F ГСМ для минитехники

Тема в разделе "Садовая техника, садовые инструменты", создана пользователем romanrzn, 17.11.10.

  1. Крош007
    Регистрация:
    22.04.13
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    90

    Крош007

    Живу здесь

    Крош007

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.13
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    90
    Адрес:
    Белгородская область
    Моей лайбе 25 лет. Мотор - 2л., автомат. Скорости переключает на оборотах 2000-2500. Зависит от профиля дороги, на подъеме, чуть больше (около 3000-х). На спорт режиме около 3000-х. На кик-дауне, сразу включает пониженную передачу. На зимнем режиме первую передачу не включает никогда. Пробег, примерно, 400000 км. В мотор не лазил. Расход масла в пределах нормы для её возраста.
     
  2. AhrevBrBr
    Регистрация:
    23.08.10
    Сообщения:
    2.716
    Благодарности:
    821

    AhrevBrBr

    Живу здесь

    AhrevBrBr

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.08.10
    Сообщения:
    2.716
    Благодарности:
    821
    Адрес:
    Пермь
    Наконец дошли руки до смены масла в мотоблоке и газонокосилке.
    Что лучше предпочесть
    MANNOL Agro SAE30 Минеральное
    или
    G-Energy 10W-30 Синтетическое
    Первое вроде бы как больше подходит для садовой техники, но зато минеральное. Второе синтетика и вроде бы как дольше должно сохранять свои свойства, но не идеально подходит.
    Мотоблок работает 1 день, часов 5-10 в сезон (перепахать два огорода).
    А вот газонокосилка минимум часов 50 точно наматывает в сезон.
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145
    Адрес:
    МО
    Не имеет значения. Абсолютно. И то, и другое масло отличаются друг от друга только температурой применения. 10W30 имеет более широкий диапазон. Наработка в 50мт/часов в год на ГК не критична для любого масла, хоть минералки, хоть синтетики. Более важен показатель применения по соответствию API масел, требуемому по двигателю.
     
  4. AhrevBrBr
    Регистрация:
    23.08.10
    Сообщения:
    2.716
    Благодарности:
    821

    AhrevBrBr

    Живу здесь

    AhrevBrBr

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.08.10
    Сообщения:
    2.716
    Благодарности:
    821
    Адрес:
    Пермь
    Оба проходят
     
  5. Турист1969
    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.584
    Благодарности:
    1.502

    Турист1969

    Живу здесь

    Турист1969

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.584
    Благодарности:
    1.502
    Адрес:
    Советский Союз
    G-Energy 4T по всем параметрам подходит. Какие ещё параметры надо.
     
  6. AhrevBrBr
    Регистрация:
    23.08.10
    Сообщения:
    2.716
    Благодарности:
    821

    AhrevBrBr

    Живу здесь

    AhrevBrBr

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.08.10
    Сообщения:
    2.716
    Благодарности:
    821
    Адрес:
    Пермь
    Более высокие характеристики. Не минералка, а синтетика. По API не SG, а SN.
    При том, что разница в цене 50р/л
    Или я не прав?
     
  7. Турист1969
    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.584
    Благодарности:
    1.502

    Турист1969

    Живу здесь

    Турист1969

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.584
    Благодарности:
    1.502
    Адрес:
    Советский Союз
    А. Тогда я лично не знаю. И чтоб характеристики и синтетика и резину не разъедало.
     
  8. AhrevBrBr
    Регистрация:
    23.08.10
    Сообщения:
    2.716
    Благодарности:
    821

    AhrevBrBr

    Живу здесь

    AhrevBrBr

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.08.10
    Сообщения:
    2.716
    Благодарности:
    821
    Адрес:
    Пермь
    Не совсем понял ваше сообщение. Типо минералка 4Т не будет есть резинки, а синтетика для авто будет?
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145
    Адрес:
    МО
    Ну и замечательно, лейте любое.
     
  10. Турист1969
    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.584
    Благодарности:
    1.502

    Турист1969

    Живу здесь

    Турист1969

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.584
    Благодарности:
    1.502
    Адрес:
    Советский Союз
    Чего тут не понятного. Требуется: высокое качество, синтетическое, стойкость к разрушению резины. Так или не так?

    SN-это как раз не разрушающее резину, т. е. прокладки, сальники и пр.

    Тогда Mannol самый оптимальный вариант. Зачем масло для авто использовать для мото? Это не есть хорошо.
     
  11. AhrevBrBr
    Регистрация:
    23.08.10
    Сообщения:
    2.716
    Благодарности:
    821

    AhrevBrBr

    Живу здесь

    AhrevBrBr

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.08.10
    Сообщения:
    2.716
    Благодарности:
    821
    Адрес:
    Пермь
    Да я как то не задумывался над этим. Считал по умолчанию и резина в двигателе и масло для двигателя совместимы. Т. е. резина устойчива к маслу, а масло не агрессивно к резине.
    Просто обычно в инструкциях заявляются минимальные характеристики ГСМ. Вот и посчитал, что если залить масло с лучшими характеристиками и ценой приемлемой, то будет только лучше.
     
  12. Турист1969
    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.584
    Благодарности:
    1.502

    Турист1969

    Живу здесь

    Турист1969

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.584
    Благодарности:
    1.502
    Адрес:
    Советский Союз
    В принципе так. Минеральное по моему мнению, всё таки даёт осадок, копоть. Я лично отказался от минералки совсем. Четвёртый год использую G-Motion 2T,Luxe 2T.
     
  13. AhrevBrBr
    Регистрация:
    23.08.10
    Сообщения:
    2.716
    Благодарности:
    821

    AhrevBrBr

    Живу здесь

    AhrevBrBr

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.08.10
    Сообщения:
    2.716
    Благодарности:
    821
    Адрес:
    Пермь
    О! Мнения расходятся.
    Так как быть? :faq:
    С одной стороны специальное масло как бы лучше, с другой стороны к ресурсу мото-техники как правило требования ниже, соответственно и требования к качеству масел требования должны быть ниже.
     
  14. Турист1969
    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.584
    Благодарности:
    1.502

    Турист1969

    Живу здесь

    Турист1969

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.584
    Благодарности:
    1.502
    Адрес:
    Советский Союз
    А вот с сальниками, прокладками, уплотнениями и прочими резинками, это надо точно выяснить.

    Тоже верно. 2Т движок, это простейшее из простейших. Но если взять двигатель Штиль, в частности карбюратор, то не совсем. Знак препинания. И бывали случаи, когда не понятного производства маслом или не предназначенным для 2Т техники, гробили двигатель, забивали карбюратор. Поправьте, если я ошибаюсь. Не особо знаток, что знаю на личном опыте, то и говорю.
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145
    Адрес:
    МО
    Естественно. У Вас сезонная эксплуатация. 6 кал месяцев любое масло продержится, если не подделка. Тем более требования API по двигателям, поди - SF...:)
    4T одно цилиндровый общепром - очень не требовательные двигатели.