F ГСМ для минитехники

Тема в разделе "Садовая техника, садовые инструменты", создана пользователем romanrzn, 17.11.10.

  1. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.397
    Благодарности:
    3.123

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.397
    Благодарности:
    3.123
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @Фёдор_Коткин, Каждому свои действия, у всех разные условия и погодные и жизненные. Я живу в сухом стабильном климате, дожди большая редкость, уже исходя из этого в сравнении с Ленинградом, Москвой в бензобаке воды не будет если ты ее туда сам не нальешь. Сейчас осень, у нас с начала месяца стабильный минус правда не большой, зимой как я смотрю в некоторых Российских областях чуть ли не деревья распускаются, у нас этого не бывает, на мотоблоке в бензобаке была вода к весне, когда работал со снегоуборщиком, снимал бак, вытряхивал, сушил. Если как в этом году, сухая осень, в октябре последнее допахал и просто поставил в сухой гараж мотоблок, в баке литра 3-4 бензина есть. Если весной вдруг возникнут какие то трудности (пока ни когда их не было) проблем нет и бензин заменю, а если надо и другое что потребуется сделаю. Но исходя из моей лени, зачем мне это делать заранее. То же масло, зачем я его буду сливать, я в двигатель залил свежее масло и обработал осенью после этого два или три участка т. е. менее 10 мото часов. На следующий год, доживу, а там буду думать, вид масла будет через какое то время сильно страшный -заменю.Да и тот же бензо-краник не имею привычки крутить, а вдруг как вы тут пишите у меня возьмет и игла по какой то причине не удержит бензин, я без жабы его солью на технические нужды. И если так подходить расточительно к маслу и другим ГСМ, в нашей местности для обработки дачи мотоблок совершенно был бы не нужен -себе в убыток, если в двигателе поменять два раза масло (у меня 9 л. с =1.1 л) это две канистры, зачем тебе ухаживать содержать. хранить мотоблок, пригласи меня и я вспашу тебе дачу, такая же сумма, что потратишь деньги на покупку масла. У нас восьмисоточные дачи, обычно под пахоту выходит три, чуть больше сотки= 2 литровых флакона масла. Я считаю, что нужно зацикливаться самому и другим говорить-что бы масло пусть не сильно дорогое но оно действительно заводское-соответственно ни в коем случае не брать масло, что продают на розлив, только заводская упаковка канистры и магазин надежный. В четырех тактные двигатели что на мотоблоках, электростанциях не форсированые, тихоходные, не призываю-я лично лью Лукойл полусинтетику масло для авто и дешево и надежно. Двух тактники обязательно заправлять маслом для этих двигателей иначе будут проблемы, гораздо большие чем те если в баке останется бензосмесь зимовать. А бензин со своего авто если даже пожелаю слить не сумею да и его там может быть очень много, бак 68 литров, в горловину шланг у Ауди не сунешь, бывало матерился канистра пустая, бензина на мотоблок чуть не хватило-в машине полный бак а...возьмешь.И при таком случае. пахал дачу знакомому, тот подсуетился, у меня есть бензин, залил потом матерился три раза разбирал и продувал карбюратор. Исходя из этого в мотоблок можно заливать бензин только то что ты лично сам купил на заправке, где заправляешь авто, я всегда следовал этому принципу-нарушил.сразу наказание. Лично у меня такое направление к используемым ГСМ.
     
  2. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.380
    Благодарности:
    9.714

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.380
    Благодарности:
    9.714
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    :super::super::super:
    а если ещё и сам профильтровал его:ogo:... ваще огонь:victory:
    я лично фильтрую:|:
     
  3. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.051
    Благодарности:
    19.771

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.051
    Благодарности:
    19.771
    Адрес:
    Москва
    я тоже ! как и почти все - штатным топливным фильтром :)]
    зря. имхо. = внеплановая замена масла и потеря топлива - при таком подходе. (прижимистом :)]) я тоже *жмот* еще тот :)]. иначе бы валежник не пилил. :)].
    если у вас не совсем современная А/S 6/8 то отключаете клипсой трубку с обратки на рампе - одеваете на нее шланг и в канистру. Запускаете двигатель ИИ само накачает требуемое вам количество топлива. слышал так мастера на сто бензин с клиентских прихватизируют:aga:.не в инете. в живом разговоре. :)]
     
  4. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.380
    Благодарности:
    9.714

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.380
    Благодарности:
    9.714
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    порожняк:no:

    я отделяю воду:super:
     
  5. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.051
    Благодарности:
    19.771

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.051
    Благодарности:
    19.771
    Адрес:
    Москва
    снежник *живет* на улице = замерзнет и вреда не принесет. Бак пластиковый...
     
  6. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    43.445

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    43.445
    Не знаю, как у тебя на ауди. А у меня на Субару достаточно шлангчик с фильтра скинуть, под капотом. И включить зажигание ключом. И можно весь бак выкачать, при желании.
    А так, да. Умаешься в бак шланг пихать :)
     
  7. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.380
    Благодарности:
    9.714

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.380
    Благодарности:
    9.714
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    :no:... придёт лето = оттает и будет творить своё паскудное дело в карбюраторе
     
  8. ГришаИзНазарова
    Регистрация:
    11.07.13
    Сообщения:
    148
    Благодарности:
    73

    ГришаИзНазарова

    Живу здесь

    ГришаИзНазарова

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.13
    Сообщения:
    148
    Благодарности:
    73
    Адрес:
    Москва
    Несанкционированная вода все равно появляется в баке, и имя ей - конденсат. Происходит это из-за суточных (и сезонных) перепадов температур. За несколько лет ее может накопиться достаточное количество для "съедения" бензобака.
    Борьба с водой:
    1. Обратитесь к к официальному дилеру в авторизованный сервис - наиболее предпочтительный вариант.
    2. Если у вас есть фирменное руководство по ремонту (service manual), то работы можно провести самостоятельно. Снять бензобак, слить бензин с водой, высушить бак. Сборку проводить в обратном порядке.
    3. Если не можете воспользоваться п. 1 и п. 2 приобретите у официального дилера специальное средство для удаления воды из бензина. Внимание! Категорически не рекомендуется использование средств не рекомендованных заводом-изготовителем. Нельзя использовать средство Husqvarna для бензина, например, Stihl. Или средство Toyota для бензина Stiga.
      Надеюсь, все используют только фирменный бензин? И только фирменные масла?
    4. Этот вариант для жлобов, не желающих качественно обслуживать технику. Извините, АШИПКА - кормить дармоедов и всякое жульё. Изопропиловый спирт (изопропанол). Заливается в бак перед сезонной консервацией или при необходимости. Изопропанол связывает воду и сгорает вместе с бензином.
    Изопропанол.jpg
     
  9. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.380
    Благодарности:
    9.714

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.380
    Благодарности:
    9.714
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    :aga:
    https://www.forumhouse.ru/posts/33234902/
     
  10. Gorinich76
    Регистрация:
    03.05.13
    Сообщения:
    577
    Благодарности:
    516

    Gorinich76

    Живу здесь

    Gorinich76

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.13
    Сообщения:
    577
    Благодарности:
    516
    Адрес:
    Раменское
    Мля. Какие страсти...
    По поводу бензина. Никогда не заморачивался. Сколько осталось в баке - столько и осталось. Не сливаю и не доливаю. Только бензокран (где он есть, а есть он только на мотоблоке) закрываю и даю поработать двигателю пока сам не заглохнет. В начале сезона просто доливаю бак до полного и НИРАЗУ не имел проблем с запуском после простоя...
    Никогда не занимался фильтрованием, а уж тем более опустошение/снятие/сушка/сборка в обртной последовательности бензобака. По мне это из разряда - хочется, то пожалуйста, каждый сам себе находит как развлекаться. Просто разбавляю остатки новой порцией свежего бензина и все нормально.
    А вот по поводу проверенный заправок и заливать только то что сам купил - это даже не обсуждается. Это истина проверенная многими. Я бы даже сказал несколькими поколениями.
     
  11. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.380
    Благодарности:
    9.714

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.380
    Благодарности:
    9.714
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    ну... так то да... пигмеи вон тоже ни когда не моются... и ни чо, живут себе... припеваючи
     
  12. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    43.445

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    43.445
    Иными словами, чем больше в технике заложено дуракоустойчивости, тем дольше она проживет :)
     
  13. kvnkvn1
    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    11.687
    Благодарности:
    10.173

    kvnkvn1

    Живу здесь

    kvnkvn1

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    11.687
    Благодарности:
    10.173
    Адрес:
    Пермь
    Сможете объяснить КАК в бензобаке за несколько лет наберётся вода? С какого перепуга она там будет храниться.
     
  14. ГришаИзНазарова
    Регистрация:
    11.07.13
    Сообщения:
    148
    Благодарности:
    73

    ГришаИзНазарова

    Живу здесь

    ГришаИзНазарова

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.13
    Сообщения:
    148
    Благодарности:
    73
    Адрес:
    Москва
    Конденсат из воздуха в баке. Если это пластиковый бак в газонном тракторе, где бензин идет самотеком через дырку в дне, то вода не накопится никак и бак не закорродирует. Стальной бак: если техника не эксплуатировалась продолжительное время вода скопится на дне. В авто скапливается, потому как бензозаборник не достает до дна. В первых моделях Жигулей был в баке болт для сливе этой гадости. Особенно актуально в катерах. Баки там большие, сезонное хранение длительное, слить бензин затруднительно и больно геморройно, поэтому и советуют добавлять "стабилизатор бензина" (подробнее см. пиндосовские форумы).
     
  15. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    43.445

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    43.445
    Согласен!
    Вот поэтому их и рекомендуется держать постоянно полными. Но это не авто, которое постоянно в работе. Это сезонная техника. Как там будешь полные баки топлива держать? Особенно, ежели они большого объёма?
    Я раньше постоянно использовал двадцатилитровые канистры. Знаете, такие плоские, с тремя ручками сверху. Они еще обычно с плм Нептун 23 шли в комплекте, в советское время. Пока они у меня постоянно полные были, столько лет, как новенькие. А как отпала в них надобность. Щас глянул, а они все в свищах на днище.
    Вроде уж и хранились в сухом месте, под крышей. Но конденсат свое черное дело сделал.