F ГСМ для минитехники

Тема в разделе "Садовая техника, садовые инструменты", создана пользователем romanrzn, 17.11.10.

  1. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.847
    Благодарности:
    19.189

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.847
    Благодарности:
    19.189
    Адрес:
    Москва
    абсолютно правильно. а сам *назло инженерам* вынужден менять синтетику пару раз за сезон. сильно грязная становится. и *футбольных полей* нет а работать приходится не мало. Причина - желание продлить работоспособность уже далеко не нового двигателя...(это вероятно в контр аргумент (с) про причуды богатых. Впрочем он не увидит. игнор..да пофигично.
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.395

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.395
    Адрес:
    МО
    Для изношенного двигателя вообще пофигу, что в него лить. Главное, чтобы там хоть что-то было, по уровню... :aga:
     
  3. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.847
    Благодарности:
    19.189

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.847
    Благодарности:
    19.189
    Адрес:
    Москва
    масло не берет. не дымит. а вот пудра в отработке есть.
     
  4. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.830
    Благодарности:
    5.470

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.830
    Благодарности:
    5.470
    Адрес:
    Москва
    Не очень эта версия вяжется с тем, что в инструкции на двигатель на том же тайском сайте синтетика есть. Скорее похоже именно на какую-нибудь старую версию картинки в косилочной мурзилке.
    Screenshot_20241020_005842_Drive.jpg
     
  5. oss
    Регистрация:
    27.02.08
    Сообщения:
    2.492
    Благодарности:
    973

    oss

    Живу здесь

    oss

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.08
    Сообщения:
    2.492
    Благодарности:
    973
    Адрес:
    Россия
    А разве это не ваши слова:
    Вы применили гуманитарные обороты "близко не пахнет" и "бредятина", что равносильно ограничению по применению синтетики.
    Это не соответствует указаниям в РЭ, о чем я вам написал далее:
    Какая у вас ко мне претензия?
     
    Последнее редактирование: 20.10.24
  6. oss
    Регистрация:
    27.02.08
    Сообщения:
    2.492
    Благодарности:
    973

    oss

    Живу здесь

    oss

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.08
    Сообщения:
    2.492
    Благодарности:
    973
    Адрес:
    Россия
    В ваших словах изначально не было указания на новый двигатель, что вы привели сейчас. Поэтому я написал русскими буквами - "возможный вариант" .
     
    Последнее редактирование: 20.10.24
  7. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.858
    Благодарности:
    25.181

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.858
    Благодарности:
    25.181
    Адрес:
    Дубна
    ИМХО, конечно.
    Главное достоинство синтетики это никакие не моющие свойства, а более длительный срок службы.
    При испытаниях на стенде
    https://suprotec.ru/suprotek-stati/synthetic-versus-mineral/?ysclid=m2h3wtewff842924181
    минералка в автомобильном двигателе вышла за пределы допустимой вязкости через 75 моточасов, а синтетика за 120 моточасов испытаний так и не вышла.
    Поэтому в авто в атмосферных двигателях рекомендуют минералку менять через 5000 км, а синтетику через 15000.
    В авто это имеет смысл, а применительно к ГК 75 моточасов это косьба по 7,5 часа раз в две недели 5 месяцев за сезон.
    Если косите больше и не хотите менять масло чаще 1 раза в сезон, то имеет смысл лить синтетику. Менять реже 1 раза за сезон я бы тоже не стал, масло гигроскопично.
    У меня на 21 сотке за сезон получается около 40 моточасов и на фига мне сдалась синтетика?

    Знают, наверное, все, но еще раз выложу - класс SAE записывается двумя цифрами через дефис, с буквой в промежутке W — например 10W-40. Буква W означает, что это масло пригодно для зимнего использования, а цифра перед ней — это показатель низкотемпературной вязкости (грубо говоря — какой мороз выдержит это масло). Вторая цифра — это показатель высокотемпературной вязкости (т.е. какую летнюю жару выдерживает масло). Однако если масло пригодно только для летнего использования, то его обозначение будет выглядеть, например, как SAE 30.

    Расшифровка моторного масла — цифры SAE

    Показатели низкотемпературной вязкости означают следующее:

    * 0W- масло пригодно к использованию при морозах до -35-30 град. С
    * 5W- масло пригодно к использованию при морозах до -30-25 град. С
    * 10W- масло пригодно к использованию при морозах до -25-20 град. С
    * 15W- масло пригодно к использованию при морозах до -20-15 град. С
    * 20W- масло пригодно к использованию при морозах до -15-10 град. С

    Показатели высокотемпературной вязкости означают следующее:

    * 30 — масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С
    * 40 масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С
    * 50 масло пригодно к использованию при жаре до +45-50 град. С
    * 60 масло пригодно к использованию при жаре до +50 град. С и выше.

    Чем меньше цифра — тем «жиже» масло, чем больше цифра — тем оно более густое. Таким образом, масло 10W-30 можно использовать при температуре окружающей среды от -20-25 градусов мороза, до +20-25 градусов жары.


    В этом контексте опять же, зачем мне в ГК масло, пригодное к использованию в - 25 или - З0 градусов С, особенно с учетом того, что оно быстрее "угорает" и придется тщательнее следить за уровнем и доливать? ИМХО, SAE 30 самое то, что доктор прописал для летнего использования в садовой технике. Собственно, тот же B&S его и предлагает под своим брендом к применению в ГК.
    Хотя не возбраняется использовать и другие подходящие масла с летней вязкостью SAE 30 или 40, только придется следить за их уровнем потщательнее.
     
    Последнее редактирование: 20.10.24
  8. id840615
    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.697
    Благодарности:
    1.678

    id840615

    Живу здесь

    id840615

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.697
    Благодарности:
    1.678
    Адрес:
    Советский Союз
    Вообще ситуация странная. В которую я попал.(шучу).На Озон продавцы молчат. Четвёртый день. В Газпромнефть молчат. Если на банке с маслом MANNOL конкретно указано-semi sinthetic. В случае с Газпромнефть наверное надо идти к бабке...
     
  9. oss
    Регистрация:
    27.02.08
    Сообщения:
    2.492
    Благодарности:
    973

    oss

    Живу здесь

    oss

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.08
    Сообщения:
    2.492
    Благодарности:
    973
    Адрес:
    Россия
    Спасибо, логика рассуждений мне понятна.
    Для моего случая, более 50 соток раз в две недели по 8 часов = 80 моточасов в сезон.

    Цитата из статьи.
    Динамика изменения щелочного числа характеризует темп срабатывания моющих присадок в масле. Если их концентрация падает меньше половины от начального уровня, масло начинает мыть значительно хуже, а значит, и свои функции выполняет не полностью. Для минерального масла, даже при изначально более высокой концентрации, темп снижения щелочного числа более высокий. И критического значения оно достигает при пробеге около 5000 км. У «синтетики» все значительно стабильнее, к моменту окончания испытаний запас щелочного числа еще остается. Причина – более высокая стабильность синтетической основы этого масла, оно менее подвержено окислению, со следами которого борются моющие присадки.
     
    Последнее редактирование: 20.10.24
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.395

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.395
    Адрес:
    МО
    Выдергивать из контекста отдельные фразы... Такое себе занятие... :) Откройте табличку в своем мануале, в котором обозначены температурные интервалы применения рекомендуемых масел для 225го. Вы тоже планируете косить снег зимой? :)]
    И дайте ссылку на подтвержденный производителем, увеличенный межсервисный интервал обслуживания или увеличенный моторесурс любой воздушной вертикалки 4Т при использовании синтетики. Естественно, отраженный в инструкции по эксплуатации.
     
  11. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.858
    Благодарности:
    25.181

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.858
    Благодарности:
    25.181
    Адрес:
    Дубна
    С учетом того, что 75 моточасов это уже предел, Вам, наверное, имеет смысл либо заливать синтетику раз в сезон, либо лить минералку с заменой в середине сезона.
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.395

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.395
    Адрес:
    МО
    Что это изменит? Сливать же не будете, верно? :) Ну и забейте.
     
  13. id840615
    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.697
    Благодарности:
    1.678

    id840615

    Живу здесь

    id840615

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.697
    Благодарности:
    1.678
    Адрес:
    Советский Союз
    Почему. Вылью. Надо проверить именно полусинтетику.

    На минеральном масле копоти много. Проверял на другой технике. По крайней мере больше, чем от полусинтетики. В данном случае тоже копоти хватает. Свеча чистая, просто зажигание, карбюратор точно настроены. Поэтому надо именно полусинтетику.
     
  14. oss
    Регистрация:
    27.02.08
    Сообщения:
    2.492
    Благодарности:
    973

    oss

    Живу здесь

    oss

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.08
    Сообщения:
    2.492
    Благодарности:
    973
    Адрес:
    Россия
    1. Из руководства по эксплуатации Zongshen ХР225:
    - SAE 10W- 30 - от минус 20 до плюс 30 гр. С.
    - SAE 30 - от плюс 10 до плюс 40 гр. С и более.

    2. Я не "вырывал из контекста", а цитировал ваши рассуждения.

    3. Ссылка на предыдущей странице, от Olegsp.

    Спасибо, вы правы.
    А когда вы мняете иасло? В конце сезона или в начале?
     
    Последнее редактирование: 20.10.24
  15. Gorinich76
    Регистрация:
    03.05.13
    Сообщения:
    573
    Благодарности:
    508

    Gorinich76

    Живу здесь

    Gorinich76

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.13
    Сообщения:
    573
    Благодарности:
    508
    Адрес:
    Раменское
    Да ладно. Что на мотоблоке, что на газонокосилке лил и полусинтетику и минералку. Дымит одинаково, т. е. почти не дымит - это если с техникой все в порядке.
    И... Интересно на какой технике проверяли? Она ведь техника разная, имеет разное устройство техническое и разные там допуски по применению ГСМ...
    Вот как пример, есть такая техника, как трубочка с капающим маслом в костер, который разогревает в бидоне битум. Масло помогает жар поддерживать, так как когда кроешь крышу, то битума много надо и топить его нужно быстро. Так вот эта "техника" дымит одинаково. что на минералке, что на синтетике - проверено лично. (Последнее шутка - это для тех кто "в танке").
     
    Последнее редактирование: 20.10.24