F ГСМ для минитехники

Тема в разделе "Садовая техника, садовые инструменты", создана пользователем romanrzn, 17.11.10.

  1. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.087
    Благодарности:
    10.910

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.087
    Благодарности:
    10.910
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    как ни кто? :ogo: а мошенники-продаваны?:aga:... эти знают всё:flag:
     
  2. Sergey_SLS
    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.817
    Благодарности:
    2.735

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.817
    Благодарности:
    2.735
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Должны содержать чуть больше противопенной присадки. В остальном не отличаются.
     
  3. Anton777s
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    886

    Anton777s

    Живу здесь

    Anton777s

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    886
    Адрес:
    Екатеринбург
    Пару слов про масло со своей колокольни для наших двигателей с воздушным охлаждением:
    Есть у масла такой параметр NOACK (угар) для нормального масла регламентируется до 13%.
    NOACK зависит на каком базовом масле сделали масло и сколько добавили загустителя.
    Если масло сделано с минимальным добавлением загустителя то масло имеет низкий NOACK.
    Для масел 5W берется жидкое (зимой не мерзнет) базовое масло, и чтобы при 100 градусах
    вязкость была правильная добавляют полимерный загуститель.
    Для масел 10W 15W 20W используется более густое базовое масло и нужно меньше добавлять
    полимерного загустителя.
    Чем гуще масло тем меньше NOACK.
    Если рассматривать "специальное 4Т" масло для ДВС воздушного охлаждения NOACK может
    быть 4% и температура вспышки 240гр. и выше.
    Если взять для примера:
    Motul 7100 4T 10W-40 имеет NOACK 4.5% и вспышку 249 градусов.
    Polymerium Motofan 704 4T 10W-40 имеет NOACK 4.7% и вспышку 245 градусов.

    Ipone 10.4 10W-40 это масло тоже как-бы считает себя 4Т маслом
    имеет NOACK 11.4% и вспышку 233 градусов.

    Что касается масел "масло для снегоуборщика" - там сплошь всякие Хютер, Бриггс энд Страттон, Брайт,
    Кротоф и т. п эти масла заказные и обеспечивают минимальные требования для смазки.
    Чем использовать такие масла, лучше использовать автомобильные проверенные.
    Кто будет использовать автомобильное масло в отличие от 4Т масло, следите чаще за
    уровнем, так как испаряемость автомасел выше чем у масел 4Т.
    Информацию по маслам взял на oil-club.ru
    https://www.oil-club.ru/forum/topic/42348-svodnaja-tablica-moto-masel-4t-v-vjazkosti-10w-40/

    О чем я писал выше.
    Комментатора в видео можно не слушать он далек от масел.
    А картинка наглядная, как ведут себя масла с разным NOACK.
    Хорошее масло угорит, но лака после себя оставит минимум.