1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Дизельгенератор - какой выбрать?

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Creeping Shadow, 23.04.07.

  1. gruzchik
    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    4

    gruzchik

    Участник

    gruzchik

    Участник

    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва
    Согласен с предыдущим выступающим по сомнениям в необходимости 3 ф.
    + добавлю от себя: господа, ну не может быть "Большой ресурс до капремонта (до 30000 моточасов)" у двигателя на 3000 оборотов. Да kubota отличный японский мотор - говорю из практики, мы юзаем родные kubota (модель GL9000), но заявлять 30 000 часов моторесурса - это наглость. Можете делить эту цифру на два смело. Но как резервный вариант мотор kubota отличный выбор, главное что бы генератор был такой же замечательный и долгие часы резерва вам обеспечены.
     
  2. Василий Сергеич
    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    721

    Василий Сергеич

    Живу здесь

    Василий Сергеич

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    721
    Адрес:
    Москва
    Ну. давай те что ли и я поучаствую.

    1. Дизельный двигатель это круто. Спору нет. Сам - фанат именно дизельных генераторов.

    2. Действительно, у жидкостных дизелей ресурс до 40 000 - не новость. Хороший дизель-жидкостник действительно отработает 30-40 тыщ.

    3. Вот только у портативных генераторов - с воздушным охлаждением - ресурс значительно ниже. Я бы сказал, около 5000 моточасов. И ресурс, и надежность, и качество - всё хуже, так как используется совершенно другой, бытовой, мотор. Это как двигатель мопеда и двигатель внедорожника.

    4. Покупать за такую цену дизель с ВОЗДУШНЫМ охлаждением - очень странное решение.

    5. Смысл от кожуха не велик. Дело в том, что двигатели с 3000 оборотов более шумные чем 1500 оборотов. Так вот, вместо того, чтобы покупать 3000 в кожухе, стоило бы купить даже 1500 без кожуха - шум будет различаться не сильно, а надежность будет разниться колоссально.
     
  3. swem
    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    24

    swem

    Участник

    swem

    Участник

    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Москва
    Я бы Вам посоветовал дизеля английского производства стоят они в кожухе около 400 тыщ. Плюсы в том, что много фирм, которые их поставляют много запчастей только повторюсь покупайте АНГЛИЙСКИЙ потому что очень много сейчас дизелей производят в китае по англиской технологии.
     
  4. Василий Сергеич
    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    721

    Василий Сергеич

    Живу здесь

    Василий Сергеич

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    721
    Адрес:
    Москва
    Да, забыл сказать. Касательно сомнений насчёт трёхфазности - тут я тоже поддерживаю.

    1. Уточните, какой у вас вводной автомат. Сколько Ампер и сколько фаз.
    2. Уточните, а есть ли вообще в доме явные трёхфазные потребители? (обычно это большие морозильные камеры, большие насосы, иногда сауны и т.д.)

    P.S. Благодаря этим данным можно будет ПРАВИЛЬНО подобрать нормальный дизель.
     
  5. gruzchik
    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    4

    gruzchik

    Участник

    gruzchik

    Участник

    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва
    Василий Сергеич разрешите вас поправить kubota D722 это не воздушник, да он на 3000 оборотов но охлаждение жидкостное.
     
  6. August
    Регистрация:
    22.07.10
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    47

    August

    Живу здесь

    August

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.07.10
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Москва
    Мужчины, ошибся я не ту ссылку дал
    Вот что хотел w.europowergenerators.ru/ddgu230/EPS103DE.html


    NEW BOY EPS-103DE (Kubota)


    Да нет пока дома :) Только земля. Как писал в первом посте хочу купить генератор для стройки и потом оставить для дома (на всяк. случай)
    Конечно 300 000 р это очень дорого, если есть что то лучше, надёжнее и дешевле, я готов пересмотреть своё мнение ;)


    Вот ещё вопрос. Дом планируется для сезонного проживания. Но дом тёплый с отоплением. Так вот приеду я зимой, газа пока нет, чтобы постоянно топить, например на улице - 25, в доме - 15. Как запустится дизель, если это будет необходимо сделать? И вообще, какие нужны мероприятия для его запуска холодным?
     
  7. beutiflet
    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.744
    Благодарности:
    10.454

    beutiflet

    элитный пролетарий

    beutiflet

    элитный пролетарий

    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.744
    Благодарности:
    10.454
    Адрес:
    Домодедово
    Это довольно сложно, особенно при временном проживании.
    Нужно, чтоб с осени было залито зимнее диз. топливо, котороее на автозаправки-то не всегда успевают подвозить до начала морозов.

    Есть противоморозные добавки, но их нужно смешивать с топливом, например, выливая в бак ПЕРЕД заправкой и обеспечить, чтоб модифицированное топливо заполнило все трубопроводы и фильтр.
    Но и с ""антигелем" летнее топливо загустеет не при -5-7, а при -15-17.
    Не ниже.
    А если топливо уже замерзло, то все
    Ждать тепла или отогревать
     
  8. August
    Регистрация:
    22.07.10
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    47

    August

    Живу здесь

    August

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.07.10
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Москва
    Допустим я залил зимнее топливо. А как быть с аккумулятором?
     
  9. beutiflet
    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.744
    Благодарности:
    10.454

    beutiflet

    элитный пролетарий

    beutiflet

    элитный пролетарий

    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.744
    Благодарности:
    10.454
    Адрес:
    Домодедово
    А как Вы в машине с ним поступаете?
    Везите с собой, прикуривайте от машины, на которой приехали, контролируйте заряженность..
    Это дело житейское и дизель тут нюансов не имеет.
     
  10. August
    Регистрация:
    22.07.10
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    47

    August

    Живу здесь

    August

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.07.10
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Москва
    С машины не снимаю, она и так заводится. Лью только дизель с Лукойла. Ну а суть понял. нужно прятать акку.


    Други, ну посоветуйте хороший дизелёк, что бы в бойлерной можно было поставить и соответственно тихий. Что-то очень мне не хочется платить 300 000 р. за то, что я сам нарыл.
     
  11. vlad220
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    1.149
    Благодарности:
    313

    vlad220

    Читаю то, что интересно

    vlad220

    Читаю то, что интересно

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    1.149
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Москва
    Сам строился без электричества с 2006 по 2010 год .
    В 2006 году сдуру купил китайский генератор 6 квт, дизель, воздушного
    охлаждения, 3000 об/мин. + генератор + сварка.
    Он очень быстро приказал ""долго жить", оказался неремонтопригодным
    Далее купил бензиновый Way 7500 (7500 ва) генератор + сварка
    Движок GX 390 Honda, генератор Sincro (итальянец).
    Работал 2006, 2007, 2008 годы , без проблем, хотя его дрючили строители.
    В 2008 году установил инверторную систему.
    C 06.2008 по 08.2010 эксплуатировал АКБ+Инвертор+Генератор.
    Это самое то, что нужно. Стоимость комплекса Инвертор+АКБ+Дизелек
    (недорогой) не намного превысит 300 000 рбл.
    И тишина ... (20 часов в сутки) :)
    Когда будет централизованное электроснабжение,
    инверторная система - нормальное решение (имхо),
    для бесперебойного электроснабжения,
    а включение генератора - аварийный случай
    И в этом случае по барабану ресурсные параметры и децибелы
    дизелька
    Ну как то так
     
  12. IlyaS
    Регистрация:
    02.08.10
    Сообщения:
    797
    Благодарности:
    496

    IlyaS

    Живу здесь

    IlyaS

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.08.10
    Сообщения:
    797
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Новосибирск
    Есть и генераторы 5квт на дизиле. но они дороже бензиновых так как работать могут сутки, не переставая.
     
  13. driverland
    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    532
    Благодарности:
    100

    driverland

    Живу здесь

    driverland

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    532
    Благодарности:
    100
    Адрес:
    Moskau
    IlyaS...если вы говорите о дизелях на жидкостном охлаждении, то несомненно, их время работы 24 часа вполне допустимо. Только стоят они от 300 000 руб и весят от 300 кг.

    А вот про обычный воздушный ДГУ не надо, он работает как и бензиновый воздушник. Можно 24 часа, но не нужно. Желательное время работы 8 часов/ 3 часа для остывания хотя бы.
     
  14. swem
    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    24

    swem

    Участник

    swem

    Участник

    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Москва
    Смотрите генератор в кожухе т.е. закрытого типа стоимость конечно высокая но в купе с системой АВР автоматический ввод резерва знать проблем не будете, главное не забывать заправлять бак топливом.


    И еще моментик, смотрите генератор европейского производства листер петтер, каминз, броадкаст и т.д. , с китайцами намучаетесь сервисников вызывать.
     
  15. driverland
    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    532
    Благодарности:
    100

    driverland

    Живу здесь

    driverland

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    532
    Благодарности:
    100
    Адрес:
    Moskau
    Тогда уж, SDMO, Gesan с двигателями Перкинс и Мицубиши, Энерго можно с Янмаром жидкостным.

    Кубота Япония.

    А вот Камминз из Индии, и к Европе отношения не имеет.