1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Самоделки и переделки: мотоблоки, мотокультиваторы своими руками - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Celjanin, 26.04.19.

  1. Crv123
    Регистрация:
    24.01.21
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Crv123

    Новичок

    Crv123

    Новичок

    Регистрация:
    24.01.21
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Подскажи пожалуйста как вал удлинил, я то-же взял такой же вариатор
     
  2. WaTоr
    Регистрация:
    24.11.18
    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    16

    WaTоr

    Живу здесь

    WaTоr

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.18
    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Челябинская область
    Нашел втулку наружный на 20 мм. Проточил в доль болгаркой под шпонку. Обточил края чтоб сварка была в канавки на волу двигателя и втулки. Втулку прикрутил к валу двигателя болтом при этом центрировал (той железякой (по ней груз вроди ходит) которая там должна стоять. чтоб свободно ходила по валу и втулки). Приварил сваркой втулку к валу. Завел двигатель и болгаркой сточил лишнюю сварку. У меня эта железяка мм 4 сидит на валу двигателя. втулка для поддержки. Болт поменял на более длинный.
     
  3. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.729
    Благодарности:
    9.479

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.729
    Благодарности:
    9.479
    Адрес:
    Удмуртия
    Почти самопал Угра 4×4:

     
  4. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.729
    Благодарности:
    9.479

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.729
    Благодарности:
    9.479
    Адрес:
    Удмуртия
    Доработка воздушного фильтра:
     
  5. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.777
    Благодарности:
    4.388

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.777
    Благодарности:
    4.388
    :) Седня прикупил изумительную вещь для Тушинца-Фаворита, раннего Салюта-5И... и моего Гнома :)]
    У него очень "тонкий" редуктор, буквально пару см.
    NEW Design TATA 170F-1-680x680.jpg
    TATA 170F.jpg
    Буду ставить сюда -
    604806936_w640_h640_gnom2.jpg
    Зеркалка.jpg
     
  6. Deady6ka
    Регистрация:
    12.05.18
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    46

    Deady6ka

    Участник

    Deady6ka

    Участник

    Регистрация:
    12.05.18
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    46
    От кровати металлической. Сетка по периметру кровати держится на пружинах, вот такую себе ставил, жесткость приличная но из-за большего количества витков натягивает ремень лучше чем заводская, мягче.
     
  7. Deady6ka
    Регистрация:
    12.05.18
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    46

    Deady6ka

    Участник

    Deady6ka

    Участник

    Регистрация:
    12.05.18
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    46
    Переделывают, переделывают...
    Ну их нах...этих узкоглазых...
    Додумались бл, сцепку прикрутить на 4 болтика м8 в корпус алюминиевого редуктора!

    oLcEXGDH.jpg BBP5hZUM.jpg
     
  8. Celjanin
    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524

    Celjanin

    Живу здесь

    Celjanin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524
    Адрес:
    Омская область
    Толково сделана рама. Это ваше ноу хау? :hndshk:
     
  9. Deady6ka
    Регистрация:
    12.05.18
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    46

    Deady6ka

    Участник

    Deady6ka

    Участник

    Регистрация:
    12.05.18
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    46
    Ага, для себя же делал...☝️
    Два года уже юзаю.
    Могу рекомендовать.
    Рама полностью разборная.
    Единственное что можно было бы улучшить, так это увеличить толщину пластины на которорую сцепка монтируется. делал из 6мм листа, нужно было брать 10мм.чуть ее выгнуло, но не критично.
     
    Последнее редактирование: 12.05.21
  10. Deady6ka
    Регистрация:
    12.05.18
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    46

    Deady6ka

    Участник

    Deady6ka

    Участник

    Регистрация:
    12.05.18
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    46
    Народ, кто нибудь заморачивался с электрикой на мотоблок?
    Сделал новую тему, чтобы хоть как то отсортировать из общей кучи сообщения, вот:
    https://www.forumhouse.ru/threads/525056/
    Пишите пожалуйста сюда если есть кому, чем поделиться!
    Заранее всем спасибо!
     
  11. wings1klg
    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    4.502
    Благодарности:
    4.216

    wings1klg

    Леший

    wings1klg

    Леший

    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    4.502
    Благодарности:
    4.216
    Адрес:
    Калужская область
    А мне тут интересно стало, что если на китайце заменить редуктор на невовский скажем, а все остальное оставить как есть. Насколько это реально?
     
    Последнее редактирование: 17.05.21
  12. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.640
    Благодарности:
    11.204

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.640
    Благодарности:
    11.204
    Адрес:
    Челябинская область
    Зачем тебе эти танцы с бубном? Продай китайца, купи настоящую Неву Мб-2.Не мучай себя и вопросов таких больше не будет. ;):hndshk:
     
  13. Celjanin
    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524

    Celjanin

    Живу здесь

    Celjanin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524
    Адрес:
    Омская область
    При наличии рук и головы, болгарки, дрели и сварки это вполне реально. Самодельная рама с площадкой под стойку руля от китайца и все. Сложного ни чего нет, было бы желание. Только не понятно зачем менять шило на мыло. Ладно мне, у меня две скорости, а тебе то зачем с тремя?
     
  14. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.585
    Благодарности:
    6.014

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.585
    Благодарности:
    6.014
    Адрес:
    Новосибирск
    Переделал переднюю прицепную скобу в более универсальный вариант.
    Первая версия из имевшегося в наличии куска швеллера была слишком короткой, а сама скоба была под двигателем, слишком низко и неудобно.
    Теперь швеллер разрезал по диагонали и сварил.
    Добавил шестигранную трубу (обрезок от ступицы), чтобы через неё цеплять будущий передний миниадаптер. Будет возможность укорачивать базу на 20см для перевозки мотоблока с адаптером в багажнике без разборки.
    IMG_20210516_122110.jpg IMG_20210516_122622.jpg
     
    Последнее редактирование: 18.05.21
  15. wings1klg
    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    4.502
    Благодарности:
    4.216

    wings1klg

    Леший

    wings1klg

    Леший

    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    4.502
    Благодарности:
    4.216
    Адрес:
    Калужская область
    Этот вопрос не больше, чем интерес. У китайцев редуктора завальцованы, тем самым их ремонтопригодность сведена почти к нулю.