F ГСМ для минитехники

Тема в разделе "Садовая техника, садовые инструменты", создана пользователем romanrzn, 17.11.10.

  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.395

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.395
    Адрес:
    МО
    Допуск API SL. Если не враньё, то это полусинтетика.
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.395

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.395
    Адрес:
    МО
    Ну и где здесь ссылка на увеличенный межсервисный интервал или моторесурс для синтетики? :)] Что для минералки, полусини или сини, он абсолютно одинаков по мануалу...:)]
     
  3. oss
    Регистрация:
    27.02.08
    Сообщения:
    2.492
    Благодарности:
    973

    oss

    Живу здесь

    oss

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.08
    Сообщения:
    2.492
    Благодарности:
    973
    Адрес:
    Россия
    В статье, по ссылке, есть все нужные показатели для сравнения.
    Ничего " абсолютно одинакового" там нет.
     
  4. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.830
    Благодарности:
    5.470

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.830
    Благодарности:
    5.470
    Адрес:
    Москва
    Собственно, это исследование подтверждает те тезисы из научной статьи, что я выкладывал ранее - синтетика более стабильна и менее подвержена окислению. Поэтому логично, что ее замену можно проводить реже.
    Также, если тупо следовать инструкции по двигателю, как тут некоторые советуют, то масло в GXV160 можно менять раз в 100 часов. Получается, последние 25 часов минералка в этом случае будет уже "нерабочей".
    Screenshot_20241020_103048_Drive.jpg

    Инструкция это, конечно, хорошо. Но критическое мышление никто не отменял. Производитель пишет инструкции не для того, чтобы потребителю сделать максимально хорошо и снизить его затраты, а чтобы максимизировать свою прибыль.
    Что мы видим в инструкции по этому коммерческому двигателю? "Лейте дешманское масло и меняйте его раз в 100 часов". "Классно!" - подумает потребитель. Затраты на владение этим двигателем минимальные будут. А то, что такой подход снижает ресурс двигателя, производителя мало волнует.
    Как уже выше приводил пример с Фордом. Производитель разработал подход, где можно пиарить низкую стоимость владения, при этом рассчитав, что гарантийный срок двигатель все равно отработает. А дальше уже не его проблемы будут.
    Поэтому при чтении инструкций включать свою голову - всегда полезно.
     
    Последнее редактирование: 20.10.24
  5. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.858
    Благодарности:
    25.181

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.858
    Благодарности:
    25.181
    Адрес:
    Дубна
    Я меняю один раз перед началом сезона, лью SAE 30.
    По причине гигроскопичности масла мне кажется для него нет ничего хорошего стоять 7 месяцев в неотапливаемом хозблоке, по многу раз замерзая/размерзая. А потом сезон работать на таком масле. Но это лично мое мнение.
     
  6. id840615
    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.697
    Благодарности:
    1.678

    id840615

    Живу здесь

    id840615

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.697
    Благодарности:
    1.678
    Адрес:
    Советский Союз
    За шутку спасибо. Но шутка плоская. Для молдаван (без претензий к нации).Вообще-то,эта система называется"Горыныч" и известна мне со времен контрактов на Кавказе. Капиллярный способ подачи топлива. Солярка. Ну а ежели серьёзно.Не надо себя ставить выше других. У тебя не коптит не дымит. У меня тоже. Всё настроено и налажено. Но полусинтетика лучше. У меня предвзятое отношение к минеральным маслам в целом. Андестенд?

    API SL – масла для автомобилей не старше 2004 года. JASO MA-2 категория моторного масла для мототехники с 4-х тактным двигателем с многодисковым сцеплением. Вот и всё,что я нашёл на бутылке.
     
  7. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    13.913
    Благодарности:
    7.209

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    13.913
    Благодарности:
    7.209
    Адрес:
    Москва
    @Adios80, В догонку из личного опыта
    Пежо партнёр
    Рекомендована замена масла синтетика с увеличенным пробегом - через 20000 км.
    Именно так сбрасывается счётчик на спидометре.
    Против всех рекомендаций мотор обкатывал сам по букварю от Самары 21099.
    Сейчас пробег 280000 и масло на 7000 км пока не доливаю. Меняю на 10000-11000 по звуку движка.

    Косилка красная звезда 2008 г честный дешман.
    Лью в начале сезона остатки масла от авто 5w30.
    Масло пока не ест. Заводится уверенно.
     
  8. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.858
    Благодарности:
    25.181

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.858
    Благодарности:
    25.181
    Адрес:
    Дубна
    Может у вас космический двигатель, созданный по нано-технологиям. :)]
    У меня на Чемпион 5127 с NGP T6 инструкция требует произвести замену масла через первые 5 часов и в дальнейшем через 25. :)]
    Screenshot_20241020_111136.jpg
     
  9. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.830
    Благодарности:
    5.470

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.830
    Благодарности:
    5.470
    Адрес:
    Москва
    Это не у меня. :)
    Просто выше рассматривали именно его - гильзованный коммерческий двигатель от Хонды.
     
  10. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.858
    Благодарности:
    25.181

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.858
    Благодарности:
    25.181
    Адрес:
    Дубна
    Это еще от самого двигателя зависит, некоторые с новья его жрут.
    Некоторые старые двигатели рено (например, 1,6 K4M 102 л. с., 1,4 K4J 98 д. с.) его никогда не жрали, а новее 1,6 (не помню маркировку, 113 л. с.) постоянно масложором страдают. Люди покупали новые машины и доливали по 500-700 гр на 1000 км.
     
  11. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.830
    Благодарности:
    5.470

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.830
    Благодарности:
    5.470
    Адрес:
    Москва
    Если двигатель с рождения "больной" - тут все ясно. А если он "здоровый", то жор появится, когда износ будет уже ощутимым. Поэтому хорошее масло и правильный интервал замены для такого двигателя очень важны.
     
  12. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.858
    Благодарности:
    25.181

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.858
    Благодарности:
    25.181
    Адрес:
    Дубна
    Я не спорю, чем чаще, тем лучше для двигателя.
    Но все имеет свою целесооблазность. У меня обычно раньше деки на ГК расползались, чем двигатель ломался. Кроме последнего силуминового BS, но там явно не в масле дело.
    Ну и зачем еще дальше за горизонт раздвигать его срок службы?
     
  13. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.858
    Благодарности:
    25.181

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.858
    Благодарности:
    25.181
    Адрес:
    Дубна
    Тут получается, что если менять как у меня в инструкции на NGP T6 раз в 25 часов, то действительно никакой разницы нет от слова совсем.
    А если лениться менять, то лучше уж синтетику. Но опять же менять реже, чем раз в сезон, наверное, любое не лучше. :)]
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.395

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.395
    Адрес:
    МО
    Глупости не пишите здесь. Сделайте скрин с Вашей инструкции по эксплуатации в части регламента замены масла и примите это за базу. Нет там рекомендаций по увеличенному сроку межсервисных работ по замене масла для синтетики. И никакое критическое мышление, поддернутое за уши, не работает... :)]
    Корреляция и отсылка к данным по использованию на жидкостных 4Т - глупость несусветная. Разные по типу двигатели с разными конструктивными особенностями по системе смазки, разные температурные нагрузки на режимах, разные применяемые материалы, разная сезонность использования... Воздушники, синглы 4Т, это сейчас расходники на сельхозке, на вес его посмотрите, голимая алюмишка... Чего его жалеть то? :)]
    Ну будете кормить его longlife C3, а винт словит от пня и в помойку его... И ради чего напрягаться то? :)]
     
    Последнее редактирование: 20.10.24
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.395

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.395
    Адрес:
    МО
    Олег, о том и речь... Обычное базовое W30 на лето и нефиг ломать голову... Изготовитель регламент замены для кого прописывает? Нет, ну если реально есть задача косить снег... Ради Бога... :aga: