную оставшийся зазор позволяет "бодренько качать". При нагреве он пропадает и "...дальше нини. Тихо гудит, стартовать не пытается."
     
  2. Sergey32RUS
    Регистрация:
    10.02.12
    Сообщения:
    654
    Благодарности:
    80

    Sergey32RUS

    Живу здесь

    Sergey32RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.12
    Сообщения:
    654
    Благодарности:
    80
    Адрес:
    Брянск
    У меня было но только до 8 атмосфер а далее фиг ка будто глохнет и все, дело было в удлинителе и в малом напряжении порядка 205-210 вольт. хотя масло менял только после такого трабла и перебрал весь компрессор, а оказалось дело вон в чем. понизил на автоматике давление до 8 и все нормуль теперь
     
  3. Crishnic
    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    11.655
    Благодарности:
    38.339

    Crishnic

    Строю каркасные дома

    Crishnic

    Строю каркасные дома

    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    11.655
    Благодарности:
    38.339
    Адрес:
    Ставрополь
    Кстати да, не прессостат ли глючит? :faq:
     
  4. Yalos
    Регистрация:
    26.05.13
    Сообщения:
    7.715
    Благодарности:
    36.027

    Yalos

    Живу здесь

    Yalos

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.13
    Сообщения:
    7.715
    Благодарности:
    36.027
    Адрес:
    Московская область
    Че?
    Как проверить?
     
  5. Crishnic
    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    11.655
    Благодарности:
    38.339

    Crishnic

    Строю каркасные дома

    Crishnic

    Строю каркасные дома

    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    11.655
    Благодарности:
    38.339
    Адрес:
    Ставрополь
    У меня похожая песня на фубаге большом была, не качал больше шести с половиной. И регулировать пытался, без толку. Отвёз в ремонт, мне заменили прессостат, и всё. Это коробок чёрный с первым манометром, на выходе из компрессора
     
  6. Yalos
    Регистрация:
    26.05.13
    Сообщения:
    7.715
    Благодарности:
    36.027

    Yalos

    Живу здесь

    Yalos

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.13
    Сообщения:
    7.715
    Благодарности:
    36.027
    Адрес:
    Московская область
    Да я в курсе что такое прессостат.
    Как он мог начать чудить по факту замены масла? :nono::faq:
    Купить заменить?
    Веселенькая диагностика и ремонт.
     
  7. Crishnic
    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    11.655
    Благодарности:
    38.339

    Crishnic

    Строю каркасные дома

    Crishnic

    Строю каркасные дома

    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    11.655
    Благодарности:
    38.339
    Адрес:
    Ставрополь
    Я ни к чему не принуждаю, я делюсь тем, с чем сам сталкивался:hello:
     
  8. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.853
    Благодарности:
    83.351

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.853
    Благодарности:
    83.351
    Адрес:
    Тюмень
    Возможно, просто события совпали. Либо
    1. Во время замены масла компрессор всячески вертели, таскали и наклоняли. Возможно, что-то произошло с проводом. То есть в розетке-то всё нормально с напряжением, но провод в каком-то месте оказался почти перебит. Можно просто тупо заменить провод (это недорого, лучше поставить резиновый и чуть длинней штатного), либо проверить напряжение под крышкой коробки на компрессоре во время работы и особенно запуска компрессора.
    2. Может быть, новое масло оказалось с хорошими промывочными свойствами и вымыло какую-то дрянь, которая попала в зазоры. В результате мотору просто тяжело стало крутить вал компрессора, так как возросла нагрузка. Неплохо бы проверить, не горячий ли мотор при работе. Обычно перегрев сопровождается запахом горелого масла. В идеале воткнуть бы амперметр в разрыв цепи питания двигателя и посмотреть, что там с токами.
    Во всех случаях для проверки лучше использовать стрелочный прибор, он быстрее реагирует в отличие от цифровых.
    Прозвонить мотор. Проверить ёмкость пускового конденсатора.
    Вся китайская электрика с некоторого времени стала удивительно хренового качества. Равно как и механика. Может, вообще подклинивает один из подшипников на моторе. Если для проверки лёгкости вращения вала мотора надо слишком много разбирать, то лучше оставить это на последнюю очередь.
     
