1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Вопросы по эксплуатации и ремонту компрессоров

Тема в разделе "Пневматический и бензоинструмент", создана пользователем mbl, 12.11.09.

  1. IlyaZzz
    Регистрация:
    11.03.13
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    13

    IlyaZzz

    Участник

    IlyaZzz

    Участник

    Регистрация:
    11.03.13
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Владимир
    @roma48, ну, щупом разница уже на 3ем витке весьма ощутимая. Конусная резьба для хорошего прижатия и самофиксации придумана. А если резьба с другим шагом, то первые витки сомнёт, остальные не прижмутся - держать нагрев и вибрацию не будет. В худшем случае, голова лопнет, чего не хотелось бы. Закручивается где-то на 5-6 оборотов.
    Мой девиз или хорошо или никак - "весна покажет кто где срал" =)
     
  2. Sanya1965
    Регистрация:
    13.02.13
    Сообщения:
    819
    Благодарности:
    691

    Sanya1965

    Живу здесь

    Sanya1965

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.13
    Сообщения:
    819
    Благодарности:
    691
    Адрес:
    Москва
  3. IlyaZzz
    Регистрация:
    11.03.13
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    13

    IlyaZzz

    Участник

    IlyaZzz

    Участник

    Регистрация:
    11.03.13
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Владимир
    Всем спасибо, вопрос закрыт.
    Повезло с заказом на AliExpress, пришло то что надо, 3/8" конус + прямая, латунь, шаг резьбы 19 =)
    https://a.aliexpress.com/_AqmGJK
    809E2BFA-6BA4-42AC-B023-96D0A1E58893_1_201_a.jpeg
     
  4. Fsa71
    Регистрация:
    27.04.12
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    236

    Fsa71

    Живу здесь

    Fsa71

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.04.12
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    236
    Адрес:
    Новосибирск
    Купил компрессор (Hyundai HYC 1824S), у него в инструкции сказано - при первом запуске накапать немного "чистого масла" в фильтр и погонять без нагрузки 10 минут. Я правильно понимаю, что масло имеется в виду машинное, можно просто автомобильной синтетики накапать? Или там что-то именно для пневмоинструмента надо, чтобы резинки его не боялись?

    (Кстати, в нейлер, многие пишут, можно капать что угодно и ничего ему не будет. Но там же резинки тоже? Неправильно пишут?)
     
  5. Гур555
    Регистрация:
    27.03.14
    Сообщения:
    559
    Благодарности:
    97

    Гур555

    Живу здесь

    Гур555

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.14
    Сообщения:
    559
    Благодарности:
    97
    Адрес:
    Тюмень
    @Fsa71, есть же компрессорное масло.
     
  6. gennchu
    Регистрация:
    15.04.17
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    69

    gennchu

    Живу здесь

    gennchu

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.04.17
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    69
    Фильтрующий элемент можно пропитать любым маслом (автомобильным,веретёнкой,для шв. машин и т. д). В нейлер масло для пневмоинструмента.
     
  7. Fsa71
    Регистрация:
    27.04.12
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    236

    Fsa71

    Живу здесь

    Fsa71

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.04.12
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    236
    Адрес:
    Новосибирск
    Именно пропитать? Я думал - в дырку туда накапать, чтобы всосалось и внутри раскидалось. А фильтрующий элемент пропитанный - это же снизит его пропускную способность, а внутрь вообще непонятно попадет ли что-то заметное.
     
  8. Fsa71
    Регистрация:
    27.04.12
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    236

    Fsa71

    Живу здесь

    Fsa71

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.04.12
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    236
    Адрес:
    Новосибирск
    Ну как-то покупать бутыль для безмасляного компрессора чтобы несколько раз туда капнуть. Как-то это не экологично. Думаю, если бы это было существенно, то все же в инструкции написали бы что масло - именно компрессорное, а не просто "налить немного чистого масла".
     
  9. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.207
    Благодарности:
    427.656

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.207
    Благодарности:
    427.656
    Адрес:
    Уфа
    По моему речь про фильтр, а не про цилиндр шла.
     
  10. Fsa71
    Регистрация:
    27.04.12
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    236

    Fsa71

    Живу здесь

    Fsa71

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.04.12
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    236
    Адрес:
    Новосибирск
    Хм. Дословно там: "При первом запуске, а также после длительного периода бездействия, рекомендуется на воздушный фильтр капнуть несколько капель чистого масла". А наверно действительно, речь идет о пропитке фильтра маслом, а я как-то зациклился на смазке. То-то я ничего нагуглить не могу про это. Да, действительно, похоже на то - масляный воздушный фильтр, как у запорожца.)
     
  11. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.207
    Благодарности:
    427.656

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.207
    Благодарности:
    427.656
    Адрес:
    Уфа
    Пропитанный поролоновый фильтр намного лучше задерживает пыль. Эта рекомендация так же есть для любой сельхозтехники с такими фильтрами. Косы, мотоблоки и прочее.
     
  12. roma48
    Регистрация:
    15.02.11
    Сообщения:
    1.010
    Благодарности:
    637

    roma48

    Живу здесь

    roma48

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.02.11
    Сообщения:
    1.010
    Благодарности:
    637
    Адрес:
    Липецк Филатовка
    На асинхроннике центробежный выключатель спёкся (не размыкается). Такая лень внутрь лезть... Пока, после бодрого запуска его проводок откидываю. Может есть быстрое решение, как нибудь заколхозить схемку?
    Устал я уже мотор с платформы снимать и трубки развоздушивать...
     
  13. plotter
    Регистрация:
    17.01.14
    Сообщения:
    1.440
    Благодарности:
    349

    plotter

    Живу здесь

    plotter

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.14
    Сообщения:
    1.440
    Благодарности:
    349
    Адрес:
    Россия
    Рассказываю. Заменил родную поломанную центробежную крыльчатку на самонарисованную аксиальную. После 10 минут непрерывной работы мотор градусов 40, цилиндр около 90, головка примерно 110-115. Я доволен.
     
  14. roma48
    Регистрация:
    15.02.11
    Сообщения:
    1.010
    Благодарности:
    637

    roma48

    Живу здесь

    roma48

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.02.11
    Сообщения:
    1.010
    Благодарности:
    637
    Адрес:
    Липецк Филатовка
    Пусковое реле надо. Пуск 32А, рабочее 12А
     
  15. Fsa71
    Регистрация:
    27.04.12
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    236

    Fsa71

    Живу здесь

    Fsa71

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.04.12
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    236
    Адрес:
    Новосибирск
    А то, что компрессор (Hyundai HYC 1824S) постепенно стравливает воздух, за час с 8 где-то на пол атмосферы давление падает - на это стоит обращать внимание, или пусть себе травит? Опять же, в инструкции сказано - после работы воздух выпускать, зачем - не очень понятно, на форумах пишут о каких-то внутренних напряжениях. А тут можно специальных действий не совершать - один фиг на следующий день там уже мало чего останется. Удобно.)