1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Вопросы по эксплуатации и ремонту компрессоров

Тема в разделе "Пневматический и бензоинструмент", создана пользователем mbl, 12.11.09.

  1. Chip_SET
    Регистрация:
    22.02.17
    Сообщения:
    1.418
    Благодарности:
    571

    Chip_SET

    Живу здесь

    Chip_SET

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.17
    Сообщения:
    1.418
    Благодарности:
    571
    Адрес:
    МО
    В минус лучше не использовать. Если прям припрет, то сначала отогреть. Я один компрессор ушатал в мороз, хотя и грел, клапан лопнул.

    В манометре возможно влага замерзла, перекрыла воздух.
     
  2. аль-Маарри
    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982

    аль-Маарри

    Живу здесь

    аль-Маарри

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982
    спасибо, учту.
     
  3. auggust_70
    Регистрация:
    29.11.14
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    314

    auggust_70

    Живу здесь

    auggust_70

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.11.14
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    314
    Взял б. у. компрессор aircast (Remeza) сб 4/С-100 (2,2 квт, 2-х поршневой V, 220 В, Напряжение сети около 205 В). Настроен на 8 бар и 7 бар включение. Иногда (особенно нахолодную) при достижжении 7 б. он запускается на 3 секунды и не выходя на режим как бы захлебывается и останавливается. Подключен шланг 15 метров. Если я активно стравливаю воздух во время запуска, например продувочным пистолетом, то он чаще запускатся. Снял воздушные фильтры на всасе, показалось, что стало чуть лучше. Т. е он то включается, то не включается. При запуске там есть клапан (на фото, не знаю как называется), который судя по всему помогает запускаться компрессору и стравливает воздух, так он при запуске компрессора стартует и стравливает. Где копать?
     

    Вложения:

    • WhatsApp Image 2024-01-20 at 13.05.24 (2).jpeg
    • WhatsApp Image 2024-01-20 at 13.05.24.jpeg
    Последнее редактирование: 20.01.24
  4. Crishnic
    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    11.653
    Благодарности:
    38.335

    Crishnic

    Строю каркасные дома

    Crishnic

    Строю каркасные дома

    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    11.653
    Благодарности:
    38.335
    Адрес:
    Ставрополь
    А подключен как ? Переноска ? Далеко от ввода ?
     
  5. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.219
    Благодарности:
    427.672

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.219
    Благодарности:
    427.672
    Адрес:
    Уфа
    В напряжении. Попробуйте включить в розетку рядом со щитком. Или через стабилизатор киловатт на 5. Если заработает, то это и есть причина.
     
  6. auggust_70
    Регистрация:
    29.11.14
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    314

    auggust_70

    Живу здесь

    auggust_70

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.11.14
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    314
    от щитка толстый кабель 4мм сечением до 32 А розетки (15 м) + бытовой удлинитель 3 м. Свет тухнет при запуске вовсе или притухает. Напряжение падает при запуске на 9 В примерно
     
    Последнее редактирование: 20.01.24
  7. Crishnic
    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    11.653
    Благодарности:
    38.335

    Crishnic

    Строю каркасные дома

    Crishnic

    Строю каркасные дома

    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    11.653
    Благодарности:
    38.335
    Адрес:
    Ставрополь
    Нет нормальной напруги., даже при нормальной напруге на такую длину лучше 6 квадратов, и бытовой вообще лишний
     
  8. auggust_70
    Регистрация:
    29.11.14
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    314

    auggust_70

    Живу здесь

    auggust_70

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.11.14
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    314
    Спасибо за наводку, вы правы, сейчас напряжение выросло до 217 В и включается, оно у нас плавает иногда
    да, точно, сейчас напряжение выросло до 217 В и включается, оно у нас плавает иногда. Исключу удлинитель из цепи и посмотрю на перемены.
     
  9. auggust_70
    Регистрация:
    29.11.14
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    314

    auggust_70

    Живу здесь

    auggust_70

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.11.14
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    314
    понаблюдаю при каком напряжении не работает и вероятно стаб куплю
     
  10. auggust_70
    Регистрация:
    29.11.14
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    314

    auggust_70

    Живу здесь

    auggust_70

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.11.14
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    314
    одной проблемой меньше, отлегло, думал с компрессором что-то не то, с напряжение разберемся стабилизатором
     
  11. auggust_70
    Регистрация:
    29.11.14
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    314

    auggust_70

    Живу здесь

    auggust_70

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.11.14
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    314
    Приветствую, имеется звук при работе компреесора. Сперва думал, что это решетка ремння, но он присутствует только на холодную и при старте наполнения пустого ресивера. Что за звук?

     
  12. АндрейКара
    Регистрация:
    13.10.12
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    402

    АндрейКара

    Живу здесь

    АндрейКара

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.12
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    402
    Всем привет. Кто нибудь может сказать, какая температура воздуха хотя бы примерно на выходе из головки ? хочу поставить электромагнитный клапан вместо обратного, они различаются в том числе по материалам уплотнений, и расчитаны на температуру среды 80-90 градусов, 120-140, и 180. Понятно, что те, что на 180, предпочтительны, но они и дороже. Подающую трубку планирую заменить на рукав высокого давления (резина), так что передачи температуры по трубке не будет.

    Кто нибудь разбирается в клапанах электромагнитных ? они есть прямого и непрямого действия. Как я понимаю, прямого действия открывается в любом случае, а непрямого нужно давление со стороны подачи минимальное, от 0,01 -0.03 Мпа, для открытия. Точнее - чтобы перепад был такого давления между входом и выходом. Вот вроде как это -то что надо - не надо даже реле времени использовать - мотор запущен, через сколько-то миллисекунд создалось давление, клапан открылся. В случае с клапаном прямого действия надо однозначно ставить реле задержки запуска, хотя бы на 1 секунду, иначе при подаче напряжения на клеммы электромотора и клапана одновременно клапан откроется точно быстрее, чем мотор успеет раскрутиться, и выпустит в магистраль все атмосферы, что есть в ресивере.
    Так вот вопрос -если все таки купить клапан непрямого действия - будет ли он ждать эти миллисекунды, пока создаться давление со стороны подачи, не сгорит ли катушка ? Ведь питание уже пришло, а открыться он не может
     
    Последнее редактирование: 19.03.24
  13. Nikki1977
    Регистрация:
    30.11.12
    Сообщения:
    7.466
    Благодарности:
    12.164

    Nikki1977

    Живу здесь

    Nikki1977

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.12
    Сообщения:
    7.466
    Благодарности:
    12.164
    Адрес:
    Архангельск
    зачем вам это всё?
     
  14. АндрейКара
    Регистрация:
    13.10.12
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    402

    АндрейКара

    Живу здесь

    АндрейКара

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.12
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    402
    :) да я два дня уже ковыряюсь с этим обратным клапаном, кучу пружинок перепробовал. Вкратце - сопротивление пружины настолько велико, что разница в производительности с обратным клапаном и без него - 180 литров на выходе и 250. Об этом никто не пишет, и никто эту разницу, наверное, не проверял. А я проверил. Ресивер 22 литра без клапана качает до 7 атмосфер за 37 секунд, с клапаном - за 52. Может еще попробую клапан другой купить, современный. У меня старый бежецкий компрессор, родной клапан полностью стальной, пластина-шайба тоже стальная. Пружина мощная, но я и другие ставил пробовал
     
  15. IlyaZzz
    Регистрация:
    11.03.13
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    13

    IlyaZzz

    Участник

    IlyaZzz

    Участник

    Регистрация:
    11.03.13
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Владимир
    АндрейКара, У вас неправильное понимание о работе узлов компрессора. Тепло не просто передаётся от головы, а возникает в участке сжатия, которым является воздух в т. ч в газопроводе до клапана. Клапан создаёт в трубке чуть больше давление, чтобы повысить нагрев воздуха до ресивера и отдать больше тепла. После клапана давление резко падает, воздух охлаждается и выпадает конденсат. Для этого используют на отводящих трубках радиатор, чтобы охладить воздух на пути к ресиверу и реле. Также механический обратный клапан участвует в образовании и поддержании давления. Без него будут потери. А чтобы открывать клапан в нужное время, нужно строить систему с датчиками холла, писать программу на МК, использовать не только термо- но и вибростойкий клапан (с пропиткой обмотки термостойкой смолой, отверждаемой при 160°C) к тому же проводить исследования и получать параметры по быстродействию срабатывания клапана в зависимости от температуры давления и использовать их как константы в программе управления, как топливная карта управления форсунками ДВС…
    Вы изобретаете велосипед с квадратными колёсами :)