F ГСМ для минитехники

Тема в разделе "Садовая техника, садовые инструменты", создана пользователем romanrzn, 17.11.10.

  1. Сергей723
    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    1.344
    Благодарности:
    1.776

    Сергей723

    Живу здесь

    Сергей723

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    1.344
    Благодарности:
    1.776
    Адрес:
    Можайск
    Не в коня корм, я думаю.
    Движки весьма примитивные, ну нефиг туда что-то дорогое и синтетическое лить. Лучше всего - полусинтетику, как писал выше. И не забывать менять раз в сезон. Можно и реже, если не эксплуатируется, и чаще, если много работаете.

    Я как-то лил густое минеральное масло 15W50 в первый итальянский движок на Салюте, когда он, по звуку, слегка подыхать начал. От кончины оно его в итоге не спасло (просто перестал заводиться, смысла чинить не было, так как сам завод Cotteme к тому времени накрылся медным тазом и запчастей не было, да и сам этот 5-сильник был далеко не шедевр). Но работать стал явно потише. Год или два проработал.
     
  2. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.683
    Благодарности:
    41.990

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.683
    Благодарности:
    41.990
    Даже не знаю, что Вам на это ответить. Можете приделать в своей косе колеса и использовать Амсойл сайбер с легкой душой:)]
     
  3. vadimulja
    Регистрация:
    19.12.09
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    4

    vadimulja

    Участник

    vadimulja

    Участник

    Регистрация:
    19.12.09
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Tallin
    10W.jpg Ок. Это залью.
     
  4. Coolhards
    Регистрация:
    18.12.21
    Сообщения:
    888
    Благодарности:
    460

    Coolhards

    Живу здесь

    Coolhards

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.21
    Сообщения:
    888
    Благодарности:
    460
    Во всех инструкциях написано лить масло SAE30.
    Как я понимаю, 5в40 - это уже не SAE 30.
    В ДМ-1 лить нужно м-8. Это SAE 20?
    В УД-15 масло М-8 нужно лить зимой, а летом М-10.
     
  5. Gorinich76
    Регистрация:
    03.05.13
    Сообщения:
    564
    Благодарности:
    500

    Gorinich76

    Живу здесь

    Gorinich76

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.13
    Сообщения:
    564
    Благодарности:
    500
    Адрес:
    Раменское
    А что описывать?
    У отца, правда не Салют, а Кайман с двигателем Субару EP17, но это особо в истории роли не играет.
    Однажды поменяли масло, но так как рядом масло для мотоблока не было, то залили остатки, то что в машину заливали (точно марку не скажу, уже не помню. По вязкости что-то типа 5w40).
    Так вот через 2-3 часа работы проверили масло, а оно очень жидкое. Еще не вода, но очень стало похоже на промывочное. Слили его "от греха подальше" и залили бригсовское масло.
    Вот и вся история.
    Причем в машине масло нормально работает (хозяин машины (племянник) испугавшись что "веретенку" подсунули потом проверил у себя в машине - масло как масло, жидким не стало). Что было ХЗ. Но "осадочек остался".
    Я у себя заливал в Лифан и Вальволяй 5w40, и Индемитуц 5w30. Такого не было.
    Потому и написал, что сам лью и проверяю, но другим советовать не буду, а то попадется что-то непотребное, народ зальет, за маслом присматривать не будет, а потом движок стуканет и что? А подделок сейчас много. Хотя и "мотоблочное масло" купить "паленое" не меньшая вероятность.
     
  6. Gorinich76
    Регистрация:
    03.05.13
    Сообщения:
    564
    Благодарности:
    500

    Gorinich76

    Живу здесь

    Gorinich76

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.13
    Сообщения:
    564
    Благодарности:
    500
    Адрес:
    Раменское
    В ДМ-1 вообще лили что было под рукой. Если память не изменяет даже дизельное от Камаза братишка пару раз залил и ему пофиг было. При небольших наработках МБ (весной и осенью вспахать) там любое масло протянет до замены на свежее.
    Я лил 5w40 и 5w30, и SAE30 - Лифановскому движку (у меня такой) было "монописуально".
    А вот в снежник лью только 5W30 (как в паспорте написано), так как в мороз прыгать вокруг него в попытках завести не хочется.
     
  7. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.683
    Благодарности:
    41.990

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.683
    Благодарности:
    41.990
    Если уж помрет, то точно не из-за 92-го бензина.
    Потому как, у нас, либо бензин 92-й не сильно отличается от 76/80-го. Либо раньше технику делали через чур крепкую.
    У меня друг ездит на стареньком Уазике козле. Я ему его и продал много лет назад. Этот УАЗ рассчитан на 76-й бензин еще. До сих пор ездит. Заправляется 92-м на заправке :)

    Ну, это смотря на сколь сильно срок вышел.
    У меня был случай, когда решил собрать все остатки масел по мастерской. А набралось их там порядочно за много лет. И пустить эти масла на смазку пильной гарнитуры своей бензопилы. А пилю зимой я помногу. И пила большая и прожорливая.
    Вышло интересное наблюдение. Ежели с российским старым маслом практически ничего не произошло за эти годы. Слегка конденсата на дне канистр. То вот импортная синтетика вся разложилась на какую-то жижицу в перемешку с водой.
    Так что, как ни крути, а срок годности масла имеет полное право на жизнь. Как и срок годности продуктов питания. Даже круп и муки. Хоть эти продукты тоже условно считаются без срока годности в народе
     
  8. Gorinich76
    Регистрация:
    03.05.13
    Сообщения:
    564
    Благодарности:
    500

    Gorinich76

    Живу здесь

    Gorinich76

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.13
    Сообщения:
    564
    Благодарности:
    500
    Адрес:
    Раменское
    Я тоже так считаю, так как однажды видел ДМ-1 заводом переделанный под 92-ой бензин. Смотрели что там изменили.
    А практически ничего: поменяли жиклеры в карбюраторе и приписали в паспорте "лошадку". :)
     
  9. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.683
    Благодарности:
    41.990

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.683
    Благодарности:
    41.990
    И угол опережения зажигания наверно сменили :)
     
  10. Турист1969
    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.555
    Благодарности:
    1.465

    Турист1969

    Живу здесь

    Турист1969

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.555
    Благодарности:
    1.465
    Адрес:
    Советский Союз
    Так критично? В деревне ездят люди на мопедах, мотоциклах. На 92. Никто ничего не делал. Залил, поехал.
     
  11. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.683
    Благодарности:
    41.990

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.683
    Благодарности:
    41.990
    И что теперь, инженерам на заводе предлагаете ориентироваться на людей в деревне, при модернизации своей продукции? :)]
    Угол опережения зажигания на разном топливе разный. Если, благодаря топорному исполнению, например, подушек амортизаторов движка, детонация растворяется в других вибрациях- то это не означает, что ее нет совсем. Все равно угол надо подравнивать вручную.
    На старинных автомобилях угол опережения зажигания вообще вручную выставлялся в зависимости от ситуации (запуск-работа) Даже на одном и том же бензине должен быть разный угол зажигания в зависимости от количества оборотов.
    Например, на тех же подвесных лодочных моторах для этого механически подворачивается магдино под маховиком. На инжекторах с ЭБУ электронно это действо происходит. Пляшет от датчика детонации.
    Как-то так!
     
  12. Турист1969
    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.555
    Благодарности:
    1.465

    Турист1969

    Живу здесь

    Турист1969

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.555
    Благодарности:
    1.465
    Адрес:
    Советский Союз
    И? Я сказал, что ездят. И не критично.
     
  13. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.683
    Благодарности:
    41.990

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.683
    Благодарности:
    41.990
    Для инженера это критично.
     
  14. Gorinich76
    Регистрация:
    03.05.13
    Сообщения:
    564
    Благодарности:
    500

    Gorinich76

    Живу здесь

    Gorinich76

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.13
    Сообщения:
    564
    Благодарности:
    500
    Адрес:
    Раменское
    Не знаю - это не проверяли.
    На ВАЗ-2102 помню было такое колесико рядом с трамблером.
    Больше нигде такое не встречал. Тем более везде сейчас зажигание в авто регулируется "мозгами" (блоком управления). Там в блоке электронные ключи, которыми управляет программа, а та уже по датчикам должна корректировать момент "когда подать искру". Такого в МБ врядли увидим, так как экономически не целесообразно это.
    Ну, судя по инженерам Бригса, которые выпустили движки для газонокосилок, в которых замена масла не предусмотрена и это преподносили в рекламе как нововведение, я уже перестал удивляться решениям инженеров, которые пошли на компромисс с маркетологами и экономистами.
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    :)]... Есть такое дело. Ну так маркетологи и довели Бриггс до банкротства...