  9. Yalos
    Регистрация:
    26.05.13
    Сообщения:
    7.715
    Благодарности:
    36.027

    Yalos

    Живу здесь

    Yalos

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.13
    Сообщения:
    7.715
    Благодарности:
    36.027
    Адрес:
    Московская область
    Исключено. Стоял на ровной поверхности, под ногу (передняя часть в районе прессостата) была подложена "подкладочка" из бруса высотой ок 7см для лучшего слива масла.
    Аж ничего. Никаких не то чтобы вандальных, вообще действий над ним не производилось. Вечером проверю насколько надежно он подключен на стороне компрессора.
    Мало вероятно, попробую. Жаль что необходимо каждый раз ждать остывания для следующей манипуляции - очень долго. Но попробую.
    Проверю, отпишусь.
    Хорошая мысль. Но вот бяда: по сути уже два раза сменил масло - сначала залил Mannol, затем заменил на типа родную Remeza. По идее, если бы начало мыть - при сливе было бы видно, но сливал Mannol чистый и прозрачный.
    Ну как горячий? не греться он не может. Ранее, один-два пуска подряд до набора давления разогревали его, он был теплый - руку держал свободно. Когда с краскопульта красил на улице с ним хозпостройку, работал явно не пять минут - конечно нагревался, заносить в гараж даже за переносную ручку
    upload_2019-6-21_8-52-7.png
    было крайне некомфортно - был очень горячий, но это было уже года 4-5 назад.
    Сейчас до момента когда он глохнет - теплый, не горячий, рука спокойно держит.

    Не заметил, явной гари нет, но проверю.
    Хм, с этим сложнее, только если явно укажете где и что:|:

    Увы, нету :(

    :faq: дополнительные вводные нужны

    сколько?
    С учетом того, что ему явно больше 8 лет, и большинство лейб Made in Italy, есть надежда на белое происхождение:|:
    Даже не представляю как туда подобраться:no:
     
  10. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.084
    Благодарности:
    19.843

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.084
    Благодарности:
    19.843
    Адрес:
    Москва
    рассмотрите как вариант некорректную работу (залипание) обратного клапана -это та латунная штуковина куда идет трубка от компрессора в рессивер и от нее тонкая черная на прессостат. Может получаться такая ситуация - пустой накачивает до 5ки и при неисправности клапана у вас в головке компрессора будут эти самые 5 атм. он просто перестанет крутиться.
     
  11. Serj
    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.334
    Благодарности:
    12.686

    Serj

    Живу здесь

    Serj

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.334
    Благодарности:
    12.686
    Адрес:
    Пенза
    Грузили компрессор на прицеп и задели редуктор, он и обломился аккурат по резьбе вкрученной в ресивер. :mad: Сплошной силумин. Это как нибудь ремонтируется или новый покупать? :flag::faq:
     
  12. Crishnic
    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    11.655
    Благодарности:
    38.339

    Crishnic

    Строю каркасные дома

    Crishnic

    Строю каркасные дома

    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    11.655
    Благодарности:
    38.339
    Адрес:
    Ставрополь
    А фото нет?
     
  13. Serj
    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.334
    Благодарности:
    12.686

    Serj

    Живу здесь

    Serj

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.334
    Благодарности:
    12.686
    Адрес:
    Пенза
    Сейчас сделаю ... вот сделал - этот регулятор вкручивается в гайку на ресивере. Проехались по магазинам - везде только подобные силуминовые регуляторы :(
     

    Вложения:

    • IMG_20190621_150542.jpg
    Последнее редактирование: 21.06.19
  14. Crishnic
    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    11.655
    Благодарности:
    38.339

    Crishnic

    Строю каркасные дома

    Crishnic

    Строю каркасные дома

    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    11.655
    Благодарности:
    38.339
    Адрес:
    Ставрополь
    Теперь понял. Нет, это типовая деталь, я других тоже не видел. Выкручивать остатки, и садить новый на резьбовой герметик
     
  15. Serj
    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.334
    Благодарности:
    12.686

    Serj

    Живу здесь

    Serj

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.334
    Благодарности:
    12.686
    Адрес:
    Пенза
    Неприятно. И стоит не копейки и осознавать что так-же отломиться может в любой момент :(
    А может вообще как-то по другому обыграть этот узел? :faq: Как то и не доводилось ни разу ограничивать давление, скорее его не хватало ... :faq: