1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Закончил новый трейлер

Тема в разделе "Садовая техника, садовые инструменты", создана пользователем Roracotta, 08.05.19.

  1. Harold
    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    9.425
    Благодарности:
    56.722

    Harold

    Пишу Систему, которая "пишет" системы управления.

    Harold

    Пишу Систему, которая "пишет" системы управления.

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    9.425
    Благодарности:
    56.722
    Адрес:
    Москва
    Как-то слишком лояльно по сравнению со стройкой домика:flag:.
    Видимо, страховой компании важнее, чтобы именно домики были построены грамотно на случай залога и дальнейшей перепродажи:faq:.
     
  2. Roracotta
    Регистрация:
    12.02.11
    Сообщения:
    20.652
    Благодарности:
    95.210

    Roracotta

    Великий Могун.

    Roracotta

    Великий Могун.

    Регистрация:
    12.02.11
    Сообщения:
    20.652
    Благодарности:
    95.210
    Адрес:
    Торонто
    Честно сказать, за свои 25 лет проживания на Западе, я ни разу не встречался с проблемой рассыпания, или переламывания самодельного прицепа на автострадах, или других улицах. Зато аварий на сертифицированных автомобилях встречал множество.
     
  3. Vitman777
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    3.557
    Благодарности:
    3.565

    Vitman777

    Живу здесь

    Vitman777

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    3.557
    Благодарности:
    3.565
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ось для колес самодельная ? Как она закреплена к прицепу ?
     
  4. Roracotta
    Регистрация:
    12.02.11
    Сообщения:
    20.652
    Благодарности:
    95.210

    Roracotta

    Великий Могун.

    Roracotta

    Великий Могун.

    Регистрация:
    12.02.11
    Сообщения:
    20.652
    Благодарности:
    95.210
    Адрес:
    Торонто
    Нет, ось не самодельная. Но изготавливалась по моей спецификации в спецфирме. Прикреплена ось к прицепу через рессоры. Стандартное соединение. Тот же монтаж, что и на моем преедыдущем прицепе.
    https://www.forumhouse.ru/threads/213308/page-2
     
  5. ДядяВован
    Регистрация:
    11.09.08
    Сообщения:
    1.329
    Благодарности:
    672

    ДядяВован

    Не новичок

    ДядяВован

    Не новичок

    Регистрация:
    11.09.08
    Сообщения:
    1.329
    Благодарности:
    672
    Адрес:
    Смоленск
    20190507_101905.jpg
    Владимир, такой разъем для соединения прицепа с электрикой автомобиля, это стандартное решение? Т. е., если бы Вы купили прицеп, то на нем тоже был бы такой разъем?
     
  6. Roracotta
    Регистрация:
    12.02.11
    Сообщения:
    20.652
    Благодарности:
    95.210

    Roracotta

    Великий Могун.

    Roracotta

    Великий Могун.

    Регистрация:
    12.02.11
    Сообщения:
    20.652
    Благодарности:
    95.210
    Адрес:
    Торонто
    Это стандартный универсальный разъем, если нет установленного стационарного заводского. Хотя разъемов для прицепов есть несколько видов. Поскольку у меня на машине, на первом прицепе и на прицепах у двух лодок установлен именно такой плоский четырехконтактный, то и на новый прицеп был установлен такой же. https://www.wiringdepot.com/blog/Trailer-Wiring-101
     
  7. Dmitriykobzev
    Регистрация:
    14.01.12
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    61

    Dmitriykobzev

    Живу здесь

    Dmitriykobzev

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.12
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    61
    Загниваете там! :))

    Владимир, подскажите, пожалуйста, чем обусловлен выбор металлических крыльев? У вас нет в продаже пластиковых, которые сложно сломать, поцарапать, и они выпрямляются обратно, если случайно погнуть? Прицеп класс! :super:
     
  8. Roracotta
    Регистрация:
    12.02.11
    Сообщения:
    20.652
    Благодарности:
    95.210

    Roracotta

    Великий Могун.

    Roracotta

    Великий Могун.

    Регистрация:
    12.02.11
    Сообщения:
    20.652
    Благодарности:
    95.210
    Адрес:
    Торонто
    Есть в продаже всякие. Но я человек старой формации. Металл-наше усе! :)]
     
  9. Dmitriykobzev
    Регистрация:
    14.01.12
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    61

    Dmitriykobzev

    Живу здесь

    Dmitriykobzev

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.12
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    61
    @Roracotta, Владимир, а есть ли у вас в Канаде какие-либо ограничения на вес прицепа? Ну вот к примеру, в России по правилам для прицепа полной массой до 750 кг. не нужна отдельная категория, страховка и периодический техосмотр. Доходит до маразма, когда четырехметровые прицепы с двумя осями сертифицируют под полную массу 750 кг, из которых только 500 весит пустой прицеп. Такой прицеп и полторы тонны выдержит, а по документам можно возить только 250 кг.
    Заметил, что на вашем прицепе ось очень сильно смещена назад. Спорное, на мой взгляд решение. При загрузке тяжёлыми материалами в габарите возможно будет слишком большая нагрузка на сцепное устройство (фаркопы, которые обычно продаются у нас рассчитаны на статическую нагрузку на шар в 50 кг.). Зато можно погрузить длинные материалы со светом назад не нарушая развесовку, а это значит, что прицеп не уйдет в "расколбас".
     
  10. Roracotta
    Регистрация:
    12.02.11
    Сообщения:
    20.652
    Благодарности:
    95.210

    Roracotta

    Великий Могун.

    Roracotta

    Великий Могун.

    Регистрация:
    12.02.11
    Сообщения:
    20.652
    Благодарности:
    95.210
    Адрес:
    Торонто
    Для частного использования, насколько я знаю, никаких ограничений нет. Для бизнеса наверное есть.
    Как я уже говорил, прицеп был переделан из неоконченного туристического. Я не стал переносить ось. У меня стандартный заводской лодочный прицеп дает еще бОльшую нагрузку на фаркопф, чем этот новый. Так, что я не парюсь. Тяжелые грузы вожу чрезвычайно редко. Прицеп больше расчитан на габаритный груз, чем на тяжелый.
     
  11. Svalbard
    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    1.034
    Благодарности:
    878

    Svalbard

    Живу здесь

    Svalbard

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    1.034
    Благодарности:
    878
    Адрес:
    Ottawa
    Лучше бы ещё одну ось добавить. Чтобы было 4 колеса. Очень говяная резина у вас, на торонтуевских колдобинах ее порвет очень быстро.
    Если 2 оси и 4 колеса, то сможете при проколе доехать и поменять резину, а так вам лучше запаску с собой возить.
    А если не дай бог будете ехать груженным и на скорости лопнет колесо, то хреновато придется и вам и паралельно идущему транспорту.

    По моим скромным прикидкам 50% аварий на дорогах сев. ам- это кэмперы, автодрома и самодельные прицепы.
    Профессиональные тракеры дальнобойщики - их учат ездить с трейлерами, в том числе при гололёде, снежном шторме, сильном ветре и т. д
    А неопытный водитель на старом ведре да ещё и с прицепом...я от них держусь как можно дальше.
    Как то в Монтане зимой видел едет мужик на СУВе, а вокруг него на огромной скорости вращается пустой прицеп, пока не улетел в сугроб.