1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Самоделки и переделки: мотоблоки, мотокультиваторы своими руками - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Celjanin, 26.04.19.

  1. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.764
    Благодарности:
    4.353

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.764
    Благодарности:
    4.353
    @Vita_gor, прибалдоны пишут там два мокрых моциклетных сцепления в редукторе. Включаются когда двигаешь рычагом реверса... :aga:
    Сам реверс редуктор -
    red.JPG
    внутрях
    Picture 1159.jpg

    дифф
    Picture 1216.jpg Picture 1218.jpg
     
    Последнее редактирование: 19.11.23
  2. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.340
    Благодарности:
    3.033

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.340
    Благодарности:
    3.033
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    Все может быть, но может реализовано по системе поворота трактора ДТ 75 планетарная система поворота.,тогда там не т диф. при тех скоростях с какой движется тележка он и не сильно нужен. Тормоз затянут тележка едет, тормоз отпустил будет стоять.
     
  3. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.764
    Благодарности:
    4.353

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.764
    Благодарности:
    4.353
    @nikolaevich1953, немного похоже...
    НО, когда рычаг посередине - обе муфты выключены.
    В одну сторону - включается одна муфта, во вторую - другая...
     
  4. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.111
    Благодарности:
    23.243

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.111
    Благодарности:
    23.243
    Адрес:
    Чувашия
    ну а так как тележка лет 15 стояла то диски скорее всего залипли и она не катается... вообщем надо снять редуктор разобрать и отревизировать

    пипец как все сложно сделано, узнаю СССР !
     
  5. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.764
    Благодарности:
    4.353

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.764
    Благодарности:
    4.353
    @Vita_gor, может проще для начала - залить бензин в реверс редуктор, повозить на тросе :)
    Она же у тебя переключает вперед и в зад
     
  6. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.764
    Благодарности:
    4.353

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.764
    Благодарности:
    4.353
    ну дык всё что под рукой - с того и слепили. Причем, две ручки всего - вперед назад и поворот...
    Всёёё просто сЭр :hello:
    Кстати у тебя самая удачная конструкция. Преболдоны даже на двух ручках на нем гонки по бездорожью устраивают...
    Kum8Xhf.jpeg MEqyIPL.jpeg

    А вот просто так двиг поменять на современный не выходит.
    Нужно громоздить ещё редуктор -
    mJYvKnW.jpeg

    Так что купи новый УМЗ с хранения и не парься... :super:
     
  7. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.111
    Благодарности:
    23.243

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.111
    Благодарности:
    23.243
    Адрес:
    Чувашия
    так там 2 ручки это одна влево-вправо а вторая вперед-назад?
    газ под левой ногой педаль тормоза справа

    tb_feda79617910fc8a756aef941691f753_8_0.jpg

    это самый простой вариант! :super:
     
  8. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.764
    Благодарности:
    4.353

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.764
    Благодарности:
    4.353
    @Vita_gor, получается так. Правда там нужно научиться ездить лицом вперед с оборотом туда-сюда при заднем ходе :aga:

    Но, оказывается был и такой вариант -
    IMG_0608.JPG
     
    Последнее редактирование: 19.11.23
  9. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.111
    Благодарности:
    23.243

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.111
    Благодарности:
    23.243
    Адрес:
    Чувашия
    там в инструкции пишут что максимальная скорость до 15 км\ч :)] этож какие яйца нужно иметь то...
    моя уже переделанная, сидушка и рулевая колонка это местная рацуха, причем классная, все довольно удобно сделано!
     
  10. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.764
    Благодарности:
    4.353

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.764
    Благодарности:
    4.353
    @Vita_gor, кстати...
    Ты проверь насчет скоростей вперед-назад :aga:
    По логике в твоем варианте ОН ЕЗДИТ задом - вперед, т. е. кузовом.
    А в начальном - ЛИЦОМ водителя - вперед.
    Реверс-редуктор там, так понимаю, в положениях вперед-назад сделан с редукцией на задний ход.
    То есть в положении НАЗАД он должен ехать медленее, чем в положении ВПЕРЕД.
    Может оказаться всё перепутанным...
    Picture 1157.jpg Picture 1159.jpg Picture 1165.jpg Picture 1173.jpg
     
  11. WineS
    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    1.460

    WineS

    Живу здесь

    WineS

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    1.460
    Адрес:
    Самарская область
    Сомнительное утверждение, так как мотоциклетное сцепление постоянно включено, здесь же наоборот, постоянно выключено/разомкнуто и включается/замыкается при нажатии, типа пускачевского.
     
  12. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.111
    Благодарности:
    23.243

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.111
    Благодарности:
    23.243
    Адрес:
    Чувашия
    у тележки управляемые колеса со стороны платформу, по логике это и есть перед

    20231118_132534.jpg
     
  13. WineS
    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    1.460

    WineS

    Живу здесь

    WineS

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.168
    Благодарности:
    1.460
    Адрес:
    Самарская область
    Так, в качестве информации. У этих двигателей есть и центробежное сцепление, расположено в шкиву клиноременной передачи, внутри у него сектора с фрикционными накладками, весит этот шкив в сборе со сцеплением килограмм 20 наверное.

    IMG_20231119_175335543.jpg IMG_20231119_175406591.jpg
     
  14. еКонт
    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    791
    Благодарности:
    1.876

    еКонт

    Живу здесь

    еКонт

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    791
    Благодарности:
    1.876
    Адрес:
    Оренбургская обл.
    Прочитав последние страницы, и глядя на эту тележку, думаю логики может и не быть совсем)
    Для маневренности могут быть управляемыми задние колеса, как на погрузчиках.
    Очень интересная штуковина, мне тоже такую захотелось. :super:
     
  15. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.111
    Благодарности:
    23.243

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.111
    Благодарности:
    23.243
    Адрес:
    Чувашия
    ну да все возможно! Но у меня уже немного переделана стоит руль и сиденье и теперь у нее перед это платформа, а так то она и так и так может эксплуатироваться, но мне нравится именно платформой вперед а ля Т-16 в миниатюре :)]