1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Вопросы по эксплуатации и ремонту компрессоров

Тема в разделе "Пневматический и бензоинструмент", создана пользователем mbl, 12.11.09.

  1. Crishnic
    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    11.653
    Благодарности:
    38.335

    Crishnic

    Строю каркасные дома

    Crishnic

    Строю каркасные дома

    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    11.653
    Благодарности:
    38.335
    Адрес:
    Ставрополь
    Нескромный вопрос - Вы мерседесы красить собираетесь? Просто иначе я не понимаю причины таких заморочек с очисткой воздуха .
     
  2. Benn1
    Регистрация:
    28.07.13
    Сообщения:
    700
    Благодарности:
    1.052

    Benn1

    Живу здесь

    Benn1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.07.13
    Сообщения:
    700
    Благодарности:
    1.052
    Адрес:
    Самара
    все зависит не от компрессора а от того что вы собрались красить .. если вам не критично что вдруг на окрашенной поверхности появится кратер ... то вашего решения хватит ... если у вас "хотелка" красить на уровне "профессионального" сервиса ... ну как бэ там другие бюджеты ...

    пс ну для понимания ... последняя комплектация окрасочного участка приличного сервиса .. (не я впарил) а грамотный клиент грамотно составил техзадание ..

    Компрессор Ремеза 500 лб 75 - 880 л/мин - 85000 руб
    Осушитель холодильного типа - 60000
    Фильтр блок SATA - 45 000
    Грунтовочный пистолет SATA - 15000
    Окрасочный пистолет sata - 30 000
    Шланг антистатический sata - 6000

    это не считая окрасочной камеры за полтора ляма ...

    поверьте ниче лишнего тут нет - стандартное решение для дилерской СТО ..

    потому ваши бюджетные решения - ну какбэ вот ... что дадут то и дадут ... +/- 3000 руб в вашем сегменте погоды не сделают ... красьте и не парьтесь ибо без вариантов ...(ежели уж сами решили)

    следующий уровень ... самый дешевый из полупрофи (китай)- https://garagetools.ru/tovar/filtr-vlagomaslootdelitel-tonkoy-ochistki-3-8-3h-urovnevyy-0-01-mikron

    ну или середнячок https://garagetools.ru/tovar/filtr-tonkoy-ochistki-vozduha-dlya-pokrasochnyh-kamer-1

    масло компрессор гонит всегда ... новый пока не приработался тем более ... слейте конденсат - посмотрите ... часто там не вода а эмульсия ...

    в вашем случае как вариант пробный выкрас на альбомный лист ... можно без краски сначала - пощупайте лист посмотрите насколько он испачкан пульвером...

    ps в помощь http://kuzov.info/defecti-pokraski-avto/
     
  3. Benn1
    Регистрация:
    28.07.13
    Сообщения:
    700
    Благодарности:
    1.052

    Benn1

    Живу здесь

    Benn1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.07.13
    Сообщения:
    700
    Благодарности:
    1.052
    Адрес:
    Самара
    это джонисвеевский фильтр - это у него корпус из белого пластика - он непрозрачен ... что там внутри фиг знает не разбирал а через дырку не видно ..
    но по идее AN надо брать ибо на блистере ойл энд ватер надпись ... хотя скорее всего там просто более мелкопористая керамика нежели чем просто в водном ...
     
  4. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.211
    Благодарности:
    7.375

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.211
    Благодарности:
    7.375
    Адрес:
    Москва
    Шланг взял от русского мастера 10 на 15. РМ-71706
    10 мм чтобы не душить компрессор.
    Немного мягкий.
    Адаптер защелкивается хорошо. Только кромка на адаптере оказалась немного острой.

    Хотя возможно нужно было поискать AHC-52F Rock FORCE
    Он такой же, но с пружинками на адаптерах.
     

    Вложения:

    • CAM00884.jpg
    • CAM00937.jpg
    • CAM00939.jpg
    • AHC-52F Rock FORCE.jpg
    • AHC-52F.jpg
    Последнее редактирование: 18.02.17
  5. Kopa_45rus
    Регистрация:
    12.06.15
    Сообщения:
    121
    Благодарности:
    22

    Kopa_45rus

    Живу здесь

    Kopa_45rus

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.06.15
    Сообщения:
    121
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Курган
    Вечер добрый! Скажите, можно ли использовать помятый рессивер от камаза для компрессора? Давление планируется от 6-8атм.
     
  6. СтарыйСержант
    Регистрация:
    16.10.13
    Сообщения:
    644
    Благодарности:
    3.749

    СтарыйСержант

    Живу здесь

    СтарыйСержант

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.10.13
    Сообщения:
    644
    Благодарности:
    3.749
    Адрес:
    Москва
    Добрый день! Купил компрессор Fubag. Расстроило описание (наверное, привык к икеевским инструкциям без слов, где все понятно), некоторые картинки вообще в тексте не упомянуты. Ну, колеса прикрутил без инструкции, воздушный фильтр (на входе) - тоже, а вот назначение этой приблуды со стеклянным шариком внутри - не понял. В описании не нашел. Подходит (по резьбе) к маслозаливному отверстию, но там пробка штатная стоит (на резьбе). Скажите, пожалуйста, как и в каких случаях это используется
    Фото1.JPG Фото2.JPG
     
  7. Slashhh
    Регистрация:
    20.03.16
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    48

    Slashhh

    Участник

    Slashhh

    Участник

    Регистрация:
    20.03.16
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Амурская область
    Компрессор DC 320/50? У меня в коробке с DC 320/24 такой штуки нет:(. А инструкция - да, отвратительная! Ещё у меня масло залито выше мерки, т. е через прозрачную пробку уровня не видно, появляется только под наклоном.
     
  8. Slashhh
    Регистрация:
    20.03.16
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    48

    Slashhh

    Участник

    Slashhh

    Участник

    Регистрация:
    20.03.16
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Амурская область
    @СтарыйСержант, сорри! Есть такая штука:|:
    Я еще и колеса не прикрутил, т. е. пакет с ними не распаковывал. Вот, тоже стало интересно, для чего сей девайс?
     
  9. СтарыйСержант
    Регистрация:
    16.10.13
    Сообщения:
    644
    Благодарности:
    3.749

    СтарыйСержант

    Живу здесь

    СтарыйСержант

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.10.13
    Сообщения:
    644
    Благодарности:
    3.749
    Адрес:
    Москва
    DC 320/24. Вот и я голову ломаю. Посмотрите, на картинке эта штука стоит (пробку было бы не видно).
    А описание порадовало. В частности, необходимость регулярно подтягивать гайки головки)
     
  10. Crishnic
    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    11.653
    Благодарности:
    38.335

    Crishnic

    Строю каркасные дома

    Crishnic

    Строю каркасные дома

    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    11.653
    Благодарности:
    38.335
    Адрес:
    Ставрополь
    Похожа на пробку маслозаливного отверстия.
     
  11. Slashhh
    Регистрация:
    20.03.16
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    48

    Slashhh

    Участник

    Slashhh

    Участник

    Регистрация:
    20.03.16
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Амурская область
    На картинке на обложке эта штука волшебным образом держится рядом с малозаливной пробкой. :ogo:
     
  12. Crishnic
    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    11.653
    Благодарности:
    38.335

    Crishnic

    Строю каркасные дома

    Crishnic

    Строю каркасные дома

    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    11.653
    Благодарности:
    38.335
    Адрес:
    Ставрополь
    Не рядом. В компрессор вкручена транспортная заглушка, которая при проведении работ к запуску, и заливке масла меняется на этот сапун, который остаётся там навсегда
     
  13. Slashhh
    Регистрация:
    20.03.16
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    48

    Slashhh

    Участник

    Slashhh

    Участник

    Регистрация:
    20.03.16
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Амурская область
    @Crishnic, подскажите, а масло, которое залито в компрессор на заводе, надо сразу поменять, или слить его до нормального уровня, поработать 10 часов, а затем поменять?
     
  14. Crishnic
    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    11.653
    Благодарности:
    38.335

    Crishnic

    Строю каркасные дома

    Crishnic

    Строю каркасные дома

    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    11.653
    Благодарности:
    38.335
    Адрес:
    Ставрополь
    До уровня слить, обычно это середина окошка. Обкатать, у разных производителей 3-10 часов, и заменить на свежее.
     
  15. Colibris
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    7.564
    Благодарности:
    20.495

    Colibris

    Живу здесь

    Colibris

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    7.564
    Благодарности:
    20.495
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Как товарися насяльника правильно сказал в данном комплекте это сапун - breather. Он в компрессорах или отдельно вкладывается, или установлен сразу на место. В случае его установки сразу на место должна быть предупредительная надпись, что транспортировать компрессор можно только в одном строгом положении.
    Эксплуатировать компрессор с транспортной заглушкой (без сапуна) нельзя, так как в масляном картере будет подниматься давление и масло попрёт туда куда не должно. И прочие всякие неприятности могут быть.