F ГСМ для минитехники

Тема в разделе "Садовая техника, садовые инструменты", создана пользователем romanrzn, 17.11.10.

  1. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.104
    Благодарности:
    10.937

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.104
    Благодарности:
    10.937
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    в 90х у меня был "каблучок" ИЖ-2715... прохожу мимо - бензином воняет... я на карачки упал - смотрю бак мокнет по нижнему углу... решил протереть тряпкой, струйка сиканула... саморез с резинкой спас
    разработка гитлеровской германии
    на чем стояли, и гнили с наружи?
    на моих свищей нет - потому что крашу регулярно днище
     
  2. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.396
    Благодарности:
    44.926

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.396
    Благодарности:
    44.926
    Досках стояли, в мастерской, на втором этаже. Доски сухие.
     
  3. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.104
    Благодарности:
    10.937

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.104
    Благодарности:
    10.937
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    эт точно - конденсат
     
  4. kvnkvn1
    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    11.973
    Благодарности:
    10.391

    kvnkvn1

    Живу здесь

    kvnkvn1

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    11.973
    Благодарности:
    10.391
    Адрес:
    Пермь
    Мне показалось, что у меня в СУ, культиваторе и т. п. - бензин забирается из нижней части бака. Поэтому НАКОПЛЕНИЯ чего-то с годами невозможно в принципе. Возможно не прав, надо будет приглядеться к конструкции бака и забора бензина.
     
  5. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.430
    Благодарности:
    3.150

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.430
    Благодарности:
    3.150
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    Я уже упоминал все очень сильно зависит от климата, у нас сухой климат, даже осенью у нас дождь довольно редкое явление. Зимой оттепелей не бывает, а лето сухо и жарко. Вот канистра аналогичная той что. я использую-у меня советская купил я сам в 1987 году, пользуюсь ей на шабашках, да и так в ней может быть бензин для технических нужд, но не вода. Согласен если я в ней хранил бы воду. временами, то она сгнила бы (у некоторых можнет быть использована как емкость для воды. И моя канистра как раз то почти все лето проводит на открытом воздухе.,просто под навесом, сейчас в гараже. Opera Снимок_2024-11-29_101335_www.drive2.ru.png Только моя от старости ободраная и выгоревшая, но не дырявая.
     
  6. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.430
    Благодарности:
    3.150

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.430
    Благодарности:
    3.150
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    Нет отбор бензина сколько я видел на всех баках не с самой нижней части. Если двигатель Хондообразный, то открыв пробку вы увидите фильтр, он миллиметров 15-20 от дна бака где он стоит, понижение, но он там приподнят. Двигатель если постоит, капли воды собираются и они хорошо заметны, двигатель наклонять, качать он может из за этого работать со сбоями.
     
  7. Gorinich76
    Регистрация:
    03.05.13
    Сообщения:
    587
    Благодарности:
    525

    Gorinich76

    Живу здесь

    Gorinich76

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.13
    Сообщения:
    587
    Благодарности:
    525
    Адрес:
    Раменское
    Не сравнивайте сельхозтехнику с автомобилем или даже мототехникой.
    Как только налили свежего бензина и начали пахать, то от тряски там все взболтается и часть воды сгорит в двигателе.
    Далее. Где Вы видили неокрашенные баки? Должно пройти порядочно лет презде чем отслоится покрытие и вода доберется до голого металла. Если говорите что у Вас уже облетело покрытие, то загляните в бензобак и если там увидите ошметки краски, то это так. Но сколько я не заглядывал в безобак мотоблока - нихрена там нет того, что я в советское время видел в бензобаке мопеда. На газонокосилке и снежнике баки пластиковые. Там пофиг вода есть или нет. Максимум что грозит - это зимой замерзнуть игла в карбюраторе.
     
  8. hog70
    Регистрация:
    25.06.18
    Сообщения:
    213
    Благодарности:
    776

    hog70

    Живу здесь

    hog70

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.06.18
    Сообщения:
    213
    Благодарности:
    776
    Адрес:
    СПб, Разлив
    Можно ламерский вопрос?
    Мне завтра должны привезти первый в жизни снегоуборщик, начало темы я почитал, кое-что заказал. Но я никак не могу понять, есть ли какая то разница между автомобильными маслами 5W30, ну начиная от Лукойл или Газпром до Мобил и т. п. и маслами, кторые выкатывает, например, Озон при запросе "масло для снегоуборщика" - там сплошь всякие Хютер, Бриггс энд Страттон, Брайт, Кротоф и т. п.
    Эти все Кротофы реально обладают какими-то особенными свойствами, которых нет у Кастрол, Шелл или даже Лукойл?
    У меня вот в сарае стоит канистра с остатками (около 1 литра) оригинального Тойотовского масла, оставшегося от ТО автомобиля, правда, 5W40, совсем не годится?
     
