1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 7,91оценок: 56

Евролос Про - отзывы пользователей, вопросы по монтажу и эксплуатации

Тема в разделе "Аэрационные установки", создана пользователем upak78, 09.04.19.

  1. upak78
    Регистрация:
    09.04.19
    Сообщения:
    161
    Благодарности:
    45

    upak78

    Живу здесь

    upak78

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.19
    Сообщения:
    161
    Благодарности:
    45
    Шо то мне подсказывает вы сильно увлеклись модернизацией станции, очень все сложно неужели в Евролосе не знают о таких доработках или условия работы у всех разные, у нас если бы не жара я так думаю то регулировок лифтов было бы достаточно
     
  2. upak78
    Регистрация:
    09.04.19
    Сообщения:
    161
    Благодарности:
    45

    upak78

    Живу здесь

    upak78

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.19
    Сообщения:
    161
    Благодарности:
    45
    Сегодня перезагрузил станцию посмотрим как будет работать, беспокоит сейчас только запах
     

    Вложения:

    • 61526BE1-F06E-4212-B57A-232937015020.jpeg
    • 47ABB1FA-8AE8-48C8-BD5D-C407EA0342E8.jpeg
    • B8A854FA-3680-47A2-B84A-F6B1B86C750C.jpeg
    • 98DD8A5D-8EAC-44EA-B130-153E65C10C4A.jpeg
  3. upak78
    Регистрация:
    09.04.19
    Сообщения:
    161
    Благодарности:
    45

    upak78

    Живу здесь

    upak78

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.19
    Сообщения:
    161
    Благодарности:
    45
    Фотки возвратного эрлифта с нано жиклерами для
    john kerry
     
  4. НиколайСБ
    Регистрация:
    10.05.18
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    50

    НиколайСБ

    Живу здесь

    НиколайСБ

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.05.18
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    50
    Да я бы с удовольствием остановился на регулировке кранов. А как бороться с илом в 4 камере? Он накапливается там плотной шапкой, смывается в 5 камеру, потом в дренажный колодец и забивает дренаж.

    Не знаю. Но как регулировать краны они не знают. И на ролике монтажа из сообщений выше это видно.
     
  5. НиколайСБ
    Регистрация:
    10.05.18
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    50

    НиколайСБ

    Живу здесь

    НиколайСБ

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.05.18
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    50
    Верхние торцы трубок, к которым присоединяются воздушные шланги, тоже должны быть запаяны и с просверленными отверстиями.
     
  6. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.590
    Благодарности:
    12.973

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.590
    Благодарности:
    12.973
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Не правильно.
    Низзя ил перебрасывать в аэротенк дегазатором, но надо баламутить ил, и не В камере, а НА поверхности камеры. Иначе:
    ;)
    Так и должно быть. Тока баламутство делает дегазацию эффективной, сгоняя ил к всасу, шапка не усевает получиться.
    Вот тут промблема, которую надо как-то решить - могете присобачить к трубке комбилифта или клипсой к стенке треугольника.
    На первой фотке правильно, тока удлинить всас в угол к наружной стенке, а выхлоп без уголка под воду, как писал ранее.
    Печалька - она и тройник, и жиклёр в одном флаконе... Вместо укола такие труды со шлангами...:super: Но отрегулировали нормально.
    А я про него и не писал;) Но с ним тоже можно - важно, несмотря на него, 50ку держать ровно на половину в воде.

    Так что придёться переделать правильно. Извиняюсь за доставленныя труды:hello:
     
  7. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.590
    Благодарности:
    12.973

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.590
    Благодарности:
    12.973
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Вы будете долго смеяться, но энто классика жанра, об которой я уже толкал речь. Усё это проходили на ЕБ, потом на биобяке, теперь вы на очереди:)]

    Ничего сложнаго нет - 2 лифта, один возвратный, другой дегазирующий. По-другому, как видите - никак.
    В биобяке например, нет рециркулятора в аэротенк, но там отстойник - пирамида в самом аэротенке, и ил, копящийся внизу ея вымывается в аэротенк потоком от аэратора. У вас же дно отстойника и всё - надо как-то ил возвращать. А скока страниц мучились тока с дегазатором в пирамиде! :aga:
     
  8. НиколайСБ
    Регистрация:
    10.05.18
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    50

    НиколайСБ

    Живу здесь

    НиколайСБ

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.05.18
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    50
    Да не великие труды! Спасибо за консультации!

    Пойду переделывать.

    Ничего сложного. Я ж исходил из наличия. И лень было ехать :).
     
  9. НиколайСБ
    Регистрация:
    10.05.18
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    50

    НиколайСБ

    Живу здесь

    НиколайСБ

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.05.18
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    50
    Да я в ролике увидел. Прикрячил, а потом оторвал и выкинул :no:.

    Переделал дегазатор:
    IMG_20190903_091758.jpg IMG_20190903_091818.jpg

    На всасе поставил тройник и сделал ручку из трубы. Она зажимается в клипсе, держится достаточно жестко и дает возможность регулировать уровень погружения всаса, а через открытое отверстие осуществлять визуальный контроль производительности при регулировке аэролифта.



    Бульбуляция происходит в 5 см от поверхности, краны прикручены на минимум, но из-за небольшой площади поверхности жидкости 4 камеры колбасится она вся. Посмотрю, что будет вечером, но пока жидкость очень мутная, много взвеси.
    Производительность комбилифта - 1200 л/ч. Чуть меньше не получилось краном настроить: или около 600, или 1200.
     
  10. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.590
    Благодарности:
    12.973

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.590
    Благодарности:
    12.973
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Пусть пока будет 1200. Если муть сохранится - перейдёте на 600. Посмотрим...

    А можно выхлоп утащить в угол, к треугольнику и наружной стенке что ли, чтоп не в середине булькатило?
     
  11. НиколайСБ
    Регистрация:
    10.05.18
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    50

    НиколайСБ

    Живу здесь

    НиколайСБ

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.05.18
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    50
    Муть не очень сильная, но какая-то взвесь присутствует. И снова стал скапливаться ил за тройником перелива из 4 в 5 камеру и внутри него. Дегазатор не может его оттуда забрать. Взвесь, наверное, от этого ила. Может снять тройник? Или попробовать наклонить, чтобы нижний раструб приоткрылся и стал смотреть в сторону комбилифта? Правда там все очень тесно установлено и поворот может не получиться.

    А он сейчас находится в тупом углу треугольника у перегородки между 4 и 1 камерами. Прячется за трубой всаса. Перенести выхлоп в острый угол в виде прямотока, думаю, не получится.
     
  12. Andreylab
    Регистрация:
    08.09.18
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    3

    Andreylab

    Участник

    Andreylab

    Участник

    Регистрация:
    08.09.18
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    3
    Друзья! У соседа ПРО 5+
    Станции 2 месяца. Пользует активно. На днях станция завоняла (запах кисловатый...), запах пошел из фановой трубы перед станцией.
    Открыли крышку - шипение. Слетел шланг на бурлилку под колонну в третьей камере. После монтажа не открывал, не смотрел. 2 месяца станция работала по-видимому в таком режиме. При запуске вбрасывал бактерии, нескольких производителей. Химозу никакую не сливал, в курсе о последствиях.

    Насос весь покрылся черным илом. На дне в очищенной камере также этот ил (по виду как чернозём). Во всех камерах черная вода как нефть) В кюветах также чернота, соседи начали жаловаться на слив мазута)

    Тут как бы вопрос к знатокам. Что за черная хрень? Могло ли это все произойти в следствии описанного форс-мажора выше и как дальше быть? Что делать?

    P. S. На фото в 3 камере видно бурление и пена - образовалась сразу после устранения косяка и запуска. До этого там была тишина и просто черная вода. Пены никакой не было.

    IMG_20190903_190336.jpg IMG_20190903_190342.jpg IMG_20190903_190352.jpg IMG_20190903_190529.jpg IMG_20190903_190544.jpg IMG_20190903_190606.jpg
     
  13. НиколайСБ
    Регистрация:
    10.05.18
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    50

    НиколайСБ

    Живу здесь

    НиколайСБ

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.05.18
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    50
    Вызывайте монтажников по гарантии. Пусть чистят и запускают заново. И почему-то уголок главного аэролифта направлен к себе же во 2-ю камеру, а должен - в 3-ю на корзину с загрузкой. Поступление жидкости из 2 в 3 камеру сейчас происходит через аварийный перелив. Это режим септика.
     
  14. Andreylab
    Регистрация:
    08.09.18
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    3

    Andreylab

    Участник

    Andreylab

    Участник

    Регистрация:
    08.09.18
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    3
    Вы про этот?

    1.png
     
  15. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.590
    Благодарности:
    12.973

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.590
    Благодарности:
    12.973
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Пока ничего не делайте. Пусть усугубится. Через пару-тройку деньков, при мути, уменьшите комбилифт до 600.
    Ну и ладно. Шапка не собирается - уже хорошо.
     
    Последнее редактирование: 04.09.19