F ГСМ для минитехники

Тема в разделе "Садовая техника, садовые инструменты", создана пользователем romanrzn, 17.11.10.

  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.493
    Благодарности:
    64.311

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.493
    Благодарности:
    64.311
    Адрес:
    МО
    Я авиационный двигателист по первому образованию... ;) Советская школа. На кону были жизни, а это обязывает. :um: Летать не боишься?
     
  2. id840615
    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.697
    Благодарности:
    1.678

    id840615

    Живу здесь

    id840615

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.697
    Благодарности:
    1.678
    Адрес:
    Советский Союз
    Да отвяжись ты. Это дядька, у которого мотоблок не заводился, сказал, что густое масло, видимо из-за холодов не заводится. Ты ещё один любитель дёргать кошек за хвост?
     
  3. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.511
    Благодарности:
    3.628

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.511
    Благодарности:
    3.628
    Я видел ушатаные Субару рукожопыми пользователями. А разница в износе из за масла при нормальной эксплутации думаю незначительная.
     
  4. id840615
    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.697
    Благодарности:
    1.678

    id840615

    Живу здесь

    id840615

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.697
    Благодарности:
    1.678
    Адрес:
    Советский Союз
    Ага. Я таких встречаю постоянно. Боюсь летать. С нашими вертолётчиками.И датые бывает летают. Говорят, что в воздухе гаи нет. А в боевых условиях кто их проверяет...Да и сравнивать авиационный двигатель на керосине и двигатель мотоблока...Много общего
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.493
    Благодарности:
    64.311

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.493
    Благодарности:
    64.311
    Адрес:
    МО
    :)]... Правильно, что боишься. В авиации 4Т до сих пор востребованы, керосинки то тут при чём? Да и кто их сравнивал? Домысливаешь не по делу.
     
  6. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    13.899
    Благодарности:
    7.196

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    13.899
    Благодарности:
    7.196
    Адрес:
    Москва
    Ну если старые движки в паспорте имели цифру в 2000 ч, при переборке с проверкой колец и шатуна при 800-1000ч., то чтобы его ушатать на 200ч талант нужен.
     
  7. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.945
    Благодарности:
    42.982

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.945
    Благодарности:
    42.982
    Я и говорю, сказочник он. И все его рассказы следует так и расценивать
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.493
    Благодарности:
    64.311

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.493
    Благодарности:
    64.311
    Адрес:
    МО
    Ну, во первых, такой цифры в паспортах заводов изготовителей двигателей, в объемах до 390-о кубов, даже для коммерческого использования, гильзованных профок, никогда и не у кого не было. А во вторых, ушатать 168/170-й двигатель на виброплитах, гастером за 200-х мтчасах - запросто.

    Контузия, дело серьёзное...:)
     
  9. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.945
    Благодарности:
    42.982

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.945
    Благодарности:
    42.982
    :)]
    Грешно смеяться над такими вещами:aga:
     
  10. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.826
    Благодарности:
    19.135

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.826
    Благодарности:
    19.135
    Адрес:
    Москва
    вы правы. грех на реально ! подшучивать. но в данном случае это скорее не имеет места быть. скорее упертость на грани хамства. и не только в этой теме. даже влезать не хочется. мобил 5W40 лично в - 31 (прошедшие НГ) хотел налить в цепь бп. не изврат. отдали не использованное после 7+ лет хранения в закрытой таре.) Так вот оттуда пыталось вытечь что то по конститенции сметаны. на теплое время оставил. (уже закончилась давно 4л баклажка) а тут про запуск промороженного двигателя на таком. может и левак был. не знаю !
     
  11. id840615
    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.697
    Благодарности:
    1.678

    id840615

    Живу здесь

    id840615

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.697
    Благодарности:
    1.678
    Адрес:
    Советский Союз
    Так ты летал то на чем? На мотодельтапланах? В советское время. Я без оскорблений. Раз упомянут 4т,а у тебя авиационное образование. Я думал, большая авиация. Самолеты, вертолеты.

    А люди пишут, что на 10w-40 8 лет работают. Выше почитайте. Или я опять что напутал, или у них что-то не в порядке?

    -Зимой лью 5w30, с 10w40 мне не понравилось, была мысля перейти на всесезонный вариант.-

    Больше сотни часов на 10w40, мотоблоку 8 лет и все нормально. Я не знал что нельзя его использовать. Или речь шла о 2т масле для 4т двигателя?-Юрий59 сказал. О чем это он? О 10w-40 вроде. У него тоже множественные осколочные в область головы?
     
  12. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.826
    Благодарности:
    19.135

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.826
    Благодарности:
    19.135
    Адрес:
    Москва
    невнимательно читаете. МАИ. поршневая малая авиация это не главное. даже я помню. Сам по другому направлению рд 180 и прочие готовые через орбиту разбудить иллоустоун или пролив им. сталина... или снова на *монгольском* ответил ?
     
  13. Njdhbow
    Регистрация:
    27.07.14
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.742

    Njdhbow

    Живу здесь

    Njdhbow

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.14
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.742
    Адрес:
    Москва
    В альфу со скутером тоже лью 10w40. Ну да там еще мокрое сцепление. Вроде с этим тоже связано.
    С чего бы это, они что, на гарантийные обязательства по вашему забивают? Ну странно, как минимум. Ведь это же милионные убытки.
     
  14. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.826
    Благодарности:
    19.135

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.826
    Благодарности:
    19.135
    Адрес:
    Москва
    глубоко извиняюсь ! На заборе подчас тоже много чего написано. а за ним дрова ! есть рекомендация изготовителя по маслам. а там хоть тад 17 лейте. в смазку 4т мотора садовки. сам изрядный пофигист. НО всему же есть предел.
     
  15. id840615
    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.697
    Благодарности:
    1.678

    id840615

    Живу здесь

    id840615

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.697
    Благодарности:
    1.678
    Адрес:
    Советский Союз
    Не понимаю. Я военный, но от авиации далёк.Хоть поршневая, хоть реактивная. Возможно ракетная техника ваше направление. Хрен каких годов. Которая сейчас и 100 км. не пролетит. Собьют сразу.