  9. Kozzanostra
    Регистрация:
    28.10.12
    Сообщения:
    1.583
    Благодарности:
    1.075

    Kozzanostra

    Живу здесь

    Kozzanostra

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.12
    Сообщения:
    1.583
    Благодарности:
    1.075
    Годится. Просто для СУ жирновато. Ну и смотрите в основном на вязкость
     
  10. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.104
    Благодарности:
    10.937

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.104
    Благодарности:
    10.937
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    по словам мошенников-продаванов, которые наживаются на простоте начинающих снегоборцев, ихние спецмасла разработаны для двигателей с воздушным охлаждением, а у Вас в сарае храниться неправильное масло для неправильных двигателей с жидкостным охлаждением... а у них, как всем известно, разные температурные режимы:aga:
     
  11. hog70
    Регистрация:
    25.06.18
    Сообщения:
    213
    Благодарности:
    776

    hog70

    Живу здесь

    hog70

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.06.18
    Сообщения:
    213
    Благодарности:
    776
    Адрес:
    СПб, Разлив
    Вот и я смутно что то такое подозреваю. Хютеры и Кротофы сами вот прям производят эти чудо-масла? И то, что подходит современному авто не подойдет снегоуборщику?
    Может, конечно, я реально не понимаю чего-то и мамло для ДВС с воздушным охлаждением какое-то особенное. Так-то в технике я слаб совсем.

    Уточню вопрос. Ладно, мое масло 5W40, не совсем то, что надо. А вот, например, G-energy 5W30 годится?
     
    Последнее редактирование: 24.12.24
  12. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.104
    Благодарности:
    10.937

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.104
    Благодарности:
    10.937
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    годится...:super:
    90% тутошних парней, льют в сельхоз движки, то что осталось от ихних автомобилей:)]:)]:)].
    и я в том числе:pioner:
    в ентом деле ведь как? главное что б в картере хоть что то плескалось:aga:
     
  13. hog70
    Регистрация:
    25.06.18
    Сообщения:
    213
    Благодарности:
    776

    hog70

    Живу здесь

    hog70

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.06.18
    Сообщения:
    213
    Благодарности:
    776
    Адрес:
    СПб, Разлив
    Я вот даже нашел тут тему о масле для снежников, и прочитав ее всю понял только одно - никто не знает в чем разница между "специальными" маслами для снегоуборщиков, типа Бриггс энд Страттон, и любым автомобильным маслом, но отстаивает свою точку зрения, не подкрепленную ничем. (В итоге тему закрыли вроде ка за оскорбления и переход на личности).

    Аргумент про меньшую "нагруженность" (в той теме это слово вычитал) масла в ДВС с воздушным охлаждением кажется мне (дилетанту) спорным, так как, например, в моем авто турбированный движок мощностью 239 (или 249 :aga: не помню) лошадей, не думаю что прям меньше "нагружен" и меньше греется.
     
    Последнее редактирование: 24.12.24
  14. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.114
    Благодарности:
    13.402

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.114
    Благодарности:
    13.402
    Адрес:
    Мытищи
    Действительно есть масло для движков с воздушным или воздушно-масляным охлаждением. Но оно имеет смысл для высоконагруженных движков летней техники, например мотоциклов. В таких двигателях микронные зазоры и посадки и масло может разогреваться до 200+ °С. В двигателе снегоуборщика основная проблема это его недогрев и масло редко когда превышает Т 70 °С. Про точность изготовления и нагруженность уже не говорю.
    Поэтому смело лейте автомобильные масла указаной в мануале вязкости. Главное чтобы это не была подделка под тот же самый шелл или тойоту. Хочется еще написать про требования САЕ, но сейчас купить масла ниже данных требований практически невозможно - огромная редкость.
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.623
    Благодарности:
    67.750

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.623
    Благодарности:
    67.750
    Адрес:
    МО
    Откройте мануал на свой двигатель. Там рекомендации двигательного завода изготовителя по вязкости и API. Требования будут заведомо ниже любого автомасла. G-energy 5W30, да, норм.