1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Самоделки и переделки: мотоблоки, мотокультиваторы своими руками - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Celjanin, 26.04.19.

  1. serg5593
    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.706
    Благодарности:
    2.375

    serg5593

    Не фермер

    serg5593

    Не фермер

    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.706
    Благодарности:
    2.375
    Адрес:
    Беларусь Витебская обл.
    Предполагаю дальнейшее в таком виде:
    Доработки мысли.jpg
     
  2. DEDок
    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.880
    Благодарности:
    4.079

    DEDок

    Живу здесь

    DEDок

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.880
    Благодарности:
    4.079
    Адрес:
    Екатеринбург
    Дааа,... не танк. Ну для своих задач пойдёт. Скорости те же мотоблочные остались?
     
  3. serg5593
    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.706
    Благодарности:
    2.375

    serg5593

    Не фермер

    serg5593

    Не фермер

    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.706
    Благодарности:
    2.375
    Адрес:
    Беларусь Витебская обл.
    Количество передач и скорость не менял. Всё работает так же как и на мотокультиваторе. Только при поворотах совсем не ощущается блокировка задних колёс, руль легко меняет направление движения и усилий совсем не ощущается! :super:
     
  4. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    А ничего, что спина близко к двигателю?
     
  5. serg5593
    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.706
    Благодарности:
    2.375

    serg5593

    Не фермер

    serg5593

    Не фермер

    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.706
    Благодарности:
    2.375
    Адрес:
    Беларусь Витебская обл.
    Планирую спинку, для "изоляции" спины от мотора. :)] Чтобы охлаждение не перекрывать спиной.
     
  6. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    @serg5593, Отличный аппарат получился! И с телегой догруз на ведущие колёса приличный будет, и так покататься - проходимость должна быть зверская
     
  7. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Важно, что "догруз" размещён оптимальным образом - и как дающий большую переднюю развесовку, и как действующий на колёса. Единственная неясность - как будет решаться вопрос с вертикальной продольной жёсткостью обычной сцепки тележки и мотоблока при буксировке тележки. Скорее всего, стОит сделать сцепку свободной на 360 градусов в вертикальной поперечной плоскости, проходящей через точку перелома. Проще говоря, применить что-то вроде шарового шарнира. Или обычного кардана.
    PS. И ещё что хорошо - можно дышло тележки укоротить до размера, позволяющего поворачивать до прямого угла между тягачом и тележкой. Это сильно увеличит безопасную манёвренность и удобство управления "поездом". В общем, очень ценный вариант для транспортных работ в том числе. Ну, и для поездок в режиме "покатушек". Единственно - при транспортных работах нужно следить за развесовкой самой тележки, чтобы вес гружёной тележки был не слишком большим передним по развесовке. Иначе с учётом степеней свободы карданной сцепки тележки и мотоблока рулевое переднее колесо тягача потеряет сцепление с дорогой.
     
    Последнее редактирование: 19.09.20
  8. serg5593
    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.706
    Благодарности:
    2.375

    serg5593

    Не фермер

    serg5593

    Не фермер

    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.706
    Благодарности:
    2.375
    Адрес:
    Беларусь Витебская обл.
    Поэтому при выборе: передний или задний адаптер - однозначно выбрал переднюю компоновку адаптера.
    Или сцепку "тракторного" типа - "ухо и палец". Применять мотоблочный прицеп совсем не хочется! Нужно сцепку переделывать (доделывать) и дышло лишним оказывается в такой компоновке!

    Либо двуосную тележку мастерить, если не думать как загружать тележку, чтобы передок не "задрался" :)] Проще одноосная и мозги включать при загрузке:aga:

    Ну и осенью больше буду использовать обычный вариант мотокультиватора, сельхозработы никто не отменял :). А в виде трицикла скорее всего по первому льду поездки будут и то в те места, где раньше только пешком добирался. :|:
     
  9. serg5593
    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.706
    Благодарности:
    2.375

    serg5593

    Не фермер

    serg5593

    Не фермер

    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.706
    Благодарности:
    2.375
    Адрес:
    Беларусь Витебская обл.
    Вчера засекал время переоборудования из трицикла обратно в мотокультиватор. 39 минут занял процесс с последующей заводкой и проверкой после сборки. Не спешил (не кашникова на время собирал:)]).
     
  10. DEDок
    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.880
    Благодарности:
    4.079

    DEDок

    Живу здесь

    DEDок

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.880
    Благодарности:
    4.079
    Адрес:
    Екатеринбург
    "Вот по этому я и не женюсь"- "О чём думают мужчины"
    А точнее, не делаю передний адаптер.
     
  11. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.016
    Благодарности:
    6.410

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.016
    Благодарности:
    6.410
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Если каждый день перецепливаться, то долго, а если 2-3 раза за год, то можно:).
     
  12. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776
    Адрес:
    Урал, Учалы
    А как на Вашем тягаче решены вопросы управления сцеплением, оборотами и переключением передач?
     
  13. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.327
    Благодарности:
    24.978

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.327
    Благодарности:
    24.978
    Адрес:
    Чувашия
    раз 10 перекините и будете покупать 2-й мотоблок:)]
     
  14. DEDок
    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.880
    Благодарности:
    4.079

    DEDок

    Живу здесь

    DEDок

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.880
    Благодарности:
    4.079
    Адрес:
    Екатеринбург
    Так как сад у нас недавно, то ещё занимаюсь "ландшафтным дизайном" и другими работами. И при этом приходится работать и фрезами, и грейдером, и телегой. Буквально на днях ровнял площадку под теплицу, сначала фрезы, потом грейдер. Да и с тележкой в лес скататься надо, дорога есть, но местами лужи и колеи, лучше через лесок объехать, чем буксовать в луже. А через лесок, это значит происходит валка мелкой поросли, МБ как таран идёт. Трициклу такое не осилить.
     
  15. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Имеется опыт по таким трициклам или ясновидение? :)