F ГСМ для минитехники

Тема в разделе "Садовая техника, садовые инструменты", создана пользователем romanrzn, 17.11.10.

  1. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.830
    Благодарности:
    5.470

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.830
    Благодарности:
    5.470
    Адрес:
    Москва
    Странно, а в тайской мурзилке такой сноски нет - чему верить? :)
    Screenshot_20241021_214918_Drive.jpg
    Она же, но на английском.
    Screenshot_20241021_221039_Drive.jpg
    Т. е. получается для одного и того же двигателя интервал замены может отличаться в 4 раза. Чудеса!
     
    Последнее редактирование: 21.10.24
  2. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.385
    Благодарности:
    4.284

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.385
    Благодарности:
    4.284
    Так и есть скидоны на качество смазывающих, пыльные условия, необязатнльность наших операторов их изделий. экономия на гарантии... в общем много можно пунктиков ещё сыскать, вот поэтому я и пришёл к выводу, что дуют нас с двух сторон, а то и больше и прикинул с запасом прочности когда и как мне менять масла, сливать или нет бензин ...на какие масла переходить или вообще не пользоваться древними минеральными, по цене уже превосходящим синтетические нормальные. Ни кого не ахитирую, я сам по себе без авторитетов живу и прошу меня не наставлять .
     
  3. KGBelka
    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    2.008
    Благодарности:
    5.054

    KGBelka

    Живу здесь

    KGBelka

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    2.008
    Благодарности:
    5.054
    Адрес:
    поселок городского типа Родники
    В наше время никому нельзя верить, мне….
    У меня Мурзилка китайская из коробки.
     
  4. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.830
    Благодарности:
    5.470

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.830
    Благодарности:
    5.470
    Адрес:
    Москва
    Вот и получается, что в Китае масло надо менять каждые 25 часов, а в Таиланде - каждые 100 часов. Интересно, по сколько эти движки ходят там и там.
     
  5. id840615
    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.697
    Благодарности:
    1.678

    id840615

    Живу здесь

    id840615

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.697
    Благодарности:
    1.678
    Адрес:
    Советский Союз
    В общем, как я понимаю. Минеральное масло для не продолжительной работы. Ну и минеральное и есть минеральное. Больше зольности.
     
  6. NikolayHAOS
    Регистрация:
    17.01.12
    Сообщения:
    1.531
    Благодарности:
    504

    NikolayHAOS

    Cogito, ergo sum.

    NikolayHAOS

    Cogito, ergo sum.

    Регистрация:
    17.01.12
    Сообщения:
    1.531
    Благодарности:
    504
    Адрес:
    станица Каневская
    Ну так брак может (ну или ошибка) не только в технологическую линию, но и в маркировочную.
    З. Ы. Пару лет назад к нам в школьную столовую заехало молоко из будущего, шуму было.
     
  7. id840615
    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.697
    Благодарности:
    1.678

    id840615

    Живу здесь

    id840615

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.697
    Благодарности:
    1.678
    Адрес:
    Советский Союз
    Да я просто такой случай первый раз встречаю. Везде, и на дешёвом китайском и дешёвом Российском и не дешёвом иностранном, везде указывается. А здесь нет. И хрен их поймёшь,продавец официальный Газпромнефть, указывает, что масло полусинтетика. А на таре ни слова за это нет.
     
  8. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.948
    Благодарности:
    43.003

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.948
    Благодарности:
    43.003
    Думаю, всё зависит от того, что это масло омывает, на сколько сильно движок перегревается и насколько высокая запыленность и нагрузка.
     
  9. Gorinich76
    Регистрация:
    03.05.13
    Сообщения:
    573
    Благодарности:
    508

    Gorinich76

    Живу здесь

    Gorinich76

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.13
    Сообщения:
    573
    Благодарности:
    508
    Адрес:
    Раменское
    Абсолютно неправильное понимание различий.
    Если коротко:
    - минеральное масло создается из натурального сырья (в основном из нефти). В силу натуральности это масло при высоких температурах теряет свойства (присадки выгорают, но это еще надо постараться), а при низких температурах имеют повышенную вязкость (отсюда и миф про "изношенный движок - лей минералку, типа она для повышенных зазоров"). Минеральное масло без присадок - это миф. Чтобы масло отмывало и противодействия задира в нем ОБЯЗАТЕЛЬНО есть присадки. Даже в старых "жигулевских" и "камазовских" маслах они есть. Другой вопрос какой там пакет присадок.
    - Синтетическое масло - это продукт химической промышленности. Так как искусственно создано, то и создавали его "чтоб на морозе как можно меньше густело" и "чтоб при высоких температурах свойства не терялись". Как говорится "кручу, химичу - что хочу нахимичу". Только вот цена этого соответственная.
    - полусинтетика. Вот как раз "золотая середина". Грубо говоря чуть более 1/3 синтетики, остальное минералка. Свойства близки к синтетике, но зато цена ниже.
    Поэтому тип масла (минеральное, синтетика или "полусинь") никакого отношения к продолжительности работы не имеют. Имеет место подбор масла производителем под характеристики сделанного им мотора (качество сопряжения деталей/зазоры, коэффициенты расширения трущихся пар, теплонагруженность мотора, система смазки и еще куча-куча других параметров) или наоборот разработка нового типа масла под то что сделали мотористы.
     
  10. id840615
    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.697
    Благодарности:
    1.678

    id840615

    Живу здесь

    id840615

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.697
    Благодарности:
    1.678
    Адрес:
    Советский Союз
    Т. е. то, что на таре нет обозначения, какое масло, это нормально?
     
  11. Rosta1972
    Регистрация:
    16.07.14
    Сообщения:
    1.525
    Благодарности:
    907

    Rosta1972

    Живу здесь

    Rosta1972

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.07.14
    Сообщения:
    1.525
    Благодарности:
    907
    Адрес:
    Рязань
    Применительно к обсуждаемой технике с ресурсом масла 50 мч это все равно. Не так давно было просто моторное масло. Одно на всех, на формулу 1, на Феррари и БМВ, и даже на Жигули и МТЗ, и на прочие крутые моторы. Потом пришли маркетологи. Потом пришли алюминиевые блоки цилиндров с облегченными поршневыми группами. Но до садовой техники они не добрались. Пока. Хотя, кому-то из маркетологов удалось и сюда залезть.
     
  12. id840615
    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.697
    Благодарности:
    1.678

    id840615

    Живу здесь

    id840615

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.697
    Благодарности:
    1.678
    Адрес:
    Советский Союз
    Обьясни пожалуйста. Для садовой техники. Иностранные производители маркируют тару. Вся информация есть. Вот например для 2т техники как правило, всегда есть информация, какое масло. Минеральное, полусинтетика. Не ошибёшься.В деле с 4 т техникой иначе. Вот думай и гадай, какое это масло Газпромнефть. Оф. представитель утверждает, что масло полусинтетика. На банке ни слова об этом нет.
     
  13. id840615
    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.697
    Благодарности:
    1.678

    id840615

    Живу здесь

    id840615

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.697
    Благодарности:
    1.678
    Адрес:
    Советский Союз
    Понять не могу. Ведь не всё равно, какое масло. В бензокосу лучше полусинтетика. И работает ровно двигатель и нагара меньше и при длительной работе. С 4 т двигателем я думаю тоже так.

    20241004_080729.jpg
     
  14. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.408
    Благодарности:
    48.540

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.408
    Благодарности:
    48.540
    Адрес:
    Москва
    В садовке давно уже не гильзованные люмишки и сейчас есть движки с облегченными поршнями и тонкими кольцами.
     
  15. Rosta1972
    Регистрация:
    16.07.14
    Сообщения:
    1.525
    Благодарности:
    907

    Rosta1972

    Живу здесь

    Rosta1972

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.07.14
    Сообщения:
    1.525
    Благодарности:
    907
    Адрес:
    Рязань
    В 2т масло должно полноcтью сгореть. Со всеми вытекающими.
    В 4т нет. Производитель указывает температурный диапазон и класс по API, чтобы нам с вами не ломать голову. Про синтетику или минералку ведь там не сказано?
    Мир масел не черно белый. Нет такого, что была чистая минералка, и чистая синтетика. Первое уже не производится, на второе нам с вами з/п не хватит. 95% всего масла на рынке, это НС. Что это? Синтетика, или минералка? Ни то, ни другое.
    Лейте, и голову не забивайте. Лишь бы не подделка была, с подсолнечным маслом внутри канистры.
    И что теперь будем делать, лить 0w20?