1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Вопросы по эксплуатации и ремонту компрессоров

Тема в разделе "Пневматический и бензоинструмент", создана пользователем mbl, 12.11.09.

  1. Khish_Nick
    Регистрация:
    27.03.11
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    10

    Khish_Nick

    Живу здесь

    Khish_Nick

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.11
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Москва
    Здравствуйте!

    Приобрел по случаю вот такой бушный компрессор. Видно, что после эл. двигателя идет редуктор, а затем - компрессорная головка. Также видно, что в редукторе и головке свои маслозаливные и маслосливные пробки. Т. е. я сделал вывод, что масла надо лить разные: в редуктор - трансмиссионные (какое?), в головку - компрессорное (любое компрессорное?). В редукторе вроде бы логично заливать до уровня заливной пробки. А вот в головке заливная пробка на мой взгляд слишком высоко. .Если заливать "до краев", боюсь, уровень будет чрезмерным. Пробку, ессно, окручивал. Щупа там нет, просто болт, причем, похоже на родной. Никаких окошек и прочих "подсказок" сколько лить нет. Посоветуйте, сколько лить в головку... На головке есть вот такая надпись L 75-2,2. Это что-то значит? Других надписей и табличек нет. Сувал отвертку (типа как щуп), масла там на донышке совсем.
    Еще как я понял, на компрессоре нет реле для отключения мотора. Стоит вот такой клапан, как я понял, механический. Типа мотор шарашит постоянно, а излишек давления время от времени стравливается через этот клапан. Верно?
    Включал на полминутки, мотор работает, компрессор качает, но без масла боюсь долго гонять, пока не поменяю масло.
    С компрессорами раньше дел не имел. Возможно, что-то напутал. Фотки тоже не удачные получились, извиняюсь. Но вроде бы можно разобраться что к чему. image (9).jpeg image (11).jpeg image (12).jpeg image (13).jpeg image (3).jpeg
     
  2. Crishnic
    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    11.653
    Благодарности:
    38.335

    Crishnic

    Строю каркасные дома

    Crishnic

    Строю каркасные дома

    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    11.653
    Благодарности:
    38.335
    Адрес:
    Ставрополь
    Можно попробовать снять свисток, и чуть закрутить, на пол оборота, внутреннюю втулку, поджать пружину. И поставить. Если мало будет, то чуть ещё поджать. Чтоб свисток на 9,3 срабатывал. И поставить верх на 9.
     
  3. Grano4ka
    Регистрация:
    28.10.16
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    58

    Grano4ka

    Живу здесь

    Grano4ka

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.16
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    58
    Да не в той теме начал извеняюсь..а на реле давления только один болт нашел который регулирует верхнее на выключение. ..а как отрегулировать на включение? ?
     
  4. Crishnic
    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    11.653
    Благодарности:
    38.335

    Crishnic

    Строю каркасные дома

    Crishnic

    Строю каркасные дома

    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    11.653
    Благодарности:
    38.335
    Адрес:
    Ставрополь
    Сбросной клапан, в народе свисток. Либо покупается он, для десяти атм, либо дорабатывается как я написал имеющийся. Проверяется на скольки он сбрасывает, и регулировочным болтом поставить выключение прессостата на 0,2-0,3 меньше.
     
  5. Grano4ka
    Регистрация:
    28.10.16
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    58

    Grano4ka

    Живу здесь

    Grano4ka

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.16
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    58
    @Crishnic а воще бак на сколько расчитан ?
     
  6. Crishnic
    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    11.653
    Благодарности:
    38.335

    Crishnic

    Строю каркасные дома

    Crishnic

    Строю каркасные дома

    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    11.653
    Благодарности:
    38.335
    Адрес:
    Ставрополь
    Если не путаю, то методика испытаний предполагает двукратное превышение нормы. И кроме всего прочего- кто то будет делать ресиверы однотипные для 8 и 10 атм разные? Сомневаюсь очень.
     
  7. Grano4ka
    Регистрация:
    28.10.16
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    58

    Grano4ka

    Живу здесь

    Grano4ka

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.16
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    58
    Мне тогда не совсем понятно зачем тогда делают компрессоры на 8 и на 10 максимальным давлением? ?если который на 8 можно спокойно отрегулировать и на и большее
     
  8. Crishnic
    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    11.653
    Благодарности:
    38.335

    Crishnic

    Строю каркасные дома

    Crishnic

    Строю каркасные дома

    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    11.653
    Благодарности:
    38.335
    Адрес:
    Ставрополь
    Это не ко мне вопрос, а к производителям. Основная масса бытовых компрессоров выпускается и сертифицируется на 8. Так какой смысл делать им какие то движения для повышения показателей по максималке? Тем более что многие десятку не потянут.
     
  9. Grano4ka
    Регистрация:
    28.10.16
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    58

    Grano4ka

    Живу здесь

    Grano4ka

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.16
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    58
    да блин где же его купить? два рынка обходил нету...
     
  10. sthamster
    Регистрация:
    22.09.14
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    3

    sthamster

    Участник

    sthamster

    Участник

    Регистрация:
    22.09.14
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    3
    Знатоки, помогите, пожалуйста!
    Я купил компрессор (Moller AC600/060). Там стоит однофазный асинхронный 3кВт мотор YL100-2, который хреновато работает в моих палестинах: сильно просаживает ту фазу, на которую подключен, и задирает обе соседние. Плюс к этому тяжело (через раз) запускается по холоду. И родилась у меня мысль - можно ли этот мотор запитать от трёх фаз? Прозвонка содержимого его коммутационной коробки дала такую схему (приаттачено). Номиналы конденсаторов - с их корпусов, а сопротивление предполагаемых обмоток - от китайского мультиметра (т.е. погрешность плюс-минус лапоть, но по порядку величины врать не должен). Разница сопротивлений чётко видна, и, более того, обмотки 1 Ом и 1.8 Ом выведены проводами в 2.5квадрата, а та, что 0.4 Ома - совсем тоненьким, на вид вообще 0.75мм2. Пытался спрашивать интернет, но внятного ответа, что это за конструкция, вообще не нашёл. Опасаюсь я в него три фазы пускать, пока не пойму, что это за зверь...
     

    Вложения:

    • DSC_0002_.jpg
  11. Litrovich
    Регистрация:
    08.03.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    764

    Litrovich

    Живу здесь

    Litrovich

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.03.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    764
    Адрес:
    Уфа
    Даже не пытайтесь в него 3 фазы пускать - это однофазный асинхронник с пусковой обмоткой. Сожгёте к чертям собачьим.
     
  12. sthamster
    Регистрация:
    22.09.14
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    3

    sthamster

    Участник

    sthamster

    Участник

    Регистрация:
    22.09.14
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    3
    Хм... а отчего у него три пары выводов с обмоток? Сколько не пытался гуглить, такой схемы, с объяснением принципов устройства, не встречал :(
     
  13. Litrovich
    Регистрация:
    08.03.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    764

    Litrovich

    Живу здесь

    Litrovich

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.03.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    764
    Адрес:
    Уфа
    В классическом трёхфазном асинхроннике сопротивление обмоток одинаковое, у вас - разное, соответственно обмотки рассчитаны только на одну фазу. Что намудрили китайские братья с обмотками - не скажу, не специализируюсь на ЭД. Точно могу сказать что если этот движок и проработает от 3х2 фаз, то очень недолго. Зато потом будет очень долго плохо пахнуть.
     
  14. abf
    Регистрация:
    27.08.08
    Сообщения:
    1.246
    Благодарности:
    1.080

    abf

    строю дом в две руки

    abf

    строю дом в две руки

    Регистрация:
    27.08.08
    Сообщения:
    1.246
    Благодарности:
    1.080
    Адрес:
    Новосибирск
    Не совсем понял фразу, - многие 10 не потянут - в смысле сам компрессор не поятнет или арматура?
    в леруа купил свисток на 10 атмосфер, выкрутил родной на 8 поставил леруашный на 10
    осталось только отрегулировать на 10 давление.
    в чем прикол производителя делать с одним и темже компресосром давление 10 на 50 литровом баке и 8 на 24 литровом я вообще не врубаюсь
    сравнивал две модели 1,8кВт разница только в объеме ресивера
    все одинаковое тоолько разница в 2 атмосферы
     
  15. abf
    Регистрация:
    27.08.08
    Сообщения:
    1.246
    Благодарности:
    1.080

    abf

    строю дом в две руки

    abf

    строю дом в две руки

    Регистрация:
    27.08.08
    Сообщения:
    1.246
    Благодарности:
    1.080
    Адрес:
    Новосибирск
    не они не однотипные
    я сколько не смотрел на 50 литров на 10 атм
    на 24 л на 8