1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Вопросы по эксплуатации и ремонту компрессоров

Тема в разделе "Пневматический и бензоинструмент", создана пользователем mbl, 12.11.09.

  1. Avenger86
    Регистрация:
    19.02.13
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    11

    Avenger86

    Участник

    Avenger86

    Участник

    Регистрация:
    19.02.13
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Санкт-Петербкрг
    компрессорр большой не нужен, но я купил с запасом, чтоб на все хватало. А про пусковой ток не знал
     
  2. Avenger86
    Регистрация:
    19.02.13
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    11

    Avenger86

    Участник

    Avenger86

    Участник

    Регистрация:
    19.02.13
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Санкт-Петербкрг
    Докладываю: Купил стабилизатор Штиль на 3500ВА, он отлично вытягивает станок даже со 140вольт, а вот компрессор на такой просадке перестает качать)
     
  3. drunia2020
    Регистрация:
    13.09.20
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    drunia2020

    Новичок

    drunia2020

    Новичок

    Регистрация:
    13.09.20
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Добрый вечер. Парни, выручайте, весь интернет перерыл. Проблема моя в следующем: Имею чудо-компрессор под названием FoxWeld aeromax 480. Покупал в начале лета, б/у на авито. поработал он у меня лето и в один прекрасный момент он перестал качать. Т. е. выкатываешь из чулана, включаешь, он набирает 8 атмосфер. работаешь, давление уменьшается, а он не включается. в последнее время (в попытках его реанимировать) он вообще стал качать до 5ат. Думал реле давления. купил, поменял, не помогло. В последние запуски стал вообще скрипеть, трещать и жутко вибрировать. Такое ощущение что после 3х минут работы шкиф заедает и мотор (электро) не может его прокрутить (хотя если отсоединить от ресивера, работает без проблем). и в итоге пока я его пытался починить он умер окончательно. в один из запусков, шкиф вообще встал мертво и перестал вращаться. Делать нечего, стал разбирать мотор. Столкнулся с проблемой, как снять коленвал. Весь интернет перерыл, нигде даже сьемника не встретил. Выручайте, подскажите как его снять? И второй сразу вопрос. Есть идеи как аккуратно снять шатун который заклинило? его как-то раскорячило, что он вообще на валу не двигается. Заранее благодарен за ответ.
    P. S. причина кстати поломки (я так думаю) в том что коленвал маслом не смазывался. в поддоне было масло, на уровне, но на вал оно не попадало.
     

    Вложения:

    • 20200913_121909.jpg
    • 20200913_121905.jpg
  4. Solvik
    Регистрация:
    09.08.10
    Сообщения:
    406
    Благодарности:
    166

    Solvik

    Живу здесь

    Solvik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.08.10
    Сообщения:
    406
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Москва
    Нужен совет. Компрессор Fubag 50л. 220В. Хочу поставить для повторного облегченного запуска доп ресивер на 2 л. от огнетушителя. Если поставить тройник между компрессором (головкой) и этим тройником будет эффект или обязательно тройник на малый штуцер ставить? Смотрю рабочое давление одинаковое для обоих выходов. Тройник рабочий.
     

    Вложения:

    • 1111.jpg
    Последнее редактирование: 15.09.20
  5. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.853
    Благодарности:
    83.351

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.853
    Благодарности:
    83.351
    Адрес:
    Тюмень
    Вообще-то стандартно вопрос по-другому решается. Ставится вот такая штуковина IMG_20200920_095114.jpg Там внутри поршенёк с пружиной, перекрывает магистраль до появления давления до... не помню сколько. Тем самым облегчается запуск.
     
  6. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.264
    Благодарности:
    427.730

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.264
    Благодарности:
    427.730
    Адрес:
    Уфа
    Так она стоит уже на компрессорах.
     
  7. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.853
    Благодарности:
    83.351

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.853
    Благодарности:
    83.351
    Адрес:
    Тюмень
    Как выяснилось, далеко не на всех. Или она просто выглядит так, но внутри пустая, просто типа тройник.
    Я узнал об этом, когда у меня пробило прокладку под одной из головок, слышался свист при включении, а я грешил на эту штуку. Где-то выше я все это описывал.
     
  8. Solvik
    Регистрация:
    09.08.10
    Сообщения:
    406
    Благодарности:
    166

    Solvik

    Живу здесь

    Solvik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.08.10
    Сообщения:
    406
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Москва
    Получилось. Были куплены: 3/8 тройник, переходная муфта внутр. резьба 3/8-3/8, переходная муфта 3/8 на 1/2 для шланга, для ресивера муфта 1/4 на 1/2, шланг водопроводный 10атм. 1/2 30см. На общую сумму 500 руб. Установил тройник и самодельный ресивер из каких-то стальных колпачков. Запускается нормально теперь. При остановке с шипением спускает давление с ресивера и со шланга головки, то есть на этом участке давление обнуляется. Правда мне показалось что пока пользуюсь воздухом, компрессор все время работает. Еще детально не проверял, но пока устраивает...
     

    Вложения:

    • 20200920_140002.jpg
    • 20200920_140016.jpg
    • 20200920_140105.jpg
    • 20200920_140114.jpg
    Последнее редактирование: 22.09.20
  9. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.853
    Благодарности:
    83.351

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.853
    Благодарности:
    83.351
    Адрес:
    Тюмень
    Может, где-то "травит"?
     
  10. Solvik
    Регистрация:
    09.08.10
    Сообщения:
    406
    Благодарности:
    166

    Solvik

    Живу здесь

    Solvik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.08.10
    Сообщения:
    406
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Москва
    Посмотрю в эти выходные. Как только перестаю пользоваться воздухом, набирает давление и выключается.
     
  11. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.264
    Благодарности:
    427.730

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.264
    Благодарности:
    427.730
    Адрес:
    Уфа
    Ну значит производительность на пределе. Чем пользуетесь то?
     
  12. Solvik
    Регистрация:
    09.08.10
    Сообщения:
    406
    Благодарности:
    166

    Solvik

    Живу здесь

    Solvik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.08.10
    Сообщения:
    406
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Москва
    Красил деталь кузова. Использую компрессор для личных нужд в хозяйстве. Эксплуатация временами. Сейчас вот крашу старенькое деревенское авто - УАЗик. Скоро антикор буду делать. Если про модель, то Fubag.
     

    Вложения:

    • 20200920_140238.jpg
  13. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.264
    Благодарности:
    427.730

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.264
    Благодарности:
    427.730
    Адрес:
    Уфа
    Я не про модель. Я про то, что расход воздуха большой у краскопультов, поэтому и молотит постоянно. Пусть молотит, лишь бы давления хватало для работы. Сами давайте отдыхать время от времени.
     
  14. Solvik
    Регистрация:
    09.08.10
    Сообщения:
    406
    Благодарности:
    166

    Solvik

    Живу здесь

    Solvik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.08.10
    Сообщения:
    406
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Москва
    Разобрался. Отрегулировал настройки краскопульта - сильно был открыт нижний подающий штуцер воздуха и на самом компрессоре подачу воздуха на шланг...
     
  15. Avenger86
    Регистрация:
    19.02.13
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    11

    Avenger86

    Участник

    Avenger86

    Участник

    Регистрация:
    19.02.13
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Санкт-Петербкрг
    Здравствуйте дорогие друзья!
    Пользуюсь уже второй месяц REMEZA СБ4/С-50. Пока все хорошо, работает доаж пери 170 вольтах, но есть одна проблема: когда он работает трясется от него все вокруг, так как стоит на деревянном полу в сарае. А так как стоит под столом, на котором фрезер ЧПУ, то все вибрирует и поверхность после фрезы как стиральная доска.
    Вопрос: как можно свести к минимуму вибрации?
    Думаю заменить штатные колеса на пневматические как на садовых тачках.
    У кого-нибудь есть удачный опыт решения проблемы?
     

    Вложения:

    • b24aba14be7e7b26f5a410c92477f577.jpg
    • pr1400.png