F ГСМ для минитехники

Тема в разделе "Садовая техника, садовые инструменты", создана пользователем romanrzn, 17.11.10.

  1. Nbf
    Регистрация:
    21.12.08
    Сообщения:
    1.244
    Благодарности:
    353

    Nbf

    Дикий Лойер

    Nbf

    Дикий Лойер

    Регистрация:
    21.12.08
    Сообщения:
    1.244
    Благодарности:
    353
    Адрес:
    Старая Купавна
    Для тех, кто на бронепоезде: 1 раз в два года?
     
  2. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.692
    Благодарности:
    8.548

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.692
    Благодарности:
    8.548
    Адрес:
    г. Пермь
    Раз в год вне зависимости от пробега.
     
  3. Rosta1972
    Регистрация:
    16.07.14
    Сообщения:
    1.579
    Благодарности:
    978

    Rosta1972

    Живу здесь

    Rosta1972

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.07.14
    Сообщения:
    1.579
    Благодарности:
    978
    Адрес:
    Рязань
    Это ГПН? Мне такое налили в ГК при покупке. Субъективно, мне понравилось. (Звук мотора, запуск, слив отработки).
     
  4. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.397
    Благодарности:
    3.123

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.397
    Благодарности:
    3.123
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @Suvorovsk, А есть где то исследования-масло простояло без работы в картере двигателя три года или какой другой срок -,на сколько ухудшились его показатели, сколько часов моторесурса потеряете если будете на этом масле работать. Ну если только сейчас, все могут сделать, просто специальную добавку какую то вводить, что бы масло через полгода потеряло все свои смазочные свойства. На авто редко езжу пока не накатаю 5000 км. а у меня это может быть более года масло не меняю. На Лифане, меняю если часов за 50 наработаю, отработал 10 лет, часов под 2000 он наработал. пока жив. Ни когда бензин не сливаю с бензобака, кран на хранении всегда открыт, исправная техника заводится легко и 2-3 летнем бензине. на двух тактниках, перезимовала техника зиму, потряс. что бы перемешатьи заводи, если достаточно бензосмеси.
     
  5. Rosta1972
    Регистрация:
    16.07.14
    Сообщения:
    1.579
    Благодарности:
    978

    Rosta1972

    Живу здесь

    Rosta1972

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.07.14
    Сообщения:
    1.579
    Благодарности:
    978
    Адрес:
    Рязань
    Это зависит от двигателя. Мою форзу на мб невозможно завести на годовалом бензине. Вообще.
    На свежем легко, за 1 - 2 потяга.
    Бензопила то же самое.
    Косе все равно.
     
  6. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.380
    Благодарности:
    9.713

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.380
    Благодарности:
    9.713
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    наверное есть... я не искал
    такая же фигня:)]... только краны закрываю...
    и на сезонное хранение закутываю двигло хб тканью (типа старой простыни) в 1 слой - от пыли
     
  7. ГришаИзНазарова
    Регистрация:
    11.07.13
    Сообщения:
    148
    Благодарности:
    73

    ГришаИзНазарова

    Живу здесь

    ГришаИзНазарова

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.13
    Сообщения:
    148
    Благодарности:
    73
    Адрес:
    Москва
    и обязательно вырабатываю весь бензин из карбюратора. Однажды пришлось менять карбюратор, правда двигатель с бензином несколько лет простоял.
     
  8. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.046
    Благодарности:
    43.445

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.046
    Благодарности:
    43.445
    Ваще на понимаю того сакрального желания оставлять смесь в бензобаке на зиму. Сложно что ли бензин слить и из карба его выработать?
    Эта же рекомендация не с неба взята. Сроки хранения бензосмеси весьма не большие. Сроки хранения бензина тоже не намного больше.
    Экономия с этого сомнительная. Полный бак бензосмеси, даже у профи пил, даже с очень дорогим маслом, стоит 50-70 рублей. Стоит ли ради этих копеек рисковать карбюратором и движком пилы, в целом?
     
  9. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.397
    Благодарности:
    3.123

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.397
    Благодарности:
    3.123
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    Где есть такие официалоьные данные? У вас авто было, если вам его надо будет оставить на год в гараже вы что сливаете с бензобака бензин, меняете масло, на карбюраторных двигателях сливать отстой с карба? Для меня это маразм. Если детали. резинки в том же карбюраторе отлиты. сделаны с качественного материала, то оно будет рабочим сто лет. Если я уплотнения под датчики в системе охлаждения резинки ставлю с Китая (у нас другого нет),то в лучшем случае около года антифриз не будет утекать, на насосе паяльной лампы уплотнение -резинка с 87 года одна и та, а коврики под ноги купил они через пол года дырявые, а с Москвича 84 года рождения валяются на улице-только цвет бледней стал, гибкие и мягкие. Такими рекомендациями, мое мнение озабочены люди которые продают те смазочные материалы, масло специальное для обычного двигателя специально для него по завышенной цене.
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.810
    Благодарности:
    65.292

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.810
    Благодарности:
    65.292
    Адрес:
    МО
    Меня всегда прикалывают персы с их аналогиями с автомобилями... :) Такое впечатление, что бег по детским граблям их забавляет... :)
     
  11. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.259
    Благодарности:
    7.405

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.259
    Благодарности:
    7.405
    Адрес:
    Москва
    Это была рекомендация для свечей зажигания.
    Я на нее забил.
    В генераторе только масло. Свеча родная с 2005 г.
    Наработка часов 30. Заводится нормально.
     
  12. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.380
    Благодарности:
    9.713

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.380
    Благодарности:
    9.713
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    чо не понятного? :faq:
    ЛЕНЬ:son:
    и да! не было проблем с карбами и старым бензом... ну ни разу:no:
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.810
    Благодарности:
    65.292

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.810
    Благодарности:
    65.292
    Адрес:
    МО
    Сплюньте... :) Нехватало ещё масло с бензом в нём, потом, на сингле 4Т менять... :) Игольчатым - не доверяю. :hello:
     
  14. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.380
    Благодарности:
    9.713

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.380
    Благодарности:
    9.713
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    т. т. т:pioner:
     
  15. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.397
    Благодарности:
    3.123

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.397
    Благодарности:
    3.123
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    Я ленивый и не люблю тоже лишних движений. Оно мне надо выгребать остатки бенза с карба, лишний раз сливную пробку крутить на карбе, открутил сейчас, а закручивать начнешь-капает.Да слежу что бы в баке не было капель воды-тогда снимаю бак сливаю бензин, удаляю влагу. Масло как я если залью перед зимой и отработаю три четыре часа, а делаю постановку на зиму я его обяза вылить и налить свежее, а весной перед эксплуатацией опять слить и залить свежее. Ну стоил бы двигатель как квартира может и прислушался бы. стоимость китайского двигателя даже для меня пенсионера не высока, и если бы я сливал масло по таким инструкциям, то стоимость масла будет дороже моего Лифана, который отработал около 2000 часов. Лучше обращать внимание на то, что масло в Хондообразных было не ниже кромки заливной горловины, прозеваешь карма неизбежная и быстрая как моей Хонде 390-рот не раскрывать.