F ГСМ для минитехники

Тема в разделе "Садовая техника, садовые инструменты", создана пользователем romanrzn, 17.11.10.

  1. Dimon516
    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396

    Dimon516

    Живу здесь

    Dimon516

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.20
    Сообщения:
    1.489
    Благодарности:
    1.396
    Смысл платить за это деньги. Поэтому синтетику 10w и 15w у нас никто не покупает. И в магазинах ее днём с огнём не найдешь. Зик тот что на картинке это корейское масло. Для них с их жарой самое оно.

    Думаю что в коклер и им подобным можно и 0w залить и ничего не откуда не потечёт, только смысл в этом какой? Вот в китаец 0w зальешь и потечёт оно из всех щелей с их качеством РТИ. Я и в редуктор полусинтетку лью 80w 90.
     
  2. id840615
    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.696
    Благодарности:
    1.680

    id840615

    Живу здесь

    id840615

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.696
    Благодарности:
    1.680
    Адрес:
    Советский Союз
    Здравствуйте всем. Такой вопрос. Бензотриммер champion, бензин-92.Какое масло лучше? Минеральное мешал, STIHL. В инструкции есть рекомендация для этого масла. Проверяю масло полусинтетическое LIQUI MOLY. С этим маслом чёрный выброс из выхлопа, как вода. Тянет, как мне показалось, даже лучше, чем с первым маслом. И гари такой нет едкой. Вывод: полусинтетика лучше? И что такое чёрный выброс? Может это очищается двигатель? И может надо использовать очистку двигателя от нагара, кокса? Все масла использую фирменные, куплены в магазине"Все инструменты"
     
  3. id840615
    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.696
    Благодарности:
    1.680

    id840615

    Живу здесь

    id840615

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.696
    Благодарности:
    1.680
    Адрес:
    Советский Союз
    Я заметил, что после минерального масла Shtil переход на полуминеральное масло прибавил мощности. Это возможно?
     
  4. Rezus1000
    Регистрация:
    14.04.14
    Сообщения:
    2.182
    Благодарности:
    1.422

    Rezus1000

    Живу здесь

    Rezus1000

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.14
    Сообщения:
    2.182
    Благодарности:
    1.422
    Адрес:
    Белгород
    После миниралки переход на полусинтетику категорически нежелателен, это говорят и производители и продаваны. Полусинтетика смывает нагар миниралки, могут быть проблемы. Возможно чернота льющаяся и есть результат смены масла….
     
  5. id840615
    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.696
    Благодарности:
    1.680

    id840615

    Живу здесь

    id840615

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.696
    Благодарности:
    1.680
    Адрес:
    Советский Союз
    Так может синтетика очищает поршневую и цилиндр? И чего такого случится после перехода? Бензин остался прежний. Считай, что после зимнего периода, перешёл на новое масло. Всего и делов. То.
     
  6. Rezus1000
    Регистрация:
    14.04.14
    Сообщения:
    2.182
    Благодарности:
    1.422

    Rezus1000

    Живу здесь

    Rezus1000

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.14
    Сообщения:
    2.182
    Благодарности:
    1.422
    Адрес:
    Белгород
     
  7. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.565
    Благодарности:
    49.148

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.565
    Благодарности:
    49.148
    Адрес:
    Москва
    В допуске, все таки работаете не всегда на полных, поэтому и летит из глушака, у меня Кава на Мотюль аналогично работала.
     
  8. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.123
    Благодарности:
    33.832

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.123
    Благодарности:
    33.832
    Да это неправда, на этой ультра нагару у меня тоже дофига образовывалось, даже чистил отвёрткой днище от черного нагара. Причем после литра Ультры взял ещё 100 граммовку и снова та же картина, хотя пила с предпродувкой хуска.
    Это если ведро плохого масла сжёг и получил толстый толстый нагар, да и то он и сам отвалиться может при обеднении смеси, и на синтетику переходить не надо
     
    Последнее редактирование: 02.07.21
  9. Rezus1000
    Регистрация:
    14.04.14
    Сообщения:
    2.182
    Благодарности:
    1.422

    Rezus1000

    Живу здесь

    Rezus1000

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.14
    Сообщения:
    2.182
    Благодарности:
    1.422
    Адрес:
    Белгород
    Я не берусь спорить с автором видео, который профессионально занимается ремонтом мототехники и притом успешно.
     
  10. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.123
    Благодарности:
    33.832

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.123
    Благодарности:
    33.832
    Он на мой тоже профессиональный взгляд он иногда ошибается. Тем более он просто ремонтник причем ремонтник без глубокой теоретической базы, был бы он и пользователь и ремонтник. А так бла бла и все. Много искаженного, очень сильно верует что он всегда прав и преподносит свои суждения как истину от первой инстанции:aga:
     
  11. Rezus1000
    Регистрация:
    14.04.14
    Сообщения:
    2.182
    Благодарности:
    1.422

    Rezus1000

    Живу здесь

    Rezus1000

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.14
    Сообщения:
    2.182
    Благодарности:
    1.422
    Адрес:
    Белгород
    Это вы ему скажите, мне пофиг. Мне сказал спец не лить после мениралки полусинтетику и синтетику и я лить не буду…
     
  12. id840615
    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.696
    Благодарности:
    1.680

    id840615

    Живу здесь

    id840615

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.696
    Благодарности:
    1.680
    Адрес:
    Советский Союз
    Значит так. Мне что теперь, с полусинтетики опять переходить на минеральное? Ведь странно будет, согласитесь. Ничего, будет работать на полусинтетическим. Тем более, что уже три литра бензина ушло, а это 150 масла.

    На минеральном не летело на средних. Я допускаю версию, что синтетическое масло с функцией очистки?

    Ещё такой вопрос. Возможно в топливную смесь добавлять присадки для очистки? В двухтактный двигатель champion?
     
  13. Zxl148
    Регистрация:
    30.07.21
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Zxl148

    Новичок

    Zxl148

    Новичок

    Регистрация:
    30.07.21
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Можете поделиться информацией об эффективности использования разных видов присадок для моторного и трансмиссионного масла в мотоблоке с дисковым или ременным сцеплением для продления ресурса работы двигателя и трансмиссии?
     
  14. Лесник72
    Регистрация:
    02.08.21
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    0

    Лесник72

    Новичок

    Лесник72

    Заблокирован

    Новичок

    Регистрация:
    02.08.21
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    0
    Для Caiman WX21 указан бензин не ниже 89. У нас в наличии 92 и 95. В магазине сказали, что лучше всего АИ-92.Самый оптимальный вариант. 95-й с присадками. которые контактируя с маслом. могут нанести вред двигателю. В гарантийной мастерской консультант сказал, что 95-й не рекомендуется. Не надо думать, что если инструмент брендовый, то и бензин нужен выше маркой. Это заблуждение. Я думаю. что буду идти прежним курсом. используя АИ-92 и масло синтетика для 2т двигателей садовой техники.
     
  15. id840615
    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.696
    Благодарности:
    1.680

    id840615

    Живу здесь

    id840615

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.696
    Благодарности:
    1.680
    Адрес:
    Советский Союз
    Так вот. Вернёмся к тому. с чего начали. Бензин 92, масло полусинтетика. Отработал лето и май, двигатель чистый, на свече нагара нет. Ушло за 4 месяца 20 литров бензина.