1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Дизельгенератор - какой выбрать?

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Creeping Shadow, 23.04.07.

  1. dm80
    Регистрация:
    28.04.11
    Сообщения:
    306
    Благодарности:
    74

    dm80

    Живу здесь

    dm80

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.11
    Сообщения:
    306
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Пермь
    Ну какие еще есть, кроме шума то?
     
  2. Pantherfahrer
    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    281

    Pantherfahrer

    Живу здесь

    Pantherfahrer

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    281
    Адрес:
    Москва
    Действительно.
    Хотелось бы знать о страшных "засадах" прежде чем рискнуть "состоянием" и преобрести кучу недостатков за нехилые деньги.
    По моему скромному опыту наблюдения за эксплуатацией нескольких дизельных "китайцев"
    впечатления очень положительные. (Машинки(кажется "дамаск" назывались) пережили дорогучие родные бензиновые хонды)
    Да и сброс/наброс нагрузок отрабатывают короче(лучше).
    Расход меньше раза в полтора.
    Да и заводятся неплохо (при испавном подогреве)
    Для стройки самое то..
    Для резерва ...шумноват согласен, но кожухи (даже самодельные творят чудеса.
    .
     
  3. Сергей Геннадье
    Регистрация:
    02.05.10
    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    17

    Сергей Геннадье

    Живу здесь

    Сергей Геннадье

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.10
    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Москва
    Подскажите, где такой можно приобрести киловатт на 3-7, сколько он может потреблять дизеля и можно ли выхлопную трубу у него делать 10 метров?
     
  4. Abysmo
    Регистрация:
    27.09.09
    Сообщения:
    1.566
    Благодарности:
    644

    Abysmo

    Живу здесь

    Abysmo

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.09.09
    Сообщения:
    1.566
    Благодарности:
    644
  5. Сергей Геннадье
    Регистрация:
    02.05.10
    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    17

    Сергей Геннадье

    Живу здесь

    Сергей Геннадье

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.10
    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Москва
    уж больно дорогой, а раза в 2 дешевле существуют аналоги?
     
  6. Abysmo
    Регистрация:
    27.09.09
    Сообщения:
    1.566
    Благодарности:
    644

    Abysmo

    Живу здесь

    Abysmo

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.09.09
    Сообщения:
    1.566
    Благодарности:
    644
    Так он инверторный, с водяным охлаждением и в кожухе! Инверторный генератор автоматически регулирует обороты в зависимости от нагрузки, тем самым экономит топливо и живет дольше. Водяное охлаждение = круглосуточная работа.

    В два раза дешевле только на открытой раме с воздушным охлаждением на 3 кВт:

    http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7348979&hid=226667

    Про 7 кВт можете да же не мечтать. Воздушное охлаждение - это работа не более 5 часов в день.

    Трубу выше 10 метров можете у любого генератора вывести, просто трубу большого диаметра придется ставить.
     
  7. Константин Я.
    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    17.139
    Благодарности:
    10.666

    Константин Я.

    захожу иногда

    Константин Я.

    захожу иногда

    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    17.139
    Благодарности:
    10.666
    Адрес:
    Ижевск
    А за счет чего воздушное охлаждение сокращает время непрерывной работы?
     
  8. Vashnovosel
    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    4.931

    Vashnovosel

    Живу здесь

    Vashnovosel

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    4.931
    Адрес:
    Россия
    Я брал прораб дизельный на 5-5,5кВт с стартером за 23500р.(правда была скидка, а так он там 32500 был).
     
  9. alex val
    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    865
    Благодарности:
    507

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    865
    Благодарности:
    507
    Адрес:
    Воронеж
    Почитайте на примере автопрома http://www.perewosim.ru/auto/engine110.htm
     
  10. Pantherfahrer
    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    281

    Pantherfahrer

    Живу здесь

    Pantherfahrer

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    281
    Адрес:
    Москва
    Где там водяное охлаждение не пойму.
    Что инвертор , есть такое ,а воды ну невижу
     
  11. Константин Я.
    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    17.139
    Благодарности:
    10.666

    Константин Я.

    захожу иногда

    Константин Я.

    захожу иногда

    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    17.139
    Благодарности:
    10.666
    Адрес:
    Ижевск
    Почитал, но что-то ничего кроме: "2 Такой двигатель более подвержен перегреву при наличии неблагоприятных условий, чем двигатель с водяным охлаждением." не нашел...
    Так что, если каждый раз, в начале именно шестого часа работы двигателя, не наступают вдруг "неблагоприятные условия", то других оснований для 5-часового ограничения вроде не видно.:)
     
  12. Abysmo
    Регистрация:
    27.09.09
    Сообщения:
    1.566
    Благодарности:
    644

    Abysmo

    Живу здесь

    Abysmo

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.09.09
    Сообщения:
    1.566
    Благодарности:
    644
    Небольшая ремарка - по информации от Kipor, у генератора воздушное охлаждение, а не жидкостное, как написано на их сайте.


    Воздушное охлаждение приводит к:

    1. Неравномерному прогреву/охлаждению отдельных деталей. Неравномерность прогрева приводит к неравномерности растяжения/сжатия металла деталей, т.е. образуются зоны локального напряжения, что вызывает быстрый износ деталей. В общем невозможно сделать воздушное охлаждение эквивалентное жидкостному по площади теплообмена.

    2. Ограничению температурного диапазона применения данного генератора. На морозе работать не будет, т.е. именно в тот период когда чаще всего у нас в стране происходят отключения электричества. Т.е. надо его перед запуском держать в тепле, а в процессе работы удалять теплоизбытки из помещения, в котором он находится. В общем невозможно сделать воздушное охлаждение регулируемым как жидкостное - вентилятор сидит на валу двигателя и крутится постоянно. Только если мутить какую-нибудь электромагнитную муфту.
     
  13. Pantherfahrer
    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    281

    Pantherfahrer

    Живу здесь

    Pantherfahrer

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    281
    Адрес:
    Москва
    Достаточно спорное утверждение.
    Воздушники имеют немало достоинств..
    Например : ""Так "воздушники" проще конструктивно (нет рубашки охлаждения). Поэтому они дешевле в производстве, проще в обслуживании, надёжнее. Так же из-за воздушного охлаждения живучее. У «жидкостника» температура охлаждающей жидкости ограничена точкой кипения. И потому для отвода еденицы тепла через радиатор требуется больший объём воздуха, чем для отвода еденицы тепла от «воздушника». Ибо температура головок цилиндров «воздушника» раза в два выше, чем температура водорадиатора у «жидкостника». ""
     
  14. Ramm
    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    529
    Благодарности:
    204

    Ramm

    Живу здесь

    Ramm

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    529
    Благодарности:
    204
    Адрес:
    Москва
    Вы не правы:hello:
    Имею практический опыт эксплуатации дизельного генератора (какой то китаец под названием Хонда 3 ф на 10 кВт) - именно зимой его пытал, в приснопамятный "ледяной дождь".
    Во первых, завелся с первой попытки, будучи вытащен из гаража после 3 летнего простоя! (только минут 15 акк подзарядил)
    Во вторых - это же ДИЗЕЛЬ - он по определению греется не так, как бенз - да еще на морозе то! Молотил у меня почти трое суток - глушил только для дозаправки - проверки уровня масла раз-два в сутки. Температура дигателя на ощупь - без напрягов терпит рука даже после 12 часов работы - то есть ни про какие перегревы и речи нет...

    А ставить его в помещение.. Он своим грохотом с ума сведет - плохая идея:hello:
     
  15. Константин Я.
    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    17.139
    Благодарности:
    10.666

    Константин Я.

    захожу иногда

    Константин Я.

    захожу иногда

    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    17.139
    Благодарности:
    10.666
    Адрес:
    Ижевск
    Вопрос стоял не о быстром износе двигателя или отказах в мороз, а о пятичасовом (примерно) лимите непрерывной работы... Чем он обусловлен, осталось неясно.