1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Вопросы по эксплуатации и ремонту компрессоров

Тема в разделе "Пневматический и бензоинструмент", создана пользователем mbl, 12.11.09.

  1. Zhukov_Ivan
    Регистрация:
    14.06.23
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0

    Zhukov_Ivan

    Участник

    Zhukov_Ivan

    Участник

    Регистрация:
    14.06.23
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Взял кусок провода 4 квадрата длиной 2 метра, включал непосредственно в розетку. Странные результаты. Первый пуск (компрессор отстоял сутки, пустой) и накачивает до 1.5 атм и останавливается. Причем не просто раз и стоп, а плавно замедляется до полной остановки. Стравливаю воздух, снова запускаю. Накачивает до 6 атм и так же останавливается. Третий - до 8 и тут срабатывает автоматика отключения. Опять травлю воздух, снова запускаю и результат 6 атм и остановка. Если в этот момент пощелкать кнопкой включения, то двигатель запустится и может проработать до отключения автоматикой (8атм), а может и нет.
     
  2. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.853
    Благодарности:
    83.351

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.853
    Благодарности:
    83.351
    Адрес:
    Тюмень
    Двигатель от руки легко крутится?
     
  3. Zhukov_Ivan
    Регистрация:
    14.06.23
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0

    Zhukov_Ivan

    Участник

    Zhukov_Ivan

    Участник

    Регистрация:
    14.06.23
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Да, весьма легко.
     
  4. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.853
    Благодарности:
    83.351

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.853
    Благодарности:
    83.351
    Адрес:
    Тюмень
    Надо головы у компрессора разбирать, может засосал чего.
    Но сначала всю электрику проверить, все соединения. Может, кто-то уже лазил туда и плохо что-то прикрутил.
     
  5. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.687
    Благодарности:
    12.950

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.687
    Благодарности:
    12.950
    Адрес:
    Москва
    Ничего не понятно.
    Если на 8атм отключает "автоматика", то кто отключает на 1,5, на 6? Может РД глючит? Или попало что то?
     
  6. Zhukov_Ivan
    Регистрация:
    14.06.23
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0

    Zhukov_Ivan

    Участник

    Zhukov_Ivan

    Участник

    Регистрация:
    14.06.23
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Там все чисто. Двигатель (голый) отдавали на перемотку, как я и написал в первом сообщении. Собирали сами.

    Так вот в этом-то и неясность. И не отключение на 1.5 и 6, а просто плавный останов двигателя, как клин. Двигатель остается под напряжением.
     
  7. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.687
    Благодарности:
    12.950

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.687
    Благодарности:
    12.950
    Адрес:
    Москва
    Так может перемотчики что-то накосорезили?
    Проконтролировать напряжение на двигателе (именно на его клеммах) когда такое происходит (плавный останов на 1,5атм при неотключенном рд). А лучше и потребляемый ток.
    Итд.
    Что происходит если начать страаливать плавно давление из ресивера при таком останове.
    Итд итп.
    Там не бином ньютона. Там деталей по пальцам одной, руки. Тем более если сами сборку-разборку делали и с техникой на ты.
     
  8. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.853
    Благодарности:
    83.351

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.853
    Благодарности:
    83.351
    Адрес:
    Тюмень
    Может, шатун постепенно смещается по валу и клинит?
     
  9. Zhukov_Ivan
    Регистрация:
    14.06.23
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0

    Zhukov_Ivan

    Участник

    Zhukov_Ivan

    Участник

    Регистрация:
    14.06.23
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Почему же тогда запуск происходит, если тут же выкл-вкл сделать?

    Все более склоняюсь к этой версии.

    Надо попробовать, хорошая мысль.
     
  10. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.687
    Благодарности:
    12.950

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.687
    Благодарности:
    12.950
    Адрес:
    Москва
    Да там множество экспериментов напрашивается исходя из описанного.
    Обесточить после остановки и попробовать провернуть ещё.
    Если клинит компрессор — то двиг должен под нагрузкой быть и гудеть нехило. И жрать ток.
     
  11. roma48
    Регистрация:
    15.02.11
    Сообщения:
    1.010
    Благодарности:
    637

    roma48

    Живу здесь

    roma48

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.02.11
    Сообщения:
    1.010
    Благодарности:
    637
    Адрес:
    Липецк Филатовка
    Он с маслом? Сгорел то не просто так в той жизни.
     
  12. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.687
    Благодарности:
    12.950

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.687
    Благодарности:
    12.950
    Адрес:
    Москва
    Вроде человек изначально писал, что безмасляный. И точную модель, и фото.
     
  13. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.853
    Благодарности:
    83.351

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.853
    Благодарности:
    83.351
    Адрес:
    Тюмень
    Стоматологических не бывает с маслом.
     
  14. inquisitivepaul
    Регистрация:
    21.03.19
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    0

    inquisitivepaul

    Живу здесь

    inquisitivepaul

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.03.19
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    0
    Здравствуйте, дорогие форумчане! Помоги, пожалуйста, советом. Опыта в эксплуатации компрессора нет. Сегодня приобрел бытовой компрессор DENZEL DC1500/24, 1,5 кВт, 24 литра, 220 л/мин/. Предварительно прочитал полностью инструкцию. Подлил масло, вкрутил фильтр. Подготовился к пробному старту. Выкрутил манометр на 6 атм. По ощущениям компрессор набрал воздух достаточно бодро без сильных вибраций и посторонних шумов. Как только он достиг нужного давления он перестал качать, но звук как из трансформаторной будки от него шел и будто поршень двигается медленно. В сети 235 вольт. Подключал, правда, через длинный удлинитель. Сечение кабеля 2.5 - 30 метров. Есть ли причины для беспокойства? Брак ли это? Мне казалось, что после набора давления компрессор полностью должен отключаться и стоять без звука, пока давление не упадет до минимума и не сработает реле. Посмотрел бирку - производство аж в 21 году. Может долго стоял и что-то с ним произошло? Брал для нейлера, но пока ничего не подключал еще, просто сделал пробный запуск. Заранее благодарю за ответ!
     
  15. Crishnic
    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    11.653
    Благодарности:
    38.335

    Crishnic

    Строю каркасные дома

    Crishnic

    Строю каркасные дома

    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    11.653
    Благодарности:
    38.335
    Адрес:
    Ставрополь
    Слишком длинный кабель, тут уже четвёрка по хорошему нужна. Плюс показатель сети -не гарантия что розетка выдаст требуемый ток... К тому же надо понимать, что для нейлера верх минимум 8