F ГСМ для минитехники

Тема в разделе "Садовая техника, садовые инструменты", создана пользователем romanrzn, 17.11.10.

  1. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.707
    Благодарности:
    21.380

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.707
    Благодарности:
    21.380
    Адрес:
    Москва
    вы про 5 лет на синтетике без замены оной еще не сказали. я у него в игноре. не увидит...вероятно.
     
  2. KGBelka
    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    2.076
    Благодарности:
    5.192

    KGBelka

    Живу здесь

    KGBelka

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    2.076
    Благодарности:
    5.192
    Адрес:
    поселок городского типа Родники
    Именно про такие советы. Синтетика для этих движков не лучший вариант, но уж если и синтетика, то точно с регулярной заменой. Синтетика окисляется сильнее и быстрее минералки.
    Безответственные эти советы, но они по ТО, а вот модернизация, ради модернизации… ну такая ересь иногда. Захотелось человеку одну ручку, отлично, неплохо получилось, но можно как было работать. И я снимал всякую хрень, которая мешала работать, типо щитка с газулькой. А вот смещение колес, нарезание резьбы в КВ (надо понимать что подкал у разных производителей разный), удаление пружин с задней крышки и прочее это перебор.
    Хочется человеку, пускай играется, но он же в свою «религию» каждого обратившегося за советом пытается обратить. И люди ведутся…
     
  3. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.598

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.598
    Адрес:
    Москва
    А с чего вы взяли, что синтетика окисляется быстрее минералки?
    В серьезных изданиях пишут, что все наоборот.
    "Для большинства минеральных масел, скорость окисления увеличивается в два раза при увеличении общей температуры выше 75 °С. Из-за этого, синтетические масла часто предпочитаются для высоких температурных применений, чтобы предотвратить быстрое окисление масла."
    "Чаще всего, базовые синтетические компоненты используют для изготовления всесезонных моторных масел с наилучшими низкотемпературными свойствами и широким диапазоном вязкостных классов. На основе минеральных же такие масла не могут быть созданы. Из-за того, что минеральные масла неустойчивы к высоким температурам, синтетические масла часто предпочтительнее для применений, дабы предотвратить быстрое окисление масла."
    Ерошкин Н. А. Особенности окисления смазочных масел / Наука без границ. - 2016. - № 5 (5). - С. 58-62.
    https://nauka-bez-granic.ru/zhurnaly/n-5-5-dekabr/osobennosti-okisleniya-smazochnyh-masel.html
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.733
    Благодарности:
    68.085

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.733
    Благодарности:
    68.085
    Адрес:
    МО
    По мануалу на любую ГК, регламент замены рекомендуемого масла прописан чётко и недвусмысленно. Что касается типа применяемого масла, то оно автоматически следует из требований завода изготовителя двигателя по API (про китайские - особо)... Синтетикой там и близко не пахнет (на летний период эксплуатации). Кроме того, температурный режим воздушника 4Т отличается от жидкостного 4Т, поэтому при круглогодичной эксплуатации с значительной наработкой, лучше применять специализированные, а не автомасла.
    При замене масла раз в сезон, покупать синтетику 5w30 только для газонокосилки - бредятина. Если осталось масло после смены на авто, то я лучше в снегоуборщик его залью, нежели в ГК - в горизонталках при зимней эксплуатации, требования куда выше... Эти древние двигатели (вертикалки OHV), спокойно работают на базoвом W30 десятилетие...
     
    Последнее редактирование: 19.10.24
  5. oss
    Регистрация:
    27.02.08
    Сообщения:
    2.523
    Благодарности:
    988

    oss

    Живу здесь

    oss

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.08
    Сообщения:
    2.523
    Благодарности:
    988
    Адрес:
    Россия
    На моем китайском Zongshen ХР225 А1T90QW255 указание на применяемое масло:
    Используйте четырехтактное моторное масло, которое соответствует или превышает требования по классификации API категория SJ или более поздняя (или эквивалент).
    Никакого ограничения по применению синтетики в нем нет.

    Ваши аргументы обьективны, но не являются техническими ограничениями по синтетике.
     
  6. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.598

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.598
    Адрес:
    Москва
    Кстати, ни разу не видел здесь на форуме научно обоснованных аргументов, почему синтетика хуже, чем минералка для этих двигателей. Обычно за любой аргументацией просвечивает большая жаба. :)]
    Если же посмотреть, для каких условий применяются синтетические масла в автомобильных двигателях, то это будут высоконагруженные турбированные двигатели. Не видел рекомендаций лить туда минералку. :aga:
    Также масла longlife - это синтетика. Поэтому домыслы некоторых про вред высоконагруженности для синтетики - не более, чем домыслы.
     
    Последнее редактирование: 19.10.24
  7. Сергей_Юркевич
    Регистрация:
    05.12.14
    Сообщения:
    531
    Благодарности:
    1.152

    Сергей_Юркевич

    Живу здесь

    Сергей_Юркевич

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.12.14
    Сообщения:
    531
    Благодарности:
    1.152
    Еще бы по научному испоьзовали косилки, тогда ничего бы не ломалось) и тема по ремонту была только про стареньки машинки и гарантийные случаи)
     
  8. id840615
    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.696
    Благодарности:
    1.680

    id840615

    Живу здесь

    id840615

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.696
    Благодарности:
    1.680
    Адрес:
    Советский Союз
    Товарищи. Подскажите, какое это масло. Я думаю, что минеральное. Т. к. ничего за полусинтетику на банке нет.

    20241019_105740.jpg
     
  9. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.707
    Благодарности:
    21.380

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.707
    Благодарности:
    21.380
    Адрес:
    Москва
    скорее минералка. в какую технику то планируете ?
     
  10. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.598

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.598
    Адрес:
    Москва
    Можно использовать косилку и не по-научному - главное, не утверждать при этом, что только так и надо.
    А с синтетикой, вместо того, чтобы честно написать "для меня это дорого, а чем она лучше - я не вижу", начинаются всякие придумки, что она ничем не лучше или даже хуже.
     
  11. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.671
    Благодарности:
    9.893

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.671
    Благодарности:
    9.893
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Скорее полусинь.
     

    Вложения:

  12. KGBelka
    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    2.076
    Благодарности:
    5.192

    KGBelka

    Живу здесь

    KGBelka

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    2.076
    Благодарности:
    5.192
    Адрес:
    поселок городского типа Родники
    Двигатель Хонда GXV160, за 5м/ч окислил авто синтетику в деготь, я не про металлический отлив. За следующие 9 м/ч минерала чуть покоричневела, осталась прозрачной.
     
  13. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.552
    Благодарности:
    49.122

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.552
    Благодарности:
    49.122
    Адрес:
    Москва
    Я полусинтетику залил в Хонду после обкатки, обкатка была часа 4 от силы, на минералке. Та вообще как будто не потемнела, полусинтетика отработала часов 12-15 тоже не потемнела. Кавасаки отработал часов 8 на минералке тоже не сильно потемнела. Посмотрю как следующий сезон он на полусиньке отработает.
     
  14. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.598

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.598
    Адрес:
    Москва
    А вы не задумывались о том, что это как раз признак того, что масло работает, в отличие от минералки?
    https://dzen.ru/a/YlGEr-1PaDKzBPRe
     
  15. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.598

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.598
    Адрес:
    Москва
    У меня в GX50 синтетика плавно темнеет. А он погорячее GXV160 будет.