1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Самоделки и переделки: мотоблоки, мотокультиваторы своими руками - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Celjanin, 26.04.19.

  1. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.282
    Благодарности:
    23.157

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.282
    Благодарности:
    23.157
    Адрес:
    Тула
    В огороде полноценный диф себя тоже неплохо чувствует.
     
  2. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    8.839
    Благодарности:
    19.271

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    8.839
    Благодарности:
    19.271
    Адрес:
    Ставрополь
    Диф себя хорошо чувствует в любых условиях.
     
  3. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.414
    Благодарности:
    4.218

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.414
    Благодарности:
    4.218
    Адрес:
    Красный Рог
    Что-то у меня сомнения в надежности диффов блокируемых...
     
  4. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.282
    Благодарности:
    23.157

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.282
    Благодарности:
    23.157
    Адрес:
    Тула
    Каких?
     
  5. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.933

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.933
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    Была мысль заказать и поставить диф, но не знаю как мой тяжеловес с ним себя поведёт, убьёт нафик. :ogo::aga:
    С раз блокираторами поворачивает по принципу гусеничного трактора, ни какого усилия на руле, просто нажал на ручку одно колесо на месте стоит другое едет, пофигу ямка или кочка, а тут руками ворочать придётся, и та же ямка или кочка может сыграть злую шутку, как ни как 3 с лишним центнера а с навесным все 4.
    На 4 колеса или более лёгкий МБ диф в самый раз.
     
  6. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.078
    Благодарности:
    5.730

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.078
    Благодарности:
    5.730
    Адрес:
    Новосибирск
    Мотоблок Патриот Волга (аналог 105-го Брайта). Хочется что-то навернуть.
    Но не ходоуменьшитель или разблокиратор, а два в одном (например ходоуменьшитель и дифференциал с блокировкой) и быстросъёмное. И не крупногабаритное. Желательно чтобы мотоблок по-прежнему мог заезжать своим ходом в багажник автомобиля.
    Телега не нужна. Адаптер для сельхозработ тоже особо не нужен. Разве что для уборки снега зимой (движение задней передаче). Но для использования зимой желательно не выходить за габарит 56см - ширина снегоуборочной насадки
    Передача с редуктора на дифференциал желательно шестерёнчатая (с изменением направления вращения, чтобы получить 2 задних передачи)
    Есть коробка АКПП от полноприводной Хонды Одиссей. Сама по себе она сильно здоровая, но можно отрезать кусок с передним дифференциалом или лучше использовать его отдельно от корпуса. У неё подходящая передача с дифференциала на угловой редуктор - 1:2,5

    Понимаю, что из-за требований по габаритам просится отдельный ходоуменьшитель между мотором и КПП + ступицы с трещотками. Но большой нужды во всём этом нет, просто хочется придумать и реализовать что-то оригинальное - больше ради интереса.
     
  7. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    8.839
    Благодарности:
    19.271

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    8.839
    Благодарности:
    19.271
    Адрес:
    Ставрополь
    Исходя из требований, лучше ставить этот элемент после редуктора и колеса вешать уже непосредственно на ходоуменшитель. В этом случае проще демонтировать и отсутствуют переделки самого мотоблока.
    А еще лучше делать с нуля. Приобретать мотор, коробку с дифом и строить новое.
     
  8. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.078
    Благодарности:
    5.730

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.078
    Благодарности:
    5.730
    Адрес:
    Новосибирск
    И параллельно ещё один вопрос:
    Кто-нибудь цеплял адаптер не к прицепной скобе, а прямо к чугунной ноге редуктора (105,135)?
    Опять же на зиму, когда к скобе прицеплена снегоуборочная насадка, а адаптер подсоединяется с другой стороны редуктора. И это соединение имеет две степени свободы (крестовина от кардана).
    Надо чтобы в снаряжённом состоянии при движении адаптер не перевешивал насадку и она следовала рельефу. Но при желании её легко можно было бы приподнять на ходу, опустив ручки.
     
  9. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.282
    Благодарности:
    23.157

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.282
    Благодарности:
    23.157
    Адрес:
    Тула
    Есть сцепка, недавно Злыдень (Евгений) купил, перед тем как Угру с адаптером взять.
     
  10. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    8.839
    Благодарности:
    19.271

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    8.839
    Благодарности:
    19.271
    Адрес:
    Ставрополь
    @DmitryEvg, может тогда цеплять за ось колеса? По подобию.

    ef8d4f48a54ec49c81b8140ec3f9be46.jpg
     
  11. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.078
    Благодарности:
    5.730

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.078
    Благодарности:
    5.730
    Адрес:
    Новосибирск
    Тоже хороший вариант. Но я рассчитываю примерно на тот же эффект при более простом креплении к редуктору и короткой базе.
    Можно и на переднюю сторону редуктора крепление с шарниром вынести, чтобы за ось нагрузку перенести. Например к раме прицепной скобы поперёк приварить втулку и к ней цеплять вилку, проходящую по бокам редуктора.
     
    Последнее редактирование: 27.09.19
  12. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    8.839
    Благодарности:
    19.271

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    8.839
    Благодарности:
    19.271
    Адрес:
    Ставрополь
    Можете не угадать точку крепления. Так-же при наклонах мотоблока будет изменяться нагрузка на руки.
    Не очень понятно...схемку б аль чертеж...
     
  13. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.078
    Благодарности:
    5.730

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.078
    Благодарности:
    5.730
    Адрес:
    Новосибирск
    Как-то так. Узкая вилка обозначена пунктиром.
    IMG_20190927_131838.jpg
     
  14. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    8.839
    Благодарности:
    19.271

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    8.839
    Благодарности:
    19.271
    Адрес:
    Ставрополь
  15. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.078
    Благодарности:
    5.730

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.078
    Благодарности:
    5.730
    Адрес:
    Новосибирск
    При работе нет нагрузки на руки - опора на скребок снегоуборщика. Приподнимать его надо только иногда и кратковременно.