1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Дизельгенератор - какой выбрать?

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Creeping Shadow, 23.04.07.

  1. Creeping Shadow
    Регистрация:
    27.06.06
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    29

    Creeping Shadow

    Живу здесь

    Creeping Shadow

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.06.06
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Питер
    Если холодильник - то конечно дизель. Я холодильник от аккумуляторов питаю.
     
  2. Василиск
    Регистрация:
    09.05.06
    Сообщения:
    627
    Благодарности:
    400

    Василиск

    Т-042712

    Василиск

    Т-042712

    Регистрация:
    09.05.06
    Сообщения:
    627
    Благодарности:
    400
    Адрес:
    Москва
    Преамбула: В СНТ "помирает" силовой трансформатор. Проблемы заменить нет, уже все на мази, но деньги уважаемое правление соберет очень не скоро. (Если вообще соберет!)
    Бывают и просто "перебои" на день-два, как правило на выходных...
    В-общем - достало! :[
    Генератор бензиновый есть, но в силу маломощности он зимой не потянет. (Отопление на конвекторах).

    Решил купить дизельный генератор, конкретно остановился на TCC LS-15/1P .
    Собственно вопросы к специалистам:
    1. Двигатель 1500 об/мин. - можно его гонять в режиме "пока нуна"?
    2. Насколько критичны такие двигатели (Lester XY 485 D) к нашей соляре?
    3. Может ли такой генератор работать при минимальной нагрузке или при этом "кольца западают"?
    4. Есть ли возможность объединить два таких генератора в "единую энергосистему" и насколько это дорого? (У соседа будет стоять такой же.)
     
  3. Василий Сергеич
    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    721

    Василий Сергеич

    Живу здесь

    Василий Сергеич

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    721
    Адрес:
    Москва
    Дизельгенератор, резервный, но довольно мощный и возможно сильно загруженый.


    В этом сообщении ключевая фраза "день-два" которая означает, что генератор должен быть, как минимум, жидкостником. (обладать жидкостным охлаждением)

    Ответы:
    1. 1500 оборотов - это хорошая, "низкооборотистая" скорость. качественный двигатель может работать на таких оборотах неограниченно долго, останавливаясь лишь на ТО, один раз за 200-300 моточасов работы.

    2. Хрен его знает. Ибо и генератор и двигатель китайский, а я к ним плохо, очень плохо, отношусь.

    3. Минимальная нагрузка для генераторов подобного рода 30%. Работать на такой нагрузке можно около часа. После такого издевательства над двигателем ему нужно дать поработать на максимуме часок-другой. Или, если говорить на французском, "дать двиглу просраться"
    Дополнение1:
    Тут дело не конкретно в западании колец, а в неполном сгорании топлива при работе на малой нагрузке, из-за которого случается много плохого. В том числе выход форсунок, закоксовывание двигателя, разжижение масла, поломка турбины и т.д.

    Дополнение2
    Для того, что бы дом не размораживался в отсутствие хозяев, я рекомендую:
    а) использовать не дизель, а инверторные системы малой мощности, рассчитанные только на котел. А дизель отключать на время отъезда,
    б) Добавлять балластную нагрузку для обеспечиния 30% загруженности.


    4. Такой возможности нет. Ибо, синхронизация дизелей возможна, если на них стоят электронные регуляторы оборотов. А на такой мощности их не ставят.

    :)

    P.S. а качество по моему мнению оставляет желает..
     
  4. Василиск
    Регистрация:
    09.05.06
    Сообщения:
    627
    Благодарности:
    400

    Василиск

    Т-042712

    Василиск

    Т-042712

    Регистрация:
    09.05.06
    Сообщения:
    627
    Благодарности:
    400
    Адрес:
    Москва
    Дизельгенератор, резервный, но довольно мощный и возможно сильно загруженый.

    Присутствует! :)]
    ?
    Про двигатель пока ничего не нашел, а генератор от Cummins Generator Technologies Company...
    Представительства по всему миру. Завод оно может и в Китае, так там сейчас практически все... Или я чего не понял?
    P/s Дизель будет работать только в холодную погоду, нагружен системой отопления (общая мощь конвекторов порядка 8 кВт). Но только пока я там. (т.е. максимум 2-3 дня подряд).
     
  5. Василий Сергеич
    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    721

    Василий Сергеич

    Живу здесь

    Василий Сергеич

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    721
    Адрес:
    Москва
    Дизельгенератор, резервный, но довольно мощный и возможно сильно загруженый.

    Василиск, под словом "генератор" имелось в виду "генераторная установка в целом".
    То что двигло китайское - не будем спорить никак.
    И верится с трудом, в то, что генераторная установка собранная в китае будет иметь генератор некитайского производства.
    Особенно учитывая, что Cummins имеет заводы в китае.
    Особенно учитывая, что иногда Cummins может быть не совсем "всемирным" Cummins'ом

    Особенно принимая во вниманию опыт работы этой компании.
     
  6. Василиск
    Регистрация:
    09.05.06
    Сообщения:
    627
    Благодарности:
    400

    Василиск

    Т-042712

    Василиск

    Т-042712

    Регистрация:
    09.05.06
    Сообщения:
    627
    Благодарности:
    400
    Адрес:
    Москва
    Дизельгенератор, резервный, но довольно мощный и возможно сильно загруженый.

    Тут, конечно, все ясно - Китай.
    Тоже не спорю, просто китайское по лицензии, под присмотром и канкретна на коленке - две разницы... Вот и копаюсь в сети...

    Эх! А кто их там сейчас не имеет... :(
    Тут не понял, какой компании? ТСС? Я наоборот думал они вполне вменяемые, покупал у них 4 стабилизатора, 2 бензогенератора, проблем не выявил.
    У одного стабилизатора были непонятки - обещали поменять-отремонтировать без проблем. Но разобрался сам (просто шлейф на управляющей плате при перевозке слетел).

    Может есть некитайская альтернатива? 220 вольт (три фазы не нужны никогда!),10-12 кВт, дизель, 1500 оборотов, в кожухе, за разумную цену? Я пока ничего не нашел...
     
  7. Mak_dachnik
    Регистрация:
    23.04.08
    Сообщения:
    160
    Благодарности:
    47

    Mak_dachnik

    Живу здесь

    Mak_dachnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.04.08
    Сообщения:
    160
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Киев
    Дизельгенератор, резервный, но довольно мощный и возможно сильно загруженый.

    Сам генератор может и хороший, но главное в этом агрегате - дизель. Сложнее, дороже и может создать Вам гораздо больше проблем.

    Включать параллельно можно, но для этого надо иметь синхронизатор по крайней мере на одном агрегате. Для включения в общую сеть агрегат, включаемый вторым, надо подогнать к первому по напряжению, после чего подгоняют фазу, и только тогда, когда сдвиг по фазе между генераторами не более 15%, можно подключать второй агрегат к первому.

    Согласен с Василиском - на небольшие агрегаты синхронизаторы не ставят. Отдельно они продаются, но у специализированных фирм (товар совершенно не бытовой). Также такие устройства синхронизации ставят в больших АБП, которые допускают ввод от дизель-генератора. Прозвоните фирмы, обслуживающие серьезные агрегаты бесперебойного питания, возможно, Вам продадут такое устройство синхронизации
     
  8. Василиск
    Регистрация:
    09.05.06
    Сообщения:
    627
    Благодарности:
    400

    Василиск

    Т-042712

    Василиск

    Т-042712

    Регистрация:
    09.05.06
    Сообщения:
    627
    Благодарности:
    400
    Адрес:
    Москва
    Дизельгенератор, резервный, но довольно мощный и возможно сильно загруженый.

    Mak_dachnik
    Я был вопрошающим... :)]
    Т.е. как я понял, синхронизация выполняется "врукопашную" (не автоматически)?
    Тогда - не мой вариант, овчинка не стоит выделки...
    То, что дизель - важная железяка, я понимаю, потому и пытаюсь узнать, про этот Лестер побольше...
    Пока не очень получается... :)]
     
  9. Mak_dachnik
    Регистрация:
    23.04.08
    Сообщения:
    160
    Благодарности:
    47

    Mak_dachnik

    Живу здесь

    Mak_dachnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.04.08
    Сообщения:
    160
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Киев
    Дизельгенератор, резервный, но довольно мощный и возможно сильно загруженый.

    Как правило, автоматически. Просто я пытался рассказать, как этот процесс происходит чтобы пояснить, что все не так просто.

    Ручные синхронизаторы я видел только в большой энергетике.
    Автоматический синхронизатор сам по себе вещь не сложная: реле контроля напряжения да реле контроля частоты и устройство контроля фазы. Сложнее с воздействием на генератор и на дизель. Синхронизатор должен управлять системой возбуждения генератора (давать команды больше, меньше) для достижения нужного напряжения, управлять работой дизеля для достижения нужной частоты. Вот это уже сложнее.

    Недорогие агрегаты просто могут не иметь такой автоматики. Строить что-то самостоятельно я бы не стал - велика цена ошибки. Включение второго агрегата при большом несовпадении фаз чревато ударной нагрузкой на оба агрегата. Последствия - вплоть до заклинивания. Оно Вам надо?


    Проще поставить устройство, запускающее второй дизель, когда первый выключится. И геморроя меньше и использование агрегатов эффективнее.
     
  10. Василий Сергеич
    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    721

    Василий Сергеич

    Живу здесь

    Василий Сергеич

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    721
    Адрес:
    Москва
    Дизельгенератор, резервный, но довольно мощный и возможно сильно загруженый.

    Василиск,

    Одна компания, не буду называть её название, поставляет на рынок много дешового оборудования китайского производства. Та же компания одно время предлагала электростанции собственной сборки, с двигателем Английской марки. Потом оказалось что английская фирма не имеет отношения и гарантийных обязательств к тем двигателям :) короче, фальсификат это был :)

    некитайская альтернатива будет в 1,5 раза дороже.

    Синхронизация конечно же осуществляется автоматически, не "врукопашную" , и будет стоить на такую машину тыщ 10 евриков. Посему и не рассматривается.

    Ещё раз, из представленного на Российском рынке китайских генераторов, ТСС работает, пожалуй, наиболее надежно.
    Но к самой китайской продукции, в любом исполнении, я отношусь к плохо.

    P.S. И не езжу на китайских автомобилях тоже
     
  11. Василиск
    Регистрация:
    09.05.06
    Сообщения:
    627
    Благодарности:
    400

    Василиск

    Т-042712

    Василиск

    Т-042712

    Регистрация:
    09.05.06
    Сообщения:
    627
    Благодарности:
    400
    Адрес:
    Москва
    Дизельгенератор, резервный, но довольно мощный и возможно сильно загруженый.

    to Mak_dachnik
    Вряд ли! :)]
    С синхронизаторами вопрос ясен...


    to Василий Сергеич
    Не ТСС - да и ладно... :)]
    Если не жалко - киньте ссылку на агрегат?
    +1 довод к верхнему посту...
    Я их тоже не очень люблю, но как говорится ... а хрен ли делать? :)]
     
  12. Василий Сергеич
    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    721

    Василий Сергеич

    Живу здесь

    Василий Сергеич

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    721
    Адрес:
    Москва
    Дизельгенератор, резервный, но довольно мощный и возможно сильно загруженый.

    дааааа... смешноооо :):)
    Поищите европейских производителей - францию, испнаию, германию.
    ссылками кидаться не буду, ибо много на форуме людей, который считают что этим самым рекламирую продукцию (как раз европейскую), которой занимаюсь.
     
  13. Василиск
    Регистрация:
    09.05.06
    Сообщения:
    627
    Благодарности:
    400

    Василиск

    Т-042712

    Василиск

    Т-042712

    Регистрация:
    09.05.06
    Сообщения:
    627
    Благодарности:
    400
    Адрес:
    Москва
    Дизельгенератор, резервный, но довольно мощный и возможно сильно загруженый.

    Искал, но вот только они значительно дороже...
    Если LS15\1P стоит 190 000 рублей, то в полтора раза дороже это 285 000...
    За такие деньги ничего не нашел... Начинается от 330 000, причем без кожуха и т.п. :)]
    А чтоб не журылысь, ссылку можно кинуть в личку.
    ? Не понял... Или вы про то, что на ТСС Славянка стояли "паленые" Перкинсы?
     
  14. Василий Сергеич
    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    721

    Василий Сергеич

    Живу здесь

    Василий Сергеич

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    721
    Адрес:
    Москва
    Дизельгенератор, резервный, но довольно мощный и возможно сильно загруженый.

    Василиск,
    Chery TIGO - от 450 000 рублей
    Toyota RAV4 - от 900 000 рублей
     
  15. Василиск
    Регистрация:
    09.05.06
    Сообщения:
    627
    Благодарности:
    400

    Василиск

    Т-042712

    Василиск

    Т-042712

    Регистрация:
    09.05.06
    Сообщения:
    627
    Благодарности:
    400
    Адрес:
    Москва
    Дизельгенератор, резервный, но довольно мощный и возможно сильно загруженый.

    :)]
    Ни то ни другое мне не нравится...