F ГСМ для минитехники

Тема в разделе "Садовая техника, садовые инструменты", создана пользователем romanrzn, 17.11.10.

  1. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.858
    Благодарности:
    25.181

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.858
    Благодарности:
    25.181
    Адрес:
    Дубна
    Там, вроде, испытания проводили на стенде с постоянной скоростью вращения при внешней комнатной температуре.
    Разница, конечно, есть, но более приближенных условий испытаний масел я не нашел.

    Согласен.
    Даже при больших пробегах я бы лучше обычное SAE 30 посередине сезона менял, там ведь не только окисляется/не окисляется и т. д., там еще и чисто механически металлическая пыль появляется.
     
    Последнее редактирование модератором: 22.10.24
  2. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.830
    Благодарности:
    5.470

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.830
    Благодарности:
    5.470
    Адрес:
    Москва
    Все как всегда - много красивых слов и пафоса без конкретики и причинно-следственных связей.
    Хотя бы результаты какого-нибудь исследования прикрепить к этому сумбуру, что пары трения в воздушниках трутся совсем по-другому, чем в жидкостных. Хотя, о чем это я...
    Повесить на себя шильдик "эксперт" и быть экспертом - это две большие разницы. :aga:
     
    Последнее редактирование: 20.10.24
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.395

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.395
    Адрес:
    МО
    Лабораторные выкладки не отражают реальных условий эксплуатации, это только ориентир и не более того. Вот для маркетологов, заказные испытания для продвижения своего бренда - да, это хлеб с маслом. И иногда, с чёрной икрой. :)]
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.395

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.395
    Адрес:
    МО
    Ну да, ну да... Попытка представить свои ковыряния в носу, с критическим мышлением, ставящие под сомнения заводские рекомендации по регламентным работам по замене моторного масла, всех изготовителей воздушников 4Т - выглядит охренеть как убедительно... :)] Куда эти крестьяне со своими КБ тут лезут... :)] Нобелевку в студию! :)]:)]:)]
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.395

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.395
    Адрес:
    МО
    Ну, если заводская инструкция по эксплуатации с регламентом и рекомендацией по использованию класса масел - фиговый листок... О чём вообще можно говорить? :)] А рекомендовать 225й двигатель в культиваторном исполнении без тормоза маховика и глушилки для ГК, коллеге, не предупредив его, это нормально? :)] Хоть бы извинился, советчик... :super: Чел встрял на потерю времени и доработку...
     
  6. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.858
    Благодарности:
    25.181

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.858
    Благодарности:
    25.181
    Адрес:
    Дубна
    Кстати, че то я свою инструкцию на NGP T6 неправильно прочел. Там же крестик стоит.)
    Получается, первая замена через 5 часов, вторая через 25, в дальнейшем через 50, что укладывается в общую логику минералки SAE 30, предел для которой 75 моточасов без допустимых изменений качества смазки.
    Большинству как раз на сезон хватит с запасом.
    Screenshot_20241020_111136.jpg
     
  7. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.408
    Благодарности:
    48.540

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.408
    Благодарности:
    48.540
    Адрес:
    Москва
    У меня был как раз на 113 л/с тоже К4М масло Эльф, менял каждые 10000, в мурзилке написано 15000, ни грамма от замены. Хотя движок дохлый и крутить его приходилось постоянно.
     
  8. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.858
    Благодарности:
    25.181

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.858
    Благодарности:
    25.181
    Адрес:
    Дубна
    Вот еще табличка по рекомендациям самого типа масла. Screenshot_20241020_131410.jpg Screenshot_20241020_131516.jpg
     
  9. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.858
    Благодарности:
    25.181

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.858
    Благодарности:
    25.181
    Адрес:
    Дубна
    Мне кажется Вы ошибаетесь, 113 л. с. пошли уже H4M (по-ниссановски HR16DE), которые с ниссанов и пришли. K4M всегда 102 л. с. были.
    На форумах (например, у каптюрщиков) даже темы про H4M были "Масложор 1,6 движка".
    На дохлость К4М вроде никто не жаловался, тяговитые движки были, хотя понятно с чем сравнивать и на какую машину ставить. Для спокойной езды на легкой машине вполне себе. И ходили неимоверно долго.
    Последние годы их ставили только на логан/сандеро исключительно с автоматом и (вроде) на ниссан Алмеру на ручке, на остальные H4M.
    К4M и H4M это абсолютно разные двигатели. Первый - старый Реновский, второй - это Ниссановский HR16DE, который под индексом H4M стали ставить на все Рено.
     
    Последнее редактирование: 20.10.24
  10. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.948
    Благодарности:
    43.003

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.948
    Благодарности:
    43.003
    Да чего путевого может набулькать поварежкой Газпром?
    Сходите на сайт газпромнефть-ойл.ру.
    Там четко и ясно написано, что минералка с добавлением некоторых минеральных присадок.
    На цепь пилы ее, разве что. Туда сойдет
     
  11. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.408
    Благодарности:
    48.540

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.408
    Благодарности:
    48.540
    Адрес:
    Москва
    Доков от того Мегана понятно не осталось, но вот мощность и маркировка вроде запомнились. Меган 3 2014гв, рест, Турок.
     
  12. id840615
    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.697
    Благодарности:
    1.678

    id840615

    Живу здесь

    id840615

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.697
    Благодарности:
    1.678
    Адрес:
    Советский Союз
    Так ездят люди. И пашут и косят. Никаких претензий к этому маслу. Но если масло для 2т техники чётко обозначено, не ошибёшься,то 4т не понятно. Знать то надо, что заливаешь.
     
  13. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.948
    Благодарности:
    43.003

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.948
    Благодарности:
    43.003
    И на восьмерке ездят. Это ведь кому чего надо. Кому экономию на копеешных расходниках, а кому чистый движок и большой ресурс
     
  14. id840615
    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.697
    Благодарности:
    1.678

    id840615

    Живу здесь

    id840615

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.697
    Благодарности:
    1.678
    Адрес:
    Советский Союз
    А кто проверял. Я кого знаю, газпром никаких претензий. Я первый раз вижу такое, что на наклейке нет категории масла. И никто сказать не может, минеральное оно или синтетика.
     
  15. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.948
    Благодарности:
    43.003

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.948
    Благодарности:
    43.003
    Будь я, бездумным фанатом или проплаченным казачком, то и пел бы о том, что " Я кого знаю, Газпром никаких претензий"

    Раз на этикетке не указано, что это полусинтетика, значит есть что скрывать. Когда производителю скрывать нечего, то он о том, что у него относительно хорошее полусинтетическое масло по малой цене, на всех углах кричит