1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Вопросы по эксплуатации и ремонту компрессоров

Тема в разделе "Пневматический и бензоинструмент", создана пользователем mbl, 12.11.09.

  1. Frostt
    Регистрация:
    12.08.14
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    18

    Frostt

    Участник

    Frostt

    Участник

    Регистрация:
    12.08.14
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    18
    "Критикушь-предлагай!" Что на Вас взгляд полезные усилия для эксплуатации компрессора!
     
  2. Nakoda
    Регистрация:
    07.02.24
    Сообщения:
    449
    Благодарности:
    110

    Nakoda

    Живу здесь

    Nakoda

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.24
    Сообщения:
    449
    Благодарности:
    110
    Пишу ТРЕТИЙ раз:
    Полезнее сделать охлаждение для головы и трубок, которые качают воздух от нее в ресивер.
    Факультативно:
    Полезно провести инспекцию клапанов и масла, шатуна, состояние ремня оценить (если он есть).
    Полезно убедиться, что от щитка до розетки вашего компрессора проложены нормальные провода (2,5 кв. м.), компрессор скажет спасибо и "задышит".
    Полезно озаботиться дополнительным ресивером.
     
  3. Frostt
    Регистрация:
    12.08.14
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    18

    Frostt

    Участник

    Frostt

    Участник

    Регистрация:
    12.08.14
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    18
    Вскрыл голову одну, ибо заметил когда крутил вал что "чмокает" одна громко вторая слабо, грязи полно и спрессовалась уже, но и клапаная пластинка 47*10 по центру одна выкрошилась частично, кроме этого головке шатуна этого цилиндра обломан "рог" он выплавен заодно с шатуном, но внутри картера его нет! Сам шатун как новый, ибо второй с темным налетом, видать кто-то криворукий сломал при замене. Сообственно вопросы:
    1-толщина пластинки клапана 0.30 мм, толщина шпателя 0,44 пойдет шпатель на клапан или нужна точная толщина?
    2-Видел рога-разбрыгивателя масла эти как шпилька вкручивается или как тут пластинка https://www.ozon.ru/product/shatun-dlya-kompressora-remeza-s-diametrom-porshnya-65-mm-716774224/ поэтому чтобы не покупать новый хочется нарезать резьбу и вкрутить шпильку или пластину такую прикрутить.
     
  4. Nakoda
    Регистрация:
    07.02.24
    Сообщения:
    449
    Благодарности:
    110

    Nakoda

    Живу здесь

    Nakoda

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.24
    Сообщения:
    449
    Благодарности:
    110
    1 - шпатель на клапана уже ставили до нас с вами, можно, оно работает.
    2- отличная мысль, одобряю!
     
  5. Frostt
    Регистрация:
    12.08.14
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    18

    Frostt

    Участник

    Frostt

    Участник

    Регистрация:
    12.08.14
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    18
    Что прогорел видать родной, а что справа по неровным краям судя самопал.
     

    Вложения:

    • IMG_20240718_160413.jpg
  6. Frostt
    Регистрация:
    12.08.14
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    18

    Frostt

    Участник

    Frostt

    Участник

    Регистрация:
    12.08.14
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    18
    Чем крышки голов отмыть от старой краски и гари! замачил в керосине нет толку, пробовал грассом азелитом не работает, ацетом чуть помогает, но там ребер много не пойдет. В идеале пескостуй, но его нет.
     
  7. Frostt
    Регистрация:
    12.08.14
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    18

    Frostt

    Участник

    Frostt

    Участник

    Регистрация:
    12.08.14
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    18
    Какую роль играют алюминиевые прокладки в ГБЦ! Толщина ее 0,17мм, металл мягкий, старая в трещинах ведущим к отверстиям, где вкручиваются болты. В продаже нет, тока али или с наборами. Почесал репу алюминиевая банка имеет такую же толщину, их нее хочу вырезать, но там жесть жесткая.
     

    Вложения:

    • изображение_2024-07-20_153939.png
  8. Frostt
    Регистрация:
    12.08.14
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    18

    Frostt

    Участник

    Frostt

    Участник

    Регистрация:
    12.08.14
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    18
    1. Прокладку вырезал из банки из-под энергетика
    2. Просверлил, нарезал резьбу М4 поставил винт 32мм с гайкой, шайбой и гровером на неразборный резьбовой герметик высокотемпературны.
    3. Собрал и офигел- новый клык упирался в стенки и цилиндр! Тогда мне стало ВСЁ ясно! Тот кто лазил там ранее, неправильно поставил шатун задом наперед, при этом штырь упирался в стенки, тогда он его обломал! Надо было развернуть шатун с поршнем внутри на 180 *С!
    Сейчас точу клапана из шпателя, уменьшаю толщину с 0.5 до 0.3 -та еще тягомотина!
     

    Вложения:

    • IMG_20240721_163217.jpg
    • IMG_20240718_155601.jpg
    • IMG_20240721_180647.jpg
  9. ГАлексей74
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.819
    Благодарности:
    9.301

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.819
    Благодарности:
    9.301
    Адрес:
    Башкортостан
    Уплотнение.
     
  10. Frostt
    Регистрация:
    12.08.14
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    18

    Frostt

    Участник

    Frostt

    Участник

    Регистрация:
    12.08.14
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    18
    А почему из паронита не сделали ее? AL дороже.
     
  11. ГАлексей74
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.819
    Благодарности:
    9.301

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.819
    Благодарности:
    9.301
    Адрес:
    Башкортостан
    С этим вопросом к производителю. В молодости же на мопед ставили и из паронита, но там ему температура не очень нравилась, хотя и работал.
     
  12. Frostt
    Регистрация:
    12.08.14
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    18

    Frostt

    Участник

    Frostt

    Участник

    Регистрация:
    12.08.14
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    18
    Я думаю это проставка-компенсатор толщины клапана при изгибе края чуть выступать должны клапана.
    Еще вопрос! Как на поршне должны стоять кольца компрессионные и маслозаборное- форма сторон не симмитричная у них, одна короче немного.
     
  13. Frostt
    Регистрация:
    12.08.14
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    18

    Frostt

    Участник

    Frostt

    Участник

    Регистрация:
    12.08.14
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    18
    Собрал, залил масло постоят сутки, потом запустил из под крышки картера снизу масло хлестает (Вроде и герметика не жалел. Теперь делема покупать новую или вырезать из чего-нибудь. Место там непродуманное ребро прилегания корпуса картера всего 2 мм где-то. Кто делал самопальную прокладку?
     

    Вложения:

    • IMG_20240727_202705.jpg
  14. heckfy84
    Регистрация:
    20.08.15
    Сообщения:
    318
    Благодарности:
    10

    heckfy84

    Живу здесь

    heckfy84

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.08.15
    Сообщения:
    318
    Благодарности:
    10
    Подскажите, на компрессоре 2 пробки, первый это типа сапун оранжевый, в него масло заливать я так понимаю, а второе отверстие для чего рядом, с черной пробкой? Я в него случайно масло залил, что будет?
     

    Вложения:

    • IMG_20240902_171841_1.jpg
  15. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.218
    Благодарности:
    427.669

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.218
    Благодарности:
    427.669
    Адрес:
    Уфа
    Оранжевый думаю это сапун. А в черный заливать. А что говорит мануал?