F ГСМ для минитехники

Тема в разделе "Садовая техника, садовые инструменты", создана пользователем romanrzn, 17.11.10.

  1. Турист1969
    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.554
    Благодарности:
    1.465

    Турист1969

    Живу здесь

    Турист1969

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.554
    Благодарности:
    1.465
    Адрес:
    Советский Союз
    Бензин с маслом плюс масло в бензин поступает.
     
  2. Gorinich76
    Регистрация:
    03.05.13
    Сообщения:
    564
    Благодарности:
    500

    Gorinich76

    Живу здесь

    Gorinich76

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.13
    Сообщения:
    564
    Благодарности:
    500
    Адрес:
    Раменское
    У него еще советский мотор ДМ "какой-то" (точно индексы уже не помню).
    Работает правда еще на 80 бензине (которого уже не найдешь). Поэтому льют туда 92-ой из подхода "как помрет - так поменяем на какого-нибудь китайца". А он зараза не помирает. Капризничает, но не помирает.
    Так что ответ на вопрос про масло в тот мотоблок Вам ничем не поможет, так как в этом двигателе масло меняется так же раз в 2-3 года (опять же исходя из подхода что и по марке бензина) и тот "какое было под рукой" (раньше типа М8-М10 лили, а теперь какое от авто осталось).
    В свой Лифан лью масло от Бригс 0W30 (как-то пару лет назад попал в одном магазине на скидку хорошую и купил банок 10 этого масла). Меняю какждый год по весне после осенней вспашки перед постановкой на хранение на зиму.
    Закончится это - буду смотреть что-то не дорогое. До вышеуказанной "оптовой" закупки заливал разное, в том числе и то, что остовалось от замены масла в машине (я в то время лил в двигатель авто синтетику от Вальволяйн 5W40). Двигатель прекрасно себя чувствовал.
    Коротко почему так делал (наработка МБ очень маленькая (весной 2-3 часа и столько же осенью), поэтому масло толком не успевает сработаться. Там ЛЮБОЕ масло с такими пробегами подойдет (только не промывочное и не "веретенка").
     
  3. vadimulja
    Регистрация:
    19.12.09
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    4

    vadimulja

    Участник

    vadimulja

    Участник

    Регистрация:
    19.12.09
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Tallin
    А какие температуры для 10W40 полусинтетики подходят ? maslo.jpg
     
  4. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.464
    Благодарности:
    5.494

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.464
    Благодарности:
    5.494
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Да любые, в данном случае важна только температура холодного запуска, когда от застывания масла возможны поломки, а как завёл то уже не важно.
    Имеем 10W40 например, значит от первого- зимнего- числа отнимаем примерную температуру человеческого тела - так проще запомнить- и получаем ту температуру при которой гарантированно можно заводить без предварительного подогрева без риска поломки.
    На летнее число можете не обращать внимания, не та это техника.
     
  5. vadimulja
    Регистрация:
    19.12.09
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    4

    vadimulja

    Участник

    vadimulja

    Участник

    Регистрация:
    19.12.09
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Tallin
    1942046-700x700.jpg Когда ездил к родственникам под Новгород дядя дал то что он себе заливает, у него Нева с движком вроде субару. Завтра сьезжу на дачу, гляну не вышел ли там срок годности и поменяю. Всем спасибо .
     
  6. vadimulja
    Регистрация:
    19.12.09
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    4

    vadimulja

    Участник

    vadimulja

    Участник

    Регистрация:
    19.12.09
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Tallin
    И еще вопрос. Редуктор чем можно промыть. Вдруг понадобиться.
     
  7. Сергей723
    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    1.346
    Благодарности:
    1.778

    Сергей723

    Живу здесь

    Сергей723

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    1.346
    Благодарности:
    1.778
    Адрес:
    Можайск
    А вот это зря.
    В маркировке, к примеру, 10W40 первая цифра 10 - это индекс низкотемпературной вязкости. Обозначает, насколько густеет масло на морозе. На вышеупомянутом Эссо Ультра до минус 25 я в давнишние времена авто вполне себе заводил. Так что для мотоблока как раз «зимнее число» достаточно пофиг. Если в Сибири живёте и чистите им снег - можно взять масло с индексом 5.
    А вот вторая цифра - не должна быть ниже 30 ☝️А лучше - 40. Для изношенного движка и 50 не повредит.
    Ибо обозначает она высокотемпературную вязкость, то есть то, насколько жидким становится масло при рабочей температуре. Выше цифра - гуще масло. Будет слишком жидким - движок и клина словить может.
    На современных авто не редкость масла с вязкостью, например, 0W20 (для чего они придуманы - немного другая история), и вот такие масла я бы в мотоблочный движок лить категорически не стал.

    Вы моторное масло со сливочным не перепутали? Нифига ему не будет, даже если и вышел. По крайней мере, мотоблочному движку точно пофиг.
     
  8. Gorinich76
    Регистрация:
    03.05.13
    Сообщения:
    564
    Благодарности:
    500

    Gorinich76

    Живу здесь

    Gorinich76

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.13
    Сообщения:
    564
    Благодарности:
    500
    Адрес:
    Раменское
    Вообще-то есть там срок хранения. Но это больше относится к пакету присадок. Типа со временем не будет соответствовать заявленным характеристикам.
    Но это все относится к современным высоконагруженным автомобильным движкам.
    К старым двигателям (я имею двигатели родом из 50-60 годов прошлого века) это не относится.
    По поводу же мотоблочных двигателей, так называемых "общепромовских", то учитывая, что там масло работает от силы 10% своего ресурса и его уже обычно меняют, то туда можно залить любое моторное масло "что под рукой" и оно там будет работать. Главное не заливать масло которое хранилось лет 50 и превратилось в "гудрон". А если маслу 5-10 лет, то можно и его "бахнуть".
    Но опять же! Это все мое мнение. Я так поступаю на свой страх и риск и никому рекомендовать не стану. Как пример - залили отцу в субаровский EP17 мотор масло "что осталось от машины". (не было рядом другого масла), а через 2 часа работы в картере двигателя образовалось масло очень похожее на "промывочное". Не знаю что там произошло, но слили его "от греха подальше" и залили бригсовское масло.
    Так что по правильному лучше лить рекомендованное. Все остальное: "Можно, но осторожно", т. е. поглядывая на состояние масла. Я лью, но слежу за состоянием масла... Проблем не было, но один раз все же было что-то не понятное (описал выше).
     
  9. Сергей723
    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    1.346
    Благодарности:
    1.778

    Сергей723

    Живу здесь

    Сергей723

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    1.346
    Благодарности:
    1.778
    Адрес:
    Можайск
    По описанию не очень понятно, что же произошло с маслом. Поподробней можно? И какое именно масло залили?
     
  10. Турист1969
    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.554
    Благодарности:
    1.465

    Турист1969

    Живу здесь

    Турист1969

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.554
    Благодарности:
    1.465
    Адрес:
    Советский Союз
    Товарищи, Амсойл, это здесь. Это вроде для мототехники масло. Не для бензокос.
     
  11. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.685
    Благодарности:
    41.990

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.685
    Благодарности:
    41.990
    А чем бензокоса отличается от другой мототехники 2-т с воздушным охлаждением?
     
  12. Турист1969
    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.554
    Благодарности:
    1.465

    Турист1969

    Живу здесь

    Турист1969

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.554
    Благодарности:
    1.465
    Адрес:
    Советский Союз
    Карбюратором?
     
  13. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.685
    Благодарности:
    41.990

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.685
    Благодарности:
    41.990
    Ну, разве что формой оного:)]
     
  14. vadimulja
    Регистрация:
    19.12.09
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    4

    vadimulja

    Участник

    vadimulja

    Участник

    Регистрация:
    19.12.09
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Tallin
    https://proautomasla.ru/total/quartz-racing-10w50.html Тогда это то что надо для старичка ?
     
  15. Турист1969
    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.554
    Благодарности:
    1.465

    Турист1969

    Живу здесь

    Турист1969

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.554
    Благодарности:
    1.465
    Адрес:
    Советский Союз
    Т. е. бензокоса с колёсами,это мотоцикл?