1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Заказал окна - получил проблемы. Что делать? (фото)

Тема в разделе "Монтаж, отделка и ремонт окон", создана пользователем beutiflet, 12.11.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. beutiflet
    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.744
    Благодарности:
    10.454

    beutiflet

    элитный пролетарий

    beutiflet

    элитный пролетарий

    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.744
    Благодарности:
    10.454
    Адрес:
    Домодедово
    Я готов уже к копромиссам.
    У меня на балкон такая же пленка заказана.
    Какая из них?
    Ума не приложу?
    Ибо еще не привозили.
    И на входную группу 10% пропускания, тоже "бронза" и тоже еще не видел.
    Готов хотя бы на то, чтобы они выглядели в одном контексте.

    Остальные стороны (кроме этой - южной) - тонировкой 50% примерно.
    Там вроде стекла одинаковые, но похоже в большей степени на те (на фото), которые именно "глухари".
    :mad: В общем без стакана не разобраться. :mad:
     
  2. Aleksej2000
    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.617
    Благодарности:
    18.682

    Aleksej2000

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Aleksej2000

    Заблокирован

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.617
    Благодарности:
    18.682
    Адрес:
    Литва
    Нет, так нельзя! Будет заведомо конфликттная ситуация.
    С переделкой окон производитель просто не получит прибыли, ну или немного уйдет в убыток. Потому как многое можно использовтаь. ведь не все на 100 % испорчено, многое можно использовать в новом изделии.
    Если же заставить произодителя забрать окна и вернуть деньги (т.е. по сути дела ультиматум), то тогда производитель "подпадает" польностью на себестоимость заказа (единственное. может ка неликвид отдать по себестоимости. Но "висяковые" изделия уходят не всегда быстро, и уж почти всегда или по себестоимости, или даже с убытком), а так как деньги уже получены и терять нечего, то производитель просто может "послать лесом", и тогда уж точно в проигрыше будет и заказчик. А мы же не хотим насоветовать beutiflet проигрышных вариантов :|:

    1. Я уже на момент написания " про свое мнение" знал, что Rexther не имеет непосредсвенного отношения к призводителю, но сказал, как это выглядит со стороны. Потому и есть в том предложении слово "тоже".
    2. ПОверьте, я буду только рад от всей души , если Rexther поможет заказчику решить проблему, и мое уважение, если Rexther сможет положительно повлиять на действия производителя.
    Кстати, и beutiflet мне написал, что его поддерживает и ему помогает Rexther в решении вопроса.
    3. МОжет быть резко я ответил, но на тот момент, когда писал, я не знал о положительных действиях Rexther, а только видел "отговаривание" от решительных действий. Я перечитал второй раз всю тему от начала и до сего. На данный момент я вижу, что Rexther больше держит сторону производителя (по крайней мере, по разговорам в теме), но и советует мирный путь. Я лично тоже такого же мнения. Конфликтность не решит вопроса.
    ПОмотрим на разрешение вопроса. В случае, если я ошибался, я обязательно принесу свои извинения за резкий тон.

    Читал и видел. Потому и написал слово "тоже". И имеено сложилсоь впечатление, а не я так считаю.

    А когда он узнал о косяках на товаре, Вам привезенном? Вчера или в первый/второй день?
    А что обещает по исправлениям?


    А поподробнее можно? Ведь многие ошибки лучше сообщать, чтобы другие не наступили на теже "грабли"
     
  3. Aleksej2000
    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.617
    Благодарности:
    18.682

    Aleksej2000

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Aleksej2000

    Заблокирован

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.617
    Благодарности:
    18.682
    Адрес:
    Литва
    У меня складывается впечатление, что производитель только ставит производство "на ноги". Сплошные косяки, недоработки, характерные именно отсутствием наработок. Именно на начальном этапе всегда такое присутствует: пока все основные "грабли" перетопчешь, пока все утрясешь с поставщиками, все обговоришь и решишь, обучишь рабочих.. Но вроде как уже известен производитель. Значит, не первый год вроде как. Даже как-то странно.
    Хотя, у меня был такое дело: три года работал с одним поставщиком, все хорошо, а потом как пошли косяки через одну дверь, да такие грубые, что я аж ужасался. Звоню, говорю "наведи порядок в цеху". "Хорошо". Через партию опять тоже самое. Три месяца так. Устали мы от халтуры, уже думали менять производителя. Потом звонок от конкурента моего производителя "Не хотите ли у нас попробовать заказать дверки?". Странно, думаю. Поехал, пообщался, потом взял партию. Вроде все нормально. А на другой раз приезжаю, а у этого конкурента рабочий из первой конторы, вечером пришел, ворованные диски принес. Ну я так понял, что по наводке тот портил товар, дабы меня поругать с изготовителем. Но я уже с первым разбежался. Пришлось и от этого уйти, а то нечестная "игра" получилась. А первый производитель произвел "зачистку", полностью весь цех уволил (100%) и новых набрал. Брак прекратился, как мне он потом сказал.
    Так что вот такое количество халтуры мне напомнило тот случай. Так что может намекнуть производителю, что у него , может быть, завелся "крот", А?
     
  4. Aleksej2000
    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.617
    Благодарности:
    18.682

    Aleksej2000

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Aleksej2000

    Заблокирован

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.617
    Благодарности:
    18.682
    Адрес:
    Литва
    Ндаа.
    Почитал темку по вашей ссылке. Стало интересно, а как у меня сделаны эти примыкания. У меня дома от одной фирмы, а на даче в доме от другой. Причем дома подороже ставил, а на даче не самые простые, но и не дорогие. И там и там без монтажа, ставил сам. Дома еще видны стыки (сбоку), но таких дыр нет, а на даче даже на подокойник пришлось залезть, чтобы разглядеть, где же там стык.. не более пол милиметра, очень плотно. Таких дыр нет. Я не говорю уже про зазоры между рамой и стойкой на лицевой поверхности, у меня лично их просто нет, даже почти не видно самого стыка.
    Честно сказать, мне вас жаль. :(
    Я оптимист, но что-то мне кажется, что ваш песимизм насчет "Обещания по исправлению ничего особенно не значат.
    Он много чего обещал за наше недолгое знакомство.
    " небезоснвателен. Как-то странно прозвучала фраза "А два других клиента пролетят". По хорошему, надо этот заказ доделать, а потом уже дальше браться.. Да и уже шесть дней прошло... Не нравится мне все это...:mad:
    Ну посмотрим, я сам очень надеюсь, что я ошибаюсь.
     
  5. Naz
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    1.716
    Благодарности:
    1.179

    Naz

    Андрей

    Naz

    Андрей

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    1.716
    Благодарности:
    1.179
    Адрес:
    Красноярск
    Aleksej2000. Интересно, а в цехе кроме рабочих никого нет? Кто их контролирует? Сами себя?
    Почему вообще брак выходит за ворота и за него они получают зарплату?
    ГДЕ НАЧАЛЬНИК ЦЕХА? Или на этой должности экономят?
     
  6. Lexsey
    Регистрация:
    01.10.09
    Сообщения:
    783
    Благодарности:
    209

    Lexsey

    Живу здесь

    Lexsey

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.10.09
    Сообщения:
    783
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Ступино
    Всё зависит от уровня производства, у нас например в цеху работает около 40 человек, есть и начальник цеха и бригадир в цехе.
    А есть контора в городе снимают помещение около 100 квадратов, они собирают рамы из КБЕ и алюминиевые раздвигухи, так вот там двое рабочих и .. ТРИ начальника)) Причём эти рабочие вечерами ещё и монтажники.
     
  7. Serg89
    Регистрация:
    24.02.09
    Сообщения:
    4.556
    Благодарности:
    2.501

    Serg89

    Модератор

    Serg89

    Модератор

    Регистрация:
    24.02.09
    Сообщения:
    4.556
    Благодарности:
    2.501
    Адрес:
    Россия
    А причем здесь кол-во рабочих ? Если эти двое справляются объёмом работ , то что в этом плохого ? А изготавливать и монтировать , отвечая за свой труд в полной мере , вообще здорово
     
  8. Франтишек Печко

    Франтишек Печко

    Франтишек Печко

    Гость

    А тут вам кстати предложили не высокие цены..судя по комм. предложению.
     
  9. Lexsey
    Регистрация:
    01.10.09
    Сообщения:
    783
    Благодарности:
    209

    Lexsey

    Живу здесь

    Lexsey

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.10.09
    Сообщения:
    783
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Ступино
    При том, что у нас человек отвечает за одну операцию которую знает досконально, а там от нарезки стекла, до протирания его же но уже на адресе 2 человека, вот и выходит, что качество хромает.
     
  10. Франтишек Печко

    Франтишек Печко

    Франтишек Печко

    Гость

    Я бы лучше с монтажом заказал, головной боли меньше, так бы они сами все смонтировали и эти недоделки убрали, моей знакомой как-то привезли окна, за день до монтажа, так она чуть с ума не сошла.:) И царапины нашла и штапики не прилегали плотно и уголки синие и чего только не было, а как смонтировали так
    радости не было предела, ещё и матери своей у них же заказывала .
    Так что есть детали, которые для нас могут казаться браком, то человек разбирающийся в этих деталях, браком их не назовёт.


    Извините,а если ваш человек на какой нибудь операции заболеет или ещё какая оказия с ним случитсяСудя по колличеству рабочих у вас большое предприятие и я только представить могу сколько изделий выйдет из цеха
    с каким нибудь браком,увы на больших предприятиях брака бывает больше да и большие предприятия не поворотливее его исправляют.А уж про качество чего то большого и говорить не нужно есть примеры:Мерседес-Майбух,тойота-лексус..не появились бы эти предприятия если бы всё так было бело и пушисто у первых
     
  11. beutiflet
    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.744
    Благодарности:
    10.454

    beutiflet

    элитный пролетарий

    beutiflet

    элитный пролетарий

    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.744
    Благодарности:
    10.454
    Адрес:
    Домодедово
    А где Вы могли оценить мое комм. предложение?
    Если бы я знал, что такое, как у меня, в принципе, бывает, то может так и поступил бы.
    Просто до сих пор сопровождая, как отделочный прораб (был такой опыт) заказы и монтаж окон полтора десятка раз я никогда не сталкивался с подобным безобразием. :mad:
    Однако есть вероятность, что я бы вовремя многого заметить не смог, не вертя в руках каждое изделие.
    Вы рассуждаете, как производитель окон.
    (Вы,часом не представитель моего изготовителя?
    А то и про коммерческое предложение судите и в ценах ориентируетесь)

    Вероятно, Вы в чем-то правы, но перед Вами в теме есть фотографии и каждой из них Вы можете дать свою профессиональную оценку.
     
  12. Франтишек Печко

    Франтишек Печко

    Франтишек Печко

    Гость

    Попробую.


    Чушь какая-то получилась в предыдущем сообщении.:)
    Вы сами выкладывали ком. пр.:)
    Я производитель, но не ваших окон.
    Попробую помочь вам, а что конкретно подсказать?
     
  13. beutiflet
    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.744
    Благодарности:
    10.454

    beutiflet

    элитный пролетарий

    beutiflet

    элитный пролетарий

    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.744
    Благодарности:
    10.454
    Адрес:
    Домодедово
    Ну, видимо, нужно быть, действительно производителем, чтобы оценить по одной из восьми страниц все коммерческое предложение.
    Я этого не учел. :|:
    Чем помочь?
    Ну, поясните по моим фотографиям и пояснением например, в чем НЕ ВИНОВАТ производитель.
    Какие недочеты и расхождения считаются приемлемыми ?

    А что еще сделать?
    Ждем-с.
    Сейчас, как раз, забирали все оставшиеся не установленными изделия.
     

    Вложения:

    • IMG_1554.JPG
    • IMG_1556.JPG
    • IMG_1558.JPG
  14. Франтишек Печко

    Франтишек Печко

    Франтишек Печко

    Гость

    Ну если забирают, то значит требуется переделка в цеху, самое главное, что осознают, что накосячили.
    Я там на одной фотке видел, что вы боковой расширитель не правильно соединяли с верхним, так хотел спросить вы догадались паз на торце прорезать, или герметиком щель замазывали?
     
  15. beutiflet
    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.744
    Благодарности:
    10.454

    beutiflet

    элитный пролетарий

    beutiflet

    элитный пролетарий

    Регистрация:
    02.02.07
    Сообщения:
    8.744
    Благодарности:
    10.454
    Адрес:
    Домодедово
    Дайте, пожалуйста, ссылку о чем речь, или скачайте-переставьте в свой пост фото оттуда.
     
Статус темы:
Закрыта.