F ГСМ для минитехники

Тема в разделе "Садовая техника, садовые инструменты", создана пользователем romanrzn, 17.11.10.

  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Производители этих двигателей рекомендуют на зиму только 5W30. Разница в вязкости 30/40 на горячую. Здесь нет маслонасоса, которому относительно пофигу на этот параметр.
     
  2. Herbert_Wells
    Регистрация:
    27.02.17
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    32

    Herbert_Wells

    Живу здесь

    Herbert_Wells

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.17
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    32
    Смазку лучше ЕР-00.
    И комплект срезных болтов для снегоуборщика штифт 6 мм / длина 41 мм закажите.
    P. S. Тоже жду STT761E, 92 бенз в канистру залил, смазку для цепи и силиконовую для тросиков заказал.
     
  3. AllSaints
    Регистрация:
    19.05.17
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    497

    AllSaints

    Живу здесь

    AllSaints

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.05.17
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    497
    Масло перезакажу. 10w40 отменил. Любое sae 5w30 покупать? Или есть какие рекомендации?
    Спасибо
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    По SAE, любое автомасло перекрывает требования по этим двигателям. Что до бренда, то тут сами смотрите, можно и дешевый 5W30 Синтек взять, а можно и Луку Армотек Генезис 5W30...
     
  5. shirsh78
    Регистрация:
    18.09.15
    Сообщения:
    151
    Благодарности:
    250

    shirsh78

    Живу здесь

    shirsh78

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.15
    Сообщения:
    151
    Благодарности:
    250
    Адрес:
    Саратов
    Заблуждение! Разница в вязкости именно на холодную!
    Когда-то чисто из любопытства пробовал пропускать масла через лабораторные пипетки (длинные такие торированные трубочки, в хим. лабораториях их как грязи)
    При комнатной температуре скорость прохождения масел с разной вязкостью очевидна.
    А вот нагретые до 90гр. масла через пипетки стекают одновременно! И даже трансмиссионные масла становятся практически сравнимы по вязкости с моторными.
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Разницу в вязкости на холодную определяют по первой цифре перед буквой W.
     
  7. shirsh78
    Регистрация:
    18.09.15
    Сообщения:
    151
    Благодарности:
    250

    shirsh78

    Живу здесь

    shirsh78

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.15
    Сообщения:
    151
    Благодарности:
    250
    Адрес:
    Саратов
    Я это и не оспариваю, и практика это подтверждает. Я акцент делаю на том что из практики цифры после "w" получаются какими то мифическими ибо у нагретых масел даже для трансмиссионки с цифрой 90 не говоря уж о 30-40 разница в вязкости сравнима!
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Разместите здесь таблицу, исходя из которой видны будут Ваши умозаключения.
    Заводы изготовители 4Т воздушников как горизонталок, так и вертикалок, рекомендуют именно 30ку. Они что, не в курсе? :)]
     
  9. kvnkvn1
    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    11.334
    Благодарности:
    9.874

    kvnkvn1

    Живу здесь

    kvnkvn1

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    11.334
    Благодарности:
    9.874
    Адрес:
    Пермь
    Ну да. Производители масел идиоты, сдуру пишут циферки от 20 до 60 (обычно), не знают, что нет разницы.
     
  10. shirsh78
    Регистрация:
    18.09.15
    Сообщения:
    151
    Благодарности:
    250

    shirsh78

    Живу здесь

    shirsh78

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.15
    Сообщения:
    151
    Благодарности:
    250
    Адрес:
    Саратов
    Заводы изготовители иногда даже рекомендуют конкретного производителя масла. А еще производители масел выпускают масла для скутеров, лодочных моторов, мотоциклов, бензопил и т. д.
    Нет на практике четко просматривающийся зависимости ресурса двигателя от марки масла.
    И двигатель не говорит какое ему вкуснее.
    Вот есть к примеру четкая зависимость ресурса автомобильного двигателя от режима работы
    трассовая езда-максимальный ресурс
    городская длительная-средний ресурс
    кратковременная с длительными перерывами-минимальный ресурс.
    и эта зависимость четко просматривается.
    С маслами такого нет!
    Поэтому пусть циферки которые можно проверить лишь в сложных лабораториях останутся на совести маркетологов и продавцов. Ибо все такие выводы о вкусе масла являются чисто субъективными.
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Т. е. никаких объективных сравнительных заключений и сравнительных тестов проведенных в лабораторных условиях масел 5W30 - 5W40, 10W30 - 10W40, у Вас нет? :)]
    Вы бредите, дружище. Ни один из производителей двигателей не указывает рекомендуемый бренд, а только классы рекомендуемого масла и их соответствие API.
    В исключительных случаях, это может присутствовать для высоконагруженных двигателей, обшепром к ним не относится. Прекращайте флуд.
     
    Последнее редактирование: 27.12.23
  12. Gluk_
    Регистрация:
    27.09.16
    Сообщения:
    258
    Благодарности:
    340

    Gluk_

    Живу здесь

    Gluk_

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.09.16
    Сообщения:
    258
    Благодарности:
    340
    Все-же вязкость 30 и 40 при температуре 100 градусов отличается примерно на 40%. Посмотрите тесты на ойл клубе. Тут говорят, что это сильно влияет на образование масляного тумана, хотя у меня есть в этом сомнения.
     
  13. shirsh78
    Регистрация:
    18.09.15
    Сообщения:
    151
    Благодарности:
    250

    shirsh78

    Живу здесь

    shirsh78

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.15
    Сообщения:
    151
    Благодарности:
    250
    Адрес:
    Саратов
    Нет, но и у Вас точно так же этих данных НЕТ!
    Вы просто вносите догму в массы!
     
  14. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.218
    Благодарности:
    425.346

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.218
    Благодарности:
    425.346
    Адрес:
    Уфа
    Жена на ТО ездила. И осталось около 2 литров вот такого масла. Как раз должно хватить на 2 снежника. Пойдет? А то они у меня к Шеллу привычные. :)]
     

    Вложения:

    • 20231227_203635.jpg
  15. Владимир461
    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.803
    Благодарности:
    3.246

    Владимир461

    Живу здесь

    Владимир461

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.803
    Благодарности:
    3.246
    Адрес:
    Курск
    Самое то. :